Бери или 150 или 210. 175 брать смысла нет, тормоза такие же как в 150, налог больше и чипуется также.
Собсно мне и аэра (V6) быстро показалась овощем, пришлось заниматься доработкой. А мощный двигатель даёт возможность манёвра. Тормоза ток надо менять на многопоршневые. А уж если размеренно тошнить на 150 силах, тошнить можно и на 140 км/ч, то предпочту это делать в кальянной комнате. А 93 таки позиционировался как скоростной, динамичный автомобиль, этакий наземный истребитель. И вообще старая моделька, и соответственно интерьерный дизайн из тех лет. Ещё и фишечку с кучей кнопочек убрали, на крутилки сменили, так вообще не на что глаз положить в салоне. Ну где вы видели кокпит с крутилками.
Это вопрос личных предпочтений! Кто-то клюёт на концепцию "наземного истребителя", кто-то на другие выдающиеся параметры этого автомобиля, коих немало. Я - если честно - пожалел что мало лошадей, всего раза два за всё время - когда мог в принципе успеть вскочить в дырку в потоке. Да и то, это скорее был вопрос времени срабатывания АКПП, а не мощности самого силового агрегата. Я спорю лишь с тем, что мощность двигателя - главный критерий выбора автомобиля. На мой взгляд это очень глупое суждение.
Судя по категоричности, Вы ещё молоды и не уловили суть рассуждений. Автомобиль выбирается каждым по его личным предпочтениям. Кому нужен автомобиль для отжига, тот выбирает мощность, кому для неспешного перемещения задницы из пункта в пункт - комфорт. 210 более менее это как-то сочетает, при нормальном соотношении цена - качество. Выдающихся параметров сааба при сравнении с марками BMW, MB, VOLVO, и т.п. не заметил.
плюнул на всё и взял бмв) если на форум не заходил...а то там тож наверно такие же споры 325 овощь бери 330..нет 335 круче и так до м3 : Вот вспоминается мне пятница, еду себе как обычно сбоку обгоняет м5..всех режет "король" дороги...шашки и т.д и т.п. подьезжаю к следующему сфетофору стоит через машину от меня...зеленый..понеслось по новой опять едет впереди..следующий светофор опять стоит рядом..ну и хренли от такого табуна когда ещё надо и уметь водить..
+1!! Я о том и говорю - неподготовленный водитель любую мощность в овоща превращает Если хочется X-перегрузок, то можно на старте машину отклонять носом вверх - вдавливать в сиденья ого-го будет. И глушак снять - тогда рычать будет круто.
Бмв не нравиться ни в каком виде...Слишком пафосно...Мне вообще по душе спокойный, "некричащих" дизайн- сааб по моему как раз подходит под это описание.
Относительно спора про мощность. Я ездил на опеле астра 140 сил на ручке. Когда решил брать соап, решил брать не меньше 210, но если 175 будет ничего, готов был и его взять. В итоге купил 210. Относительно комплектации, каждый выбирает для себя. При покупке нового авто, каждая опция стоит доп. денег. Когда берешь БУ, смотрят на состояние, комплектация уходит на второй план... Поэтому за вполне мненяемые деньги можно взять очень достойную комплектацию. У меня так и вышло. Присоединяюсь к мнению - посмотреть и поездить на трех машинах минимум.
Тоже вопрос по ставке. Мне казалось что в Москве сывше 200л.с ставка 60рэ/лошадь, т.е. 60х209=12450руб. Разве не так?) По теме: не заморачивался 175 или 210 л.с.(до этого был атмосферник 9к) и не сильно морочился по опциям (б.у., поэтому что будет то и возьму) главное было состояние, год, пробег и внешний вид (не могу смотреть на серые 9-3 с чёрными ручками). В итоге взял 210лс на механике чему очень рад)) Теперь вот хочу всё таки как нить приехать на встречу и попросить прокатить на чипованом 2.0Т (желательно даже с разными прошивками, что точно определиться) и начать разминать бумажник к весне)) Не сказать чтоб 210 мало (на механике это всегда интересно), но уже через 2,5 месяца хочется попробовать побольше)))
рекомендую покупать 210 лыс 2.0Т - со 150 лыс быстро надоест.. захочешь бОльшего! проверено на личном опыте!!!
И ЕЩЕ: покупай с АЭРО салоном! там сидишь как на диване! класс! вектор более спортивен по поддержке ИМХО потом можем махнуться креслами)) у меня белая комбинированная кожа ВЕКТОР
Сообщение от Никс А ваш авео на ручке не намного тупее 150, точнее разница в разгоне небольшая будет, т.к. АКПП и вес у сааба кило на 400 больше. Разницы почти не почуствуете. Даааааа??????!! Однако с этим точно можно не согласиться Видимо "ВЫ" совсем не имеете представления о том как едет 150-сильный сааб на ручке (привыкли наверно к автомату) P.S. мое мнение такого-если стоять в Московских пробках, то 210 или 150 (175), автомат или ручка-все равно что, далеко друг от друга не уедете. А вот расход горючки и обслуживание машины с автоматом насколько дороже??? :
подозреваю, что 1.8t АКПП кушает совсем немного меньше 210... при покупке б\у разница в цене 150 - 210 не столь велика - считаю, что лучше немного доплатить, и, если что, потом не кусать локти. в будущем 210 должен быстрее продаться, имхо...что тоже +.
1.8t АКПП жрет 13.5 если не отжигать и под 15 если жечь. Что привлекает у 210сильного-лучшие тормоза и турба митцу,которая вроде как понадежнее. Ага,а 210 сил разгоняется как лачетти 1.6 мкпп.А лачетти 1.8 объезжает только Шагги с педалей!