SAAB 9-3- какой?

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Lego009, 16 сен 2010.

  1. iEugen

    iEugen Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    780
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Жулебино
    Авто:
    Saab 9.3SS
    Авто:
    9-3 Sport Sedan, 2,0t, АКПП, 2007
    Я думаю задрали своей показной крутостью :)
     
  2. Degauss

    Degauss Пользователь

    Регистрация:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    323
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 2T'08
    Бери или 150 или 210. 175 брать смысла нет, тормоза такие же как в 150, налог больше и чипуется также.
     
  3. mev

    mev Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2008
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М07 Aero AT NGB Stage3
    Собсно мне и аэра (V6) быстро показалась овощем, пришлось заниматься доработкой. А мощный двигатель даёт возможность манёвра. Тормоза ток надо менять на многопоршневые.

    А уж если размеренно тошнить на 150 силах, тошнить можно и на 140 км/ч, то предпочту это делать в кальянной комнате. А 93 таки позиционировался как скоростной, динамичный автомобиль, этакий наземный истребитель.

    И вообще старая моделька, и соответственно интерьерный дизайн из тех лет. Ещё и фишечку с кучей кнопочек убрали, на крутилки сменили, так вообще не на что глаз положить в салоне. Ну где вы видели кокпит с крутилками.
     
  4. iEugen

    iEugen Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    780
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Жулебино
    Авто:
    Saab 9.3SS
    Авто:
    9-3 Sport Sedan, 2,0t, АКПП, 2007
    Это вопрос личных предпочтений!

    Кто-то клюёт на концепцию "наземного истребителя", кто-то на другие выдающиеся параметры этого автомобиля, коих немало.

    Я - если честно - пожалел что мало лошадей, всего раза два за всё время - когда мог в принципе успеть вскочить в дырку в потоке.

    Да и то, это скорее был вопрос времени срабатывания АКПП, а не мощности самого силового агрегата.

    Я спорю лишь с тем, что мощность двигателя - главный критерий выбора автомобиля. На мой взгляд это очень глупое суждение.
     
  5. mev

    mev Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2008
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М07 Aero AT NGB Stage3
    Судя по категоричности, Вы ещё молоды и не уловили суть рассуждений. Автомобиль выбирается каждым по его личным предпочтениям. Кому нужен автомобиль для отжига, тот выбирает мощность, кому для неспешного перемещения задницы из пункта в пункт - комфорт. 210 более менее это как-то сочетает, при нормальном соотношении цена - качество. Выдающихся параметров сааба при сравнении с марками BMW, MB, VOLVO, и т.п. не заметил.
     
  6. GenriH

    GenriH Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    1.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы (жулебкино)
    Авто:
    WV Alltrack
    плюнул на всё и взял бмв) если на форум не заходил...а то там тож наверно такие же споры 325 овощь бери 330..нет 335 круче и так до м3 :sarc:
    Вот вспоминается мне пятница, еду себе как обычно сбоку обгоняет м5..всех режет "король" дороги...шашки и т.д и т.п. подьезжаю к следующему сфетофору стоит через машину от меня...зеленый..понеслось по новой опять едет впереди..следующий светофор опять стоит рядом..ну и хренли от такого табуна когда ещё надо и уметь водить..
     
  7. iEugen

    iEugen Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    780
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Жулебино
    Авто:
    Saab 9.3SS
    Авто:
    9-3 Sport Sedan, 2,0t, АКПП, 2007
    +1!! Я о том и говорю - неподготовленный водитель любую мощность в овоща превращает :) Если хочется X-перегрузок, то можно на старте машину отклонять носом вверх - вдавливать в сиденья ого-го будет. И глушак снять - тогда рычать будет круто.
     
  8. Lego009

    Lego009 Пользователь

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область
    Авто:
    BMW 320I АТ 2003г.
    Авто:
    BMW 318I МТ 2002г.
    Нет, я не пропал. Я просто переключился на другие темы. Читаю по-немногу о тех. составляющей авто...
     
  9. Lego009

    Lego009 Пользователь

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область
    Авто:
    BMW 320I АТ 2003г.
    Авто:
    BMW 318I МТ 2002г.
    Бмв не нравиться ни в каком виде...Слишком пафосно...Мне вообще по душе спокойный, "некричащих" дизайн- сааб по моему как раз подходит под это описание.
     
  10. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    +1 к mev. По всем пунктам. 210-то овощ, но с какими-никакими задатками к улучшению.
     
  11. barley

    barley Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2010
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M06 2T AT
    Относительно спора про мощность. Я ездил на опеле астра 140 сил на ручке. Когда решил брать соап, решил брать не меньше 210, но если 175 будет ничего, готов был и его взять. В итоге купил 210.

    Относительно комплектации, каждый выбирает для себя. При покупке нового авто, каждая опция стоит доп. денег. Когда берешь БУ, смотрят на состояние, комплектация уходит на второй план... Поэтому за вполне мненяемые деньги можно взять очень достойную комплектацию. У меня так и вышло.

    Присоединяюсь к мнению - посмотреть и поездить на трех машинах минимум.
     
  12. iver_l

    iver_l КолУмбина

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    1.518
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Skoda Felicia 1996
    Авто:
    9-3 2,0Т МКПП 08 BSR+s.shifter
    Эммм..вы уверены про такую ставку налога?
     
  13. Spike

    Spike Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    334
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MSK, Lobnya
    Авто:
    Безлошадный
    Тоже вопрос по ставке. Мне казалось что в Москве сывше 200л.с ставка 60рэ/лошадь, т.е. 60х209=12450руб. Разве не так?)

    По теме: не заморачивался 175 или 210 л.с.(до этого был атмосферник 9к) и не сильно морочился по опциям (б.у., поэтому что будет то и возьму) главное было состояние, год, пробег и внешний вид (не могу смотреть на серые 9-3 с чёрными ручками). В итоге взял 210лс на механике чему очень рад)) Теперь вот хочу всё таки как нить приехать на встречу и попросить прокатить на чипованом 2.0Т (желательно даже с разными прошивками, что точно определиться) и начать разминать бумажник к весне)) Не сказать чтоб 210 мало (на механике это всегда интересно), но уже через 2,5 месяца хочется попробовать побольше)))
     
  14. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    рекомендую покупать 210 лыс 2.0Т - со 150 лыс быстро надоест.. захочешь бОльшего! проверено на личном опыте!!!
     
  15. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    И ЕЩЕ: покупай с АЭРО салоном! там сидишь как на диване! класс! вектор более спортивен по поддержке ИМХО
    потом можем махнуться креслами)) у меня белая комбинированная кожа ВЕКТОР
     
  16. Phantom

    Phantom Пользователь

    Регистрация:
    1 авг 2009
    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS'03 1,8t МКПП
    Сообщение от Никс
    А ваш авео на ручке не намного тупее 150, точнее разница в разгоне небольшая будет, т.к. АКПП и вес у сааба кило на 400 больше. Разницы почти не почуствуете.
    Даааааа??????!!!!!! Однако с этим точно можно не согласиться!!!! Видимо "ВЫ" совсем не имеете представления о том как едет 150-сильный сааб на ручке!!!! (привыкли наверно к автомату)

    P.S. мое мнение такого-если стоять в Московских пробках, то 210 или 150 (175), автомат или ручка-все равно что, далеко друг от друга не уедете. А вот расход горючки и обслуживание машины с автоматом насколько дороже??? :saab:
     
  17. Chev

    Chev Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 08 2.0Т АТ -> GTI DSG
    подозреваю, что 1.8t АКПП кушает совсем немного меньше 210...
    при покупке б\у разница в цене 150 - 210 не столь велика - считаю, что лучше немного доплатить, и, если что, потом не кусать локти.
    в будущем 210 должен быстрее продаться, имхо...что тоже +.
     
  18. alex_9-3

    alex_9-3 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    1.409
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    RR MY14
    1.8t АКПП жрет 13.5 если не отжигать и под 15 если жечь.
    Что привлекает у 210сильного-лучшие тормоза и турба митцу,которая вроде как понадежнее.
    Ага,а 210 сил разгоняется как лачетти 1.6 мкпп.А лачетти 1.8 объезжает только Шагги с педалей!
     
  19. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    еще раз повторяю бери 210Т и все!
     
  20. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    Видимо обидело настолько, что не заметили, что речь идет об 150Hp на автомате:)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)