SAAB 9-3- какой?

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Lego009, 16 сен 2010.


  1. Lego009

    Lego009 Пользователь

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область
    Авто:
    BMW 320I АТ 2003г.
    Авто:
    BMW 318I МТ 2002г.
    Пока только рассматриваю варианты.
    Остановился на Saab 9-3 150 л.с. исключительно автомат- надоело ручку дергать...
    Что скажете?
    Очень интересует вопрос обслуживания...Сам капот не открываю- придерживаюсь мнения: "Не понимаешь и не лезь". Есть свой отличный мастер, правда одна проблема- с саабами никогда не работал он.
     
  2. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.898
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    а с опелями?))под капотом движок опелёвский)
     
  3. Lego009

    Lego009 Пользователь

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область
    Авто:
    BMW 320I АТ 2003г.
    Авто:
    BMW 318I МТ 2002г.
    Да. Это муж моей сестры. У них рабочии вектра(2.2) и астра (1.8).
     
  4. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.786
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Не экономь, возьми 210АКПП! Попомнишь мои слова)))
     
  5. Lego009

    Lego009 Пользователь

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область
    Авто:
    BMW 320I АТ 2003г.
    Авто:
    BMW 318I МТ 2002г.
    210- это слишком, да и транспортный налог "кусается" мягко говоря...
    Вообще я выбрал 150л.с. т.к. думаю, что он должен "прожить" подольше чем его более мощные братья...
     
  6. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.786
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    ДАвайте разобраться попробуем, вы берёте себе сааб 9-3, значит минимальная стоимость вашего будущего авто(надеюсь речь про шпрот) будет начинаться от 450-500т.р. Из этого предположу, что доход у вас начинается от 40-50т.р. Налог на 210 в Москве ~ 16-17т.р., а это 1.4т.р. в месяц. В Ногинске думаю налог на порядок ниже. Вопрос - стоит ли экономить, если берёте сааб?)))
     
  7. Lego009

    Lego009 Пользователь

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область
    Авто:
    BMW 320I АТ 2003г.
    Авто:
    BMW 318I МТ 2002г.
    Да, приблизительно эту сумму хочу вложить в покупку. Но все же за 150л.с. гораздо меньше выходит-я не жадный, но деньги считать умею.
    А вот стоит экономить или нет- это вопрос к вам. у меня пока сааба нет. если 210л.с. на порядок лучше 150л.с. то да наверное, вы правы. я выбрал этот т.к. считаю оптимальным- для передвижения, в основном, по городу его должно хватить "за глаза".
     
  8. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.315
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    A6
    Я тоже думаю, 210 нужно брать. У меня в Балашихе налог приходит 13700, думаю у тебя не больше будет)))
     
  9. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.898
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    у меня 150 л/с и налог 4500))) мне хватает , может в будущем чипану.
     
  10. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.557
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    не претендую на истину в последней инстанции.. но нафига вам 150-сильный сааб?
    опять же, не сочтите за грубость.. почему бы не взять автомобиль попроще? 3-х летний живой кредитомобиль..

    Просто если считать деньги, рассчитывать на 150-сильный авто и _передвигаться по городу_ - у меня напрашивается вывод, что нужен дешевый, неприхотливый поджопник..

    мое же имхо - сааб ничем из перечисленного не является.

    З.Ы. я за 210 сил, есличо))
     
  11. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.898
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    я лучше буду ездить на 150сильном саабе, чем на дешевом, неприхотливом поджопнике)))(имхо)каждый выбирает то что он хочет)
     
  12. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.557
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    Друзья, это не повод для драки с владельцами соапов о 150hp:) Просто информация к размышлению, вдруг поможет с выбором человеку.. У каждого свой выбор и свои приоритеты, спорить смысла нет:)
     
  13. Lego009

    Lego009 Пользователь

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область
    Авто:
    BMW 320I АТ 2003г.
    Авто:
    BMW 318I МТ 2002г.
    "поджопник" у меня уже есть. немножко едет-немножко поворачивает, а хочется что то большего.
    Деньги важный,но не весомый критерий- хрен с ним с этим налогом...Просто считаю что для начала мне достаточно 150л.с.и по моему это не так уж и мало...
    Почему бы и не сааб...я не хочу ездить на повсеместном продукте автопрома...и думаю многие здесь поэтому и выбрали именно сааб.
     
  14. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.557
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5

    это уже больше похоже на слова потенциального соабера))

    незнаю, к динамике привыкните за 3 дня и придецо кусать локте)
     
  15. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.786
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Мощьность во многих случаях равна безопасности.

    В Ногинске думаю меньше даже будет.
    Вот это тоже правильная фраза)

    Я Вас не переубеждаю. Сааб - хорошая машина! 150 л.с. - тоже сааб и такой же безопасный и управляемый как 210. Просто я продал сааб 9-3 аэра 210 2005г.в. в апреле, машина была в идеале и один из соклубников сейчас ездиет и радуется! Продал кстати за 500, так что поискав можно найти)) Я Вас не отговариваю, вывод вам делать, просто послушайте разные мнения))) А ваш авео на ручке не намного тупее 150, точнее разница в разгоне небольшая будет, т.к. АКПП и вес у сааба кило на 400 больше. Разницы почти не почуствуете.
     
  16. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.898
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    честно тоже подумываю, почему не взял 175?))) и да, автомат делает своё чёрное дело)
     
  17. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.557
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    я тоже было хотел это написать, но побоялся, что тогда владельцы точно прибьют в подворотне)
     
  18. kostyra

    kostyra Пользователь

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    384
    Адрес:
    Окраина
    Авто:
    9-3 MY04
    Бери 175 сил.И налог не е..т и едет нормально.
     
  19. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.315
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    A6
    Я сначала заказал 175 в Юнайтет Груп, а заказывал без тест драйва, просто была мечта детства СААБ, и все равно было как и что. Когда случайно в Мажоре на Новой риге взял тест драйв (была АЙРА), так сразу от своей отказался и начал ждать 210 (взял бы Айру, но не потянул), о чем не разу не пожалел. А теперь думаю о чипе.
    Прокатись, а потом сам поймешь что тебе нужно. Это тебе мой совет.
     
  20. Lego009

    Lego009 Пользователь

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область
    Авто:
    BMW 320I АТ 2003г.
    Авто:
    BMW 318I МТ 2002г.
    ну про л.с. немного понял...
    почитал темы про АКПП...Я сориентировался- мой потенциальный авто будет с пробегом 100-150+-...я так понимаю могут ждать неприятные проблемы?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)