SAAB 9-3- какой?

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Lego009, 16 сен 2010.

  1. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
    Здесь не чего сказать не могу, так как столько еще не накатал)))
     
  2. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    пробег 160 вроде пока нормально))машина 2004 года
     
  3. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    Если все дело в налоге, то 150 сил спокойно чипуется Хиршем, до 195 сил, которые едут в принципе также как и 210.

    Другое дело, что 210 спокойно чипуется тем же Хиршем до 240, а это уже совсем другая песня :)
     
  4. Lego009

    Lego009 Пользователь

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область
    Авто:
    BMW 320I АТ 2003г.
    Авто:
    BMW 318I МТ 2002г.
    ну а как вообще с эксплуатацией и зап частями?
    Читал что сааб очень требователен к качеству и к оборудованию?...
    Я ведь уже писал, что как преимущество, хочу ремонтировать "сам".
     
  5. Sashochek

    Sashochek Wind of infection time

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Отечество нам Царское Село
    Авто:
    9-3 2.0t A 08
    ))) А как-же золотая середина- 175 сил? Я вот совершенно не обламываюсь, всего хватает.
     
  6. GenriH

    GenriH Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    1.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы (жулебкино)
    Авто:
    WV Alltrack
    вот вот))не слушай их бери 175) для начала хватит..будет не хватать чипанешь до 200-220..
    просто если брать город то там этот табун не особо нужен...вот по трассе скажу сразу нехватает, а в городе 175 да и 150 за глаза, правда у нас есть соклубники которые всё что ниже 210 и за сааб не считают :sarc:
     
  7. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    точняк))

    просто ситуация складывается так, что в топовых версиях может быть куча разных приятных фишек, которых потом неприменно захочется, но по отдельности они стоят -ояебу..
    не представляю, как я раньше жил без электрорегулировок с памятью, сидений без поддержек и конечно аэро обвеса)))

    вывод имхо один - ищите достойный вариант с максимумом возможных опций. Если будет хороший вариант 210 сил - забейте на налог. Попадется 175 в хорошей комплектации и состоянии - нада брать..

    все имхо, насколько я могу судить по 9-5)
     
  8. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    он любой требовательный и дорогой)
    если забить на оригинал, думаю, запчасти не особо по цене будут расходиться..
     
  9. Uztoz

    Uztoz Новичок

    Регистрация:
    17 сен 2010
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Щелково-Москва-Щелково
    Авто:
    9-3 2.0T AT
    :g: абсолютно согласен, да опять же чиповка есть...а я думал почему то что 175 это американские пони которые равны 150
     
  10. GenriH

    GenriH Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    1.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы (жулебкино)
    Авто:
    WV Alltrack
    каких опций?) я уже второй 9-3 меняю оба были 175 но не суть..так вот в 210 за эти же опции точно так же придется заплатить...я говорил именно про моторы. а опций у меня например щас максимум, но если бы на неделю раньше приехал в салон мог взять 210 но пустой...так что опции это другая тема.
     
  11. :] pozitif

    :] pozitif positive vibration

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    1.795
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    tercer planeta
    Авто:
    BMW
    у 210-сильного еще и тормоза побольше :)
     
  12. Mensch

    Mensch Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2009
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3, 2.0t 2008

    Я тоже за 175 -АКПП, езжу полтора года, всего хватает -доволен как слон. По поводу дальних поездок - ездил в Крым, проблем на трассе не было.

    Имхо и 150 и 175 и 210 хороши, вопрос в том что из этого списка оптимально для вас. Кому то и 210 и 300 не едет. Советую прокатиться на 3 или минимум двух из перечисленных вариантов и выбрать то, что нужно вам, остальное это уже субьективные ощущения всех участников в том числе и меня.
     
  13. mev

    mev Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2008
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М07 Aero AT NGB Stage3
    Если и рассматривать сааб как средство передвижения, то с 210, не меньше. В остальных случаях можно найти поджопник поинтереснее.
     
  14. Saabath

    Saabath Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    3.954
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    А5
    Авто:
    VW Touareg
    Это какой-же? Просто интересно - не розжиг)!
     
  15. mev

    mev Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2008
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М07 Aero AT NGB Stage3
    с-мерин, например, бу. Говорю за себя, сааба рассматривал изначально только как как мощный автомобиль с хорошим управлением, соответственно только аэро-вариант. Поэтому к спартанскому салону претензий не имею. Другие производители за такие движки выставляют цены круче сааба. Если рассматривается 150 - овощ, человек берёт не отжигать, лучше тогда выбрать что-то более комфортное.
     
  16. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    mev
    Согласен с тобой и нет -)
    С-ку надо еще обслуживать -) уж подороже выйдет,чем сааб -)
    Мое мнение брать 150, будет мало, можно чипануть, 175 для тех кому мало 150 и неохота заморачиваться чипом,а так 210 самое оптимальное.
     
  17. iEugen

    iEugen Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    780
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Жулебино
    Авто:
    Saab 9.3SS
    Авто:
    9-3 Sport Sedan, 2,0t, АКПП, 2007
    По мне - только Volvo. А они подороже будут.. Я брал, как вы тут выражаетесь, "овощ" с целью обеспечения максимальной безопасности себя, пассажиров, получения комфорта от управления и максимальной эргономики водительского места. Не был в С-классе, но ездил в S-классе и E-классе. Салоны этих автомобилей больше напоминают кальянную комнату по-моему.

    А сколь бы ни был подготовленным Aero, водитель без подготовки - ещё худший овощ чем 150-сильный двигатель. Меня просто умиляет уверенность некоторых, что мощный двигатель - критерий крутости ииц :)
     
  18. GenriH

    GenriH Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    1.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы (жулебкино)
    Авто:
    WV Alltrack
    спор опять ниочём. в потоке в городе все зависит от мастерста водителя.
    Топикстартеру советую не слушать кучу советов, а поездить на разных машинах и самому определить тот вариант который устроит вас. из этого спора вы мало полезного вынесите.
     
  19. Darth Maul

    Darth Maul Администратор Ситх Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    7.370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мэрсобянинск, Отрадное
    Авто:
    9-3 SRTD10 6МКПП (500 л.с./900нм), ХХХ Х3, Ford GPW 1944, Audi Q3 2,0 TFSI Sochi 2014 collection
    а у меня дизель, но на механике))) 150 л.с., налог низкий, расход низкий, разгон хороший, тяга отличная))
     
  20. :] pozitif

    :] pozitif positive vibration

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    1.795
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    tercer planeta
    Авто:
    BMW
    все, блин, топикстартер пропал - загрузили видать :)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)