Если все дело в налоге, то 150 сил спокойно чипуется Хиршем, до 195 сил, которые едут в принципе также как и 210. Другое дело, что 210 спокойно чипуется тем же Хиршем до 240, а это уже совсем другая песня
ну а как вообще с эксплуатацией и зап частями? Читал что сааб очень требователен к качеству и к оборудованию?... Я ведь уже писал, что как преимущество, хочу ремонтировать "сам".
вот вот))не слушай их бери 175) для начала хватит..будет не хватать чипанешь до 200-220.. просто если брать город то там этот табун не особо нужен...вот по трассе скажу сразу нехватает, а в городе 175 да и 150 за глаза, правда у нас есть соклубники которые всё что ниже 210 и за сааб не считают :
точняк)) просто ситуация складывается так, что в топовых версиях может быть куча разных приятных фишек, которых потом неприменно захочется, но по отдельности они стоят -ояебу.. не представляю, как я раньше жил без электрорегулировок с памятью, сидений без поддержек и конечно аэро обвеса))) вывод имхо один - ищите достойный вариант с максимумом возможных опций. Если будет хороший вариант 210 сил - забейте на налог. Попадется 175 в хорошей комплектации и состоянии - нада брать.. все имхо, насколько я могу судить по 9-5)
он любой требовательный и дорогой) если забить на оригинал, думаю, запчасти не особо по цене будут расходиться..
:g: абсолютно согласен, да опять же чиповка есть...а я думал почему то что 175 это американские пони которые равны 150
каких опций?) я уже второй 9-3 меняю оба были 175 но не суть..так вот в 210 за эти же опции точно так же придется заплатить...я говорил именно про моторы. а опций у меня например щас максимум, но если бы на неделю раньше приехал в салон мог взять 210 но пустой...так что опции это другая тема.
Я тоже за 175 -АКПП, езжу полтора года, всего хватает -доволен как слон. По поводу дальних поездок - ездил в Крым, проблем на трассе не было. Имхо и 150 и 175 и 210 хороши, вопрос в том что из этого списка оптимально для вас. Кому то и 210 и 300 не едет. Советую прокатиться на 3 или минимум двух из перечисленных вариантов и выбрать то, что нужно вам, остальное это уже субьективные ощущения всех участников в том числе и меня.
Если и рассматривать сааб как средство передвижения, то с 210, не меньше. В остальных случаях можно найти поджопник поинтереснее.
с-мерин, например, бу. Говорю за себя, сааба рассматривал изначально только как как мощный автомобиль с хорошим управлением, соответственно только аэро-вариант. Поэтому к спартанскому салону претензий не имею. Другие производители за такие движки выставляют цены круче сааба. Если рассматривается 150 - овощ, человек берёт не отжигать, лучше тогда выбрать что-то более комфортное.
mev Согласен с тобой и нет -) С-ку надо еще обслуживать -) уж подороже выйдет,чем сааб -) Мое мнение брать 150, будет мало, можно чипануть, 175 для тех кому мало 150 и неохота заморачиваться чипом,а так 210 самое оптимальное.
По мне - только Volvo. А они подороже будут.. Я брал, как вы тут выражаетесь, "овощ" с целью обеспечения максимальной безопасности себя, пассажиров, получения комфорта от управления и максимальной эргономики водительского места. Не был в С-классе, но ездил в S-классе и E-классе. Салоны этих автомобилей больше напоминают кальянную комнату по-моему. А сколь бы ни был подготовленным Aero, водитель без подготовки - ещё худший овощ чем 150-сильный двигатель. Меня просто умиляет уверенность некоторых, что мощный двигатель - критерий крутости ииц
спор опять ниочём. в потоке в городе все зависит от мастерста водителя. Топикстартеру советую не слушать кучу советов, а поездить на разных машинах и самому определить тот вариант который устроит вас. из этого спора вы мало полезного вынесите.
а у меня дизель, но на механике))) 150 л.с., налог низкий, расход низкий, разгон хороший, тяга отличная))