Рывки на 3000 об\мин куда копать.

Тема в разделе "9000", создана пользователем ZmeY, 29 сен 2017.

  1. alex-ditonator

    alex-ditonator Активный

    Регистрация:
    31 окт 2016
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000
    Т
    Такобе возможно. Не факт что волговский выдаёт импульс по току такой же как саабовский или зазор неверный или тахометр неправильно показывает
     
  2. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    Да по запросу в гугле "отсечка на 3000 оборотах" 90% тем в результате ДПКВ из них очень часто волговские.
     
  3. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    И что в волгах отсечка на 3000? Мне кажется датчик тут не при чем, установщики скорее
     
  4. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    В волге трионик? ДПКВ дает определенный импульс, в разных ЭБУ требования к этим импульсам разные.

    Изначально они отличаются по сопротивлению (волговский самый близкий по сопротивлению с саабовским).

    Бывает даже новые датчики глючные (наш автопром имеет такие болезни).

    Иногда лечится подбором дистанции между датчиком и задающим диском, но в идеале смотреть нужно осцилографом.

    Бывает без пляски встает и работает, бывает танцы с бубном помогают. Решается методом исключения.
     
  5. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    Я к тому, что пока не посмотреть что не нравится машине, трудно придумать чем сделать лучше, без осциллографа надо иметь много удачи или терпения... Надеюсь у вас хватит и того и другого ) Как говорится
    It's better be lucky than good (c)
     
  6. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    На сегодняшний день в LPT режиме при средней температуре на впуске 18*С:

    давление в во впускном коллекторе
    мин. 0,3 бара
    макс. 1,2

    Вакуум по ДАДу
    min. -26 in\Hg (0,8 bar)
    max. -44in\Hg (1,49 bar)
     
  7. alex-ditonator

    alex-ditonator Активный

    Регистрация:
    31 окт 2016
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000
    Если в лпт 1.2 бара - это дохера. Базовое давление чуть меньше половины от максимального должно быть. У меня например 2 бара макс , базовое 0.9
     
  8. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    Это был пик за время поездки по городу, данные с лога.
     
  9. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Да плевать, возвращаемся у тому, что обсуждали, трясет из-за передува. Должно быть максимум 0.5 0.6
     
  10. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    Эт как? 100% вакуум 30 in\Hg и то в космосе.
    И почему 1.2 бара в коллекторе это передув, или это 1.2 избытка, тогда в коллекторе 2.2 бара будет, чо та я в ваших цифрах запутался.
     
  11. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    О5 сюита кобылится на борту работать, видать все же длина проводки большая, жду выходного чтоб перенести поближе (сейчас под бардачком и заведена через моторный отсек, планирую сделать со стороны водителя на витой паре).

    С осцилографом вроде как решил вопрос, по возможности посмотрю показания ДПКВ с него.
     
  12. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    Сейчас не трясет, просто отсекает на 3000, пинков или дерганья нет. На 4-5 передачах чуть выше 3000 отсекает (3200-3400). До этого были совершенно другие ощущения.
     
  13. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Повторяю, если в режиме лпт давление такое, то какое оно при работающем клапане?
     
  14. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    Те показания что я дал выше взяты из торки (камнями не бросайте, но это единственное что под рукой сейчас), манометр "удачно" забыл в гараже, как попаду туда замеры сделаю по манометру.
     
  15. D?mon

    D?mon Активный

    Регистрация:
    17 дек 2012
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Свердлвск. обл.
    Авто:
    9000, М91 2,3t, trionic
    А штатный манометр что показывает? То что он не градуирован не такая большая проблема, общую картину по нему видно.
     
  16. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    С отключенным васгейтом до красной, в ЛПТ до 1\3 желтой.
     
  17. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    Продолжение следует! Вчера на ходу затроила и при отпускании педали газа ХХ стремительно (плавно) стремился к нулю и глохнет. Выскочило 2 ошибки (2 и 6 ДАД с лямлей).
    Через торки сбросил, лямля ушла с концами, а по ДАДу периодически выскакивало.
    Вечером поставил запасной ДАД, сегодня ехал на нем, ехала ровно, ХХ в норме, отсечка на 3 000 пропала, крутил до 4000 отсечки не было. Больше не позволяла городская среда.
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2017
  18. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Что считаем за ноль? В диалогах принято обсуждать избыток. Но даже ТЕХ оперирует не теми значениями. И не может там быть положительное значение минимальным, если нулём принять атмосферное давление, как ни косячь, не может.
    Атмосферное давление примерно бар, не ровно, но почти.
    В привычных слушателю значениях, если прибавить бар атмосферного, то получится -0.7 на сбросе, норм в общем, и 0.2 избытка под нагрузкой, мало даже для лпт, я считаю.
     
    Mishunduk и borntoroll нравится это.
  19. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    В целом для повседневной езды тьфу-тьфу пока все нормально все работает, дует, заводится и едет.
    Осталось разобраться из-за чего идет отсечка в диапазоне 4200-4500 (зависит от прогрева, чем холоднее тем раньше). Но и тут есть подозрение на ДПКВ, точнее его неоригинальность. На повседневные поездки по городу достаточно того диапазона что есть, по возможности воткну родной, а там видно будет.
    Сюиту на борту победил (дело было с ноутом, по проводке все ровно), поигрался с разными прошивками (стоковыми) на 150 (204Е), 185 (204L) и 185 на стаг 3, на всех работает. Оставил сток 204L на 185 сил.
    По сути проблема была в ДПКВ, точнее в креплении датчика и центровке задающего диска + ДАД устал.

    Интересует еще вот какой вопрос, хотя можно сопоставить с данными по сюите но все-же:
    -Какова цена деления стрелки буста на приборке в точках стыка зеленой и желтой , желтой и красной, крайнее положение красной зоны?
     
  20. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    Победил отсечку в конце концов. Все дело было в зазоре между ДПКВ и задающим диском (реперным).
    Согласно требований зазор должен быть в пределах от 0.75 до 1.2 мм, я выставил 1 мм, сегодня уменьшил до 0.75 мм после чего отсечка сместилась до уровня 2500 об\мин. Соответственно после увеличения в большую сторону около 1.5 мм колено крутится ограничения по прошивке (6200 если не ошибаюсь).

    Вот так зазор может мозг вынести.

    Всем кто отозвался, подсказывал и помогал по данной теме огромное человеческое спасибо.

    Проблема решена.

    Тему оставлять или удалять на решение админов, но думаю лучше оставить возможно кто-то столкнется с такой-же проблемой и она будет полезной.
     
    Tadeush, MrAzE и ALexx3011 нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)