Т Такобе возможно. Не факт что волговский выдаёт импульс по току такой же как саабовский или зазор неверный или тахометр неправильно показывает
Да по запросу в гугле "отсечка на 3000 оборотах" 90% тем в результате ДПКВ из них очень часто волговские.
В волге трионик? ДПКВ дает определенный импульс, в разных ЭБУ требования к этим импульсам разные. Изначально они отличаются по сопротивлению (волговский самый близкий по сопротивлению с саабовским). Бывает даже новые датчики глючные (наш автопром имеет такие болезни). Иногда лечится подбором дистанции между датчиком и задающим диском, но в идеале смотреть нужно осцилографом. Бывает без пляски встает и работает, бывает танцы с бубном помогают. Решается методом исключения.
Я к тому, что пока не посмотреть что не нравится машине, трудно придумать чем сделать лучше, без осциллографа надо иметь много удачи или терпения... Надеюсь у вас хватит и того и другого ) Как говорится It's better be lucky than good (c)
На сегодняшний день в LPT режиме при средней температуре на впуске 18*С: давление в во впускном коллекторе мин. 0,3 бара макс. 1,2 Вакуум по ДАДу min. -26 in\Hg (0,8 bar) max. -44in\Hg (1,49 bar)
Если в лпт 1.2 бара - это дохера. Базовое давление чуть меньше половины от максимального должно быть. У меня например 2 бара макс , базовое 0.9
Эт как? 100% вакуум 30 in\Hg и то в космосе. И почему 1.2 бара в коллекторе это передув, или это 1.2 избытка, тогда в коллекторе 2.2 бара будет, чо та я в ваших цифрах запутался.
О5 сюита кобылится на борту работать, видать все же длина проводки большая, жду выходного чтоб перенести поближе (сейчас под бардачком и заведена через моторный отсек, планирую сделать со стороны водителя на витой паре). С осцилографом вроде как решил вопрос, по возможности посмотрю показания ДПКВ с него.
Сейчас не трясет, просто отсекает на 3000, пинков или дерганья нет. На 4-5 передачах чуть выше 3000 отсекает (3200-3400). До этого были совершенно другие ощущения.
Те показания что я дал выше взяты из торки (камнями не бросайте, но это единственное что под рукой сейчас), манометр "удачно" забыл в гараже, как попаду туда замеры сделаю по манометру.
А штатный манометр что показывает? То что он не градуирован не такая большая проблема, общую картину по нему видно.
Продолжение следует! Вчера на ходу затроила и при отпускании педали газа ХХ стремительно (плавно) стремился к нулю и глохнет. Выскочило 2 ошибки (2 и 6 ДАД с лямлей). Через торки сбросил, лямля ушла с концами, а по ДАДу периодически выскакивало. Вечером поставил запасной ДАД, сегодня ехал на нем, ехала ровно, ХХ в норме, отсечка на 3 000 пропала, крутил до 4000 отсечки не было. Больше не позволяла городская среда.
Что считаем за ноль? В диалогах принято обсуждать избыток. Но даже ТЕХ оперирует не теми значениями. И не может там быть положительное значение минимальным, если нулём принять атмосферное давление, как ни косячь, не может. Атмосферное давление примерно бар, не ровно, но почти. В привычных слушателю значениях, если прибавить бар атмосферного, то получится -0.7 на сбросе, норм в общем, и 0.2 избытка под нагрузкой, мало даже для лпт, я считаю.
В целом для повседневной езды тьфу-тьфу пока все нормально все работает, дует, заводится и едет. Осталось разобраться из-за чего идет отсечка в диапазоне 4200-4500 (зависит от прогрева, чем холоднее тем раньше). Но и тут есть подозрение на ДПКВ, точнее его неоригинальность. На повседневные поездки по городу достаточно того диапазона что есть, по возможности воткну родной, а там видно будет. Сюиту на борту победил (дело было с ноутом, по проводке все ровно), поигрался с разными прошивками (стоковыми) на 150 (204Е), 185 (204L) и 185 на стаг 3, на всех работает. Оставил сток 204L на 185 сил. По сути проблема была в ДПКВ, точнее в креплении датчика и центровке задающего диска + ДАД устал. Интересует еще вот какой вопрос, хотя можно сопоставить с данными по сюите но все-же: -Какова цена деления стрелки буста на приборке в точках стыка зеленой и желтой , желтой и красной, крайнее положение красной зоны?
Победил отсечку в конце концов. Все дело было в зазоре между ДПКВ и задающим диском (реперным). Согласно требований зазор должен быть в пределах от 0.75 до 1.2 мм, я выставил 1 мм, сегодня уменьшил до 0.75 мм после чего отсечка сместилась до уровня 2500 об\мин. Соответственно после увеличения в большую сторону около 1.5 мм колено крутится ограничения по прошивке (6200 если не ошибаюсь). Вот так зазор может мозг вынести. Всем кто отозвался, подсказывал и помогал по данной теме огромное человеческое спасибо. Проблема решена. Тему оставлять или удалять на решение админов, но думаю лучше оставить возможно кто-то столкнется с такой-же проблемой и она будет полезной.