На любой передаче в районе 2800-3000 об\мин заканчивается набор и начинаются рывки и дерганья. На нейтралке (без нагрузки) этого нет, крутит в во всем диапазоне. Решается понижением. Разгон на 5й до 2700, понижение на 4ю, что дает нам 3500+, раскручиваем до 4500 и поднимаем на 5ю дабы выйти за 3000, потом все нормально крутит и обороты растут, авто едет. Вот такая симптоматика. Куда копать? З.Ы.Хэтч my85, b202, турбо TBO 356 (свинья), МКПП, трионик 5.5 (от LH ничего не осталось, все периферия ЭБУ согласно Т5). Комбиадаптер есть (от Джоника), но в картах я дуб дерево...
У турбины нет передува ? Свечи ? Кассета ? Давление топлива, регулятор давления, производительность насоса ? Что за софтина в Трионике ? Это так, для начала
Согласен - давление топлива, бензонасос. Проблемы были сразу после всех переделок или появились через какое-то время?
Передува нет (даже до середины желтой зоны не доходит), клапан АПЦ Т7 (от 9-5) с перепаяным ЭБУ и выставленным в прошивке, свечи новые Denso q22pr (аналог BCPR7), кассета вроде живая, но возможности подмены для проверки нет, до давления топлива не добрался еще (на рейке нет нипеля, только в разрыв), насос стоит тот-же что и был на LH (185л.с), софт сейчас на 150 л.с.
Нет трамблер удален вместе со всем что касается LH, стоит кассета (красная). Что касается топливной понимаю, что нужно проверить, намедни займусь, померю, посмотрю. Нет на LH этого не было. его пришлось менять ввиду того что однажды авто на стоянке просто не завелось, на галстуке в сервис, продиагностировать никак, электрик смостырил нехитрую схему из предохранителя и релле в разрыв проводки ЭБУ и машина поехала, но расход был 25-30 л\100. Вскрытие ЭБУ (LH) показало участок с выгоревшими дорожками и резисторами. После установки трионика была другая (более значимая) проблема (заводилась только на холодную) решилось подбором прошивки, описаная в этом топике так-же была, но была отложена до решения первой. Если проблема в (недостаточном) давлении топлива, от чего закономерность именно в определенном моменте оборотов. Позже могу с точностью сказать в какой именно точке этот затык. Там особо даже диапазона нет +\-, после замера это будет конкретно (к примеру) 2850 (с погрешностью на реакцию и скорость передачи данных). То есть насос вполне справляется с давлением до рывков (3000) и при махинациях с пониженижением-раскруткой и выходом на верх продолжает справлятся и дальше (крутил до 6000 рывков не было).
Извини, если не совсем по теме - а найти "живой" ЭБУ (LH), дабы не городить имеющееся, не получилось?
2 мес. поисков не дали результат найти необходимый блок. Было желание уйти от запчастей в обвязке LH (ДМРВ, ДК (холла), АПЦ и т.д.) которые сложно было находить ввиду возраста. Получить возможность диагностики сейчас в авто реализован ОБД2 который даже с китайскими ЕЛМ 327 читает авто + комбиадаптер Джоника) и при необходимости настройке авто. Первоначально были мысли ставить Январь, но волею судеб и раздумий решил ставить Т5. Вышло это не так дорого.
Б\Н стоит старого образца (как на картинке) 2 насоса, малый (тот что качает в колбу) переделал под насос от 2110, а вот большой стоит Вальбро (номер позже могу сказать) но когда пробивал по номеру он бился как Газелевский. Но повторюсь c LH на 185 сил, он качал без проблем, сейчас так-же качает (после махинаций с обходом места где дергает) до 6000 точно (больше пока не крутил).
Есть колба от свежего года, но покрутив её пока не нашел решения как зафиксировать её на горловине бака, мой висит на резиновом монжете который крепится к горловине хомутом.
Джекичан молчит, елм тишина, комбиадаптер сейчас в работе (собирается в корпус и окультуривается) через пару дней будет готов.
Перед установкой (пол года назад) отдавал на стенд на промывку (лично не контролировал), но со слов человека который занимался льют ровно, равномерно без нареканий. Сейчас есть свой стенд в любой момент можно поставить посмотреть.
Хотелось бы еще найти человека который мог бы посмотреть логи и карты прошивки трионика, что-то мне подсказывает, что ноги от туда растут. По месту специалистов нет, приходится (не без желания) самому ковырять, но в картах я ни бум-бум. При прошивке карты не трогал выбирал только стоковые и конфигурацию обвеса. В сюите есть нюанс, при выборе турбины нет той, что стоит у меня ( TBO 356) ставил либо сток либо TD04. Возможно карта от тех что в прошивке одна в данном моменте (3000), а реально идет другое давление и мозг сходит сума в этот момент. Несоответствие графиков запрограмированных и реальных. Хотя возможно я несу полную чушь, нет опыта и достаточного кол-ва знаний в этом направлении, но есть желание разобраться.
При переходе на трионик, так же менялся дроссель (старый был под другой датчик) в старом не помню какая именно, но одна из вакуумных трубок стояла на корпусе ДЗи снимала давление перд заслонкой, на новом дросселе таких сопунов нет, все на разряжение (за заслонкой). По логике из всего что подключено, все работает на разряжении (ДАД, стрелка надува, РДТ, клапанная крышка, байпасс). ЕГР был на LH при переходе на Т5 удален и заглушен. Подправил первый пост. Данная проблема только под нагрузкой (на ходу), на нейтралке крутится во всем диапазоне ровно.
Как вы говорите, что передува нет, если рассуждаете только по аналоговой стрелочке которая тупит? Во-вторых аналог свеч, вы уверенеы, а мне кажется у них сопротивление другое. Вы посмотрите, какое давление видно в логах. А прочитав последнее сообщение ставьте лямбду и смотрите, что она показывает.