Шатко-валко, по вечерам примеряя, а в течении дня (при наличии свободного времени) подгоняя, практически закончилась эпопея с кронштейнами и вытачиванием переходной центрирующей втулки для задающего диска. Крепления под ДПКВ сделал 2 ввиду того, что попалась под руку нужного размера заготовка решил поэксперементировать. Одна сделана под установку на кронштейн ролика-натяжителя, вторая на крышку маслонасоса (слева от шкива колена). Осталось сварить выточенную втулку с задающим диском, сегодня сделаю метки в каком моменте это должно быть дабы попадать на 20й зуб при ВМТ, завтра если все ладненько сварим и вечером будем пробовать.
Кронштейны как сито, все в дырках ввиду того, что целью было сделать кронштейн именно из алюминия и толщиной не менее 4мм, нашел корпус от дуплексера (частотно-разделительный фильтр из ВПК СССР) который идеально подходил под эти требования, а его нынешние отверстия достались по наследству.
Все готово, подогнано, установлено! Завелась с пол тычки, ХХ ровно, даже немного выгулял Саабку. Завтра полевые испытания.
Попутно встал вопрос по замене заднего сальника коленвала (подтекает), на 9000 все ли они одинаковые или в зависимости от блока есть различия? Насколько критично заменить оригинал на Кортеко или другого производителя с хорошим качеством?
PartNo : 9350158 Usage : NLS-USE 55557240,будешь менять сальник,проверь осевой ход колена,если что,наплавь полукольца или замени,сальник фирмы на свое усмотрение.Кортеко я брал хорошая фирма,в оригинале не известно что приедет.
Оригинал по месту нет возможности взять, только через 2х посредников каждый из которых наварит и на выходе цена космос. С кортеко не раз сталкивался меня их качество устраивает, касательно сааба уточнил, да и заказать его по месту можно. За ответ спасибо. Правда немного ошибся сальник передний (со стороны шкива) думаю об одном, пишу другое...
PartNo : 9309204 Usage : NLS-USE 55557231, я покупаю оранжевые,сейчас глянуть не могу чьи они,есть хорошая весщ Saab catalog.pdf
Вчера немного покатал авто, в целом все хорошо за исключением отсечки на 3500-4000, но это насколько я изучил болезнь волговских ДПКВ т.к. они не любят крутится выше 4000 и часто на иномарках возникают такие проблеммы (отсекает) иногда получается решить вопрос путем регулировки зазора между датчиком и задающим диском, в общем поиграюсь с зазорами и как вариант попробую с датчиком АБС (лежит от донора 2 супорта с ними). Сегодня для эксперимента подкинул мозги с той же прошивкой что и вчера, но стаг-3, на ХХ ощутимая вибрация, плохая отзывчивость на низах (выше лучше), по отсечке без изменений. Вернул пока ЭБУ со стоком на 185 л.с. На выходных планирую в гараж, сделать опрессовку, перешерстить весь вакуум, фильтры, тщательно (возможно со съемом) пересмотреть узел турбины. Все-же основным виновником проблем был ДПКВ, а точнее этот узел в комплексе (плохая центровка задающего диска, кронштейн датчика разболтало из за конструктивных ошибок и как следствие разбитый ДПКВ). З.Ы. Пока летные испытания по выявлению недостатков и не корректной работы. После устранения всех механических недостатков буду вникать в программную часть в части настройки карт и адаптации.
Совершенно случайно найден еще один паразит, треснул тройник который на аквариуме стоит и разводит вакуум с коллектора в салон и на байпасс, заменен стрелка доходит до красной зоны (маномметром не мерял т.к. под рукой небыло) больше раскрутить не получается из за отсечки... Но все же на один позитивчик больше. Думаю намеченная опресовка выявит еще некоторое кол-во таких паразитов. Дымо-генератор готов и рвется в бой.
Завтра сделаю, там нет ничего космического. Банка 0,5 с крышкой закруткой, в крышке 2 штуцера вход и выход, внутри на подвесе свеча накала 20А опущенная в масло (АТФ, детское джонсон бэйба и т.д. по вкусу). Свеча разогревает масло и оно начинает обильно выделять дым (очень обильно), в 1 штуцер компрессор из второго выходит чистый дым под давлением, куда дальше на ваше усмотрение, отдельный участок окуривать или всю систему от возд.фильтра. Вот практически 1 в 1 с моим (свеча такая-же).
Кто надумает делать сие чудо совет брать глицерин или эфирные масла, не очень приятно будет если утечка вакуума будет в салоне, а вы будете отработкой кочегарить . Хотя как по мне джонсон детский по запаху сносный.
там 0,5 атм. с головой, я вышел из этой ситуации путем тройника с вентилями для аквариума. На вход компрессор (насос для шин) 1 выход в атмосферу открыл, а второй тот что идет в дымогенератор отрегулировал под нужное давление.
Сфоткать самогонный аппарат забыл, опресовку сделал, в результате нашёл 2 небольших подсоса (под хомутом на вхоже в кулек и треснул пластмассовый тройник на ресивере). больше ничего не найдено. В целом сейчас все хорошо, кроме отсечки на 3000 (не рывки как было, а именно отсечка) без разницы на какой передаче или на ХХ, для езды по городу этого достаточно, надеюсь путем эксперементов с зазором ДПКВ и разными вариантами датчика вопрос уйдет. Если нет будем копать дальше. С давлением турбины вроде как тоже проблема ушла, со сброшенным васгейтом дует в красную зону, в ЛПТ режиме на 1\3 желтой. По свободке отрегулирую шток ВГ и разберусь с клапаном АПЦ.
Купт Купи б/у оригинальный датчик дпкв. Они крайне редко ломаются...найти тоже не проблема...нормальная цена в пределах 1000 р