Ну как очень старый-его вроде спецом для 10-ки разработали... А ультра хп и хороший зацеп-не обязательно синонимы) из экзотики,не очень дорогой есть еще три варианта-себе рассматриваю на след сезон)-если интересно,отпишу.
UHP- Kumho Ecsta AST, Nitto NT450 Более экстремальный вариант-Kumho TW 01 или V70A, Nitto NT555(RII) и есть еще интересный Ханкук,потом скину.
Да экстрем варианты нелохие, но Kumho TW 01 - слик, размеры убийственные..., V70A - размеры получше, но тоже подходящих вриантов мало)) AST - вроде всесезонка.. Про кумхо полуспортивные слышал, что боковой держак отличный, то есть для поворотов хорошо будет, но вон прямой средненький... У нитто NT05 нравятся и размеры у них очень хорошие))) НТ01 тоже супер, то базовая глубина 6 мм, а самая эффектинвая 3 мм - мне кажется такая резина уж точно только для трек-дней)) Хотелось бы 6-8 мм протектор, мягкая, но чтобы и в +10+15 нормально работала)
для моей 45 высковат будет, так как машина будет занижена по сравнению со стоковой R1R - недополуслик + глубина протектора
все это компромиссы. Хочешь стартовать, бери nitto-nt555r - мягкая боковина препятствует резкому срыву в букс, но в поворотах, соответственно, "не алё". Я вообще так себе понимаю, если машин заряжен и надо получить максимум кайфа, то нефик и думать о том, как она всплывает в дождь - один фик не погоняешь да и целее будешь. А как тепло и сухо, тогда надо иметь лучшую резину для данных условий. Нитто или 888 самое оно и по доступности и по деньгам.
http://www.eshina.ru/tyres.Toyo.Proxes-r1-r..html# тут вроде говорят, что могут под заказ привезти...
позвонил, сказали, что могут... но конкретного ничего не сказали... завтра созваниваемся о деталях... Спасибо за контакт!!!
Я с тобой согласен, но по мне так р888 - уже очень сликовая... Ну у меня не так сильно машин заряжен. А про нт - думаю....
да, особо не горит, мне к марту нуно. пока есть 2 варианта - который Фил подсказал, и еще один человек нашелся - через питерских плавателей))
я морем редко себе возил, но думаю примерно 1100$ тут обойдется комплект (с учетом оплаты услуг отправщикам), если за основу взять цену отсюда: http://www.discounttiredirect.com/direct/tires/nitto/size/bySize.do?cs=245&ar=40&rd=18 а это фотки катков нт-01 в живую... http://forums.corvetteforum.com/c4-zr-1-discussion/2368401-nitto-nt-05-a.html#post1572286159 ацкий вид. разбогатею, как нить поставлю себе такие ))) Хотя кто то из этого же форума одно время говорил, что нт-01 лучше на поворотах, а на ведущую ось ставил себе р888, приближая поворачиваемость к избыточной. Но думается что тебе нитто хватит и на старт и на повороты )))
смотрится в живую отлично... но там ширина запредельная) млин... начитался отзывов на америкосовских сайтах... субаристы говорят нт05 - отличная... на этом сайте стоит 179 баксов - это 5400 за баллон - вообще супер цена! ну и + доставка конечно... почему на этом сайте не тойо в принципе?
может быть повторюсь: Но лучше Marangoni Zeta Linea именно для постоянной активной езды не нашел, и не тестил. Отличные катки как для сухой поверхности так и для мокрой. http://www.marangoni.com/content.asp?L=3&IdMen=146 В данный момент обладаю 3мя комплектами резины зима - Hakka 4 235\45\17 лето - pirelli p6000 235\45\17 заезды - Zeta Linea 225\40\17
PILOT SPORT CUP+, но они минимум под R19. На некоторые гражданские порши и эМки ставят с завода, значит для гражданской езды в дождь пойдет, вроде как полуслик тоже, но менее агрессивный чем CUP без плюса а вооще можешь отзывы и оценки тут почитать http://www.tirerack.com/tires/surveyresults/surveydisplay.jsp?type=MP http://www.tirerack.com/tires/surveyresults/surveydisplay.jsp?type=C
У Зеты приличный уклон на дождь... без прогрева, уверен, буду шлифовать на ней точно также как на t1r.
Ну очень трудно совместить несовместимое))) что-бы зацеп был на холодную и не всплывала.... мне кажется полюбому придется искать консенсус)) я лично выбираю зацеп-по мокрому все равно на максимум не езжу,а по сухому можно и дунуть на 1,8))