Резина после тюнинга

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Shaggy, 23 дек 2009.

  1. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    да это оч старый вариант... может и хороший)) это даже не uhp вариант
     
  2. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Ну как очень старый-его вроде спецом для 10-ки разработали...
    А ультра хп и хороший зацеп-не обязательно синонимы)
    из экзотики,не очень дорогой есть еще три варианта-себе рассматриваю на след сезон)-если интересно,отпишу.
     
  3. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    конечно, интересно - кидай обсудим)
     
  4. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    UHP- Kumho Ecsta AST, Nitto NT450
    Более экстремальный вариант-Kumho TW 01 или V70A, Nitto NT555(RII)
    и есть еще интересный Ханкук,потом скину.
     
  5. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    Да экстрем варианты нелохие, но

    Kumho TW 01 - слик, размеры убийственные..., V70A - размеры получше, но тоже подходящих вриантов мало)) AST - вроде всесезонка..

    Про кумхо полуспортивные слышал, что боковой держак отличный, то есть для поворотов хорошо будет, но вон прямой средненький...

    У нитто NT05 нравятся и размеры у них очень хорошие))) НТ01 тоже супер, то базовая глубина 6 мм, а самая эффектинвая 3 мм - мне кажется такая резина уж точно только для трек-дней))

    Хотелось бы 6-8 мм протектор, мягкая, но чтобы и в +10+15 нормально работала)
     
  6. Ar4i

    Ar4i Активный

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1.402
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Mini Cooper Clubman
    Авто:
    9-3 SS MY03 2.0T powered by BSR saled
    Мне кажется 45 профиль на 18 диски встанет нормально
    А R1R не полуслик разве?
     
  7. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    для моей 45 высковат будет, так как машина будет занижена по сравнению со стоковой

    R1R - недополуслик + глубина протектора
     
  8. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    все это компромиссы. Хочешь стартовать, бери nitto-nt555r - мягкая боковина препятствует резкому срыву в букс, но в поворотах, соответственно, "не алё".
    Я вообще так себе понимаю, если машин заряжен и надо получить максимум кайфа, то нефик и думать о том, как она всплывает в дождь - один фик не погоняешь да и целее будешь. А как тепло и сухо, тогда надо иметь лучшую резину для данных условий. Нитто или 888 самое оно и по доступности и по деньгам.
     
  9. FiLosoff

    FiLosoff Завсегдатай

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    1.353
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, Москва, Коломенская/Автозаводская
    Авто:
    Touareg TID (MY08), 9-3 vector (MY08) АКПП
    Авто:
    9-5 AERO, МКПП (MY01)(был); 9-5 SE, АКПП (MY98)(был); 9000, МКПП (MY94)(был)
  10. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    позвонил, сказали, что могут... но конкретного ничего не сказали... завтра созваниваемся о деталях...

    Спасибо за контакт!!!
     
  11. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    Я с тобой согласен, но по мне так р888 - уже очень сликовая...

    Ну у меня не так сильно машин заряжен.
    А про нт - думаю....
     
  12. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    если тебе не горит, вези морем. 2.5 доллара за кг веса.
     
  13. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    да, особо не горит, мне к марту нуно. пока есть 2 варианта - который Фил подсказал, и еще один человек нашелся - через питерских плавателей))
     
  14. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    я морем редко себе возил, но думаю примерно 1100$ тут обойдется комплект (с учетом оплаты услуг отправщикам), если за основу взять цену отсюда: http://www.discounttiredirect.com/direct/tires/nitto/size/bySize.do?cs=245&ar=40&rd=18

    а это фотки катков нт-01 в живую... http://forums.corvetteforum.com/c4-zr-1-discussion/2368401-nitto-nt-05-a.html#post1572286159
    ацкий вид. разбогатею, как нить поставлю себе такие )))
    Хотя кто то из этого же форума одно время говорил, что нт-01 лучше на поворотах, а на ведущую ось ставил себе р888, приближая поворачиваемость к избыточной. Но думается что тебе нитто хватит и на старт и на повороты )))
     
  15. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    смотрится в живую отлично... но там ширина запредельная)))))))))))

    млин... начитался отзывов на америкосовских сайтах... субаристы говорят нт05 - отличная... на этом сайте стоит 179 баксов - это 5400 за баллон - вообще супер цена! ну и + доставка конечно...

    почему на этом сайте не тойо в принципе?
     
  16. NG900Custom

    NG900Custom Driving Art Master

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    261
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Citroen C6 - в поисках Viggen
    Авто:
    Dodge Magnum;Chrysler300m;Jeep Cheroke XJ;TLC 80;Prius wz20; Toyo Soarer
    может быть повторюсь:
    Но лучше Marangoni Zeta Linea именно для постоянной активной езды не нашел, и не тестил.
    Отличные катки как для сухой поверхности так и для мокрой.
    http://www.marangoni.com/content.asp?L=3&IdMen=146

    В данный момент обладаю 3мя комплектами резины
    зима - Hakka 4 235\45\17
    лето - pirelli p6000 235\45\17
    заезды - Zeta Linea 225\40\17
     
  17. GG Allin

    GG Allin Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-4X Aero Hirsch
    Авто:
    9-5 Aero M05, АКПП maptun stg5
    PILOT SPORT CUP+, но они минимум под R19. На некоторые гражданские порши и эМки ставят с завода, значит для гражданской езды в дождь пойдет, вроде как полуслик тоже, но менее агрессивный чем CUP без плюса

    а вооще можешь отзывы и оценки тут почитать
    http://www.tirerack.com/tires/surveyresults/surveydisplay.jsp?type=MP
    http://www.tirerack.com/tires/surveyresults/surveydisplay.jsp?type=C
     
  18. FiLosoff

    FiLosoff Завсегдатай

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    1.353
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, Москва, Коломенская/Автозаводская
    Авто:
    Touareg TID (MY08), 9-3 vector (MY08) АКПП
    Авто:
    9-5 AERO, МКПП (MY01)(был); 9-5 SE, АКПП (MY98)(был); 9000, МКПП (MY94)(был)
    Лишь бы на помощь)))) не за что)
     
  19. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    У Зеты приличный уклон на дождь... без прогрева, уверен, буду шлифовать на ней точно также как на t1r.
     
  20. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Ну очень трудно совместить несовместимое)))
    что-бы зацеп был на холодную и не всплывала....
    мне кажется полюбому придется искать консенсус))
    я лично выбираю зацеп-по мокрому все равно на максимум не езжу,а по сухому можно и дунуть на 1,8))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)