Тема была навеяна летними заездами, когда мои тойо T1R при старте газ в пол шлифовали асфальт 1-2 сек. На ходынке многие вживую могли это наблюдать))) Мой авто 240 лс, резина 235/45/17. После небольшого прогрева или пары-тройки стартов, шлиф почти исчезал. Во всем остальном резина просто отличная, посуху дорогу держит замечательно, в дождь вообще равных нет. Спасибо всем тем кто мне ее посоветовал))) На весну планировал взять 18 диски, и надо будет купить резину соответствующего размера. Вот и встал вопрос выбора… Полностью слики – не надо, почти слики а-ля р888, которые в лужах плывут, тоже нафик… Решил для начала написать письмо в разные бренды описав мою ситуацию. Письмо было отправлено следующее: Если вкратце, то это первый абзац сверху + пара слов о том, что главное сцепление с дорогой и минимизация шлифовки, на износостойкость просил внимания не обращать. Вот что получилось: Goodyear Dunlop Yokohama Bridgestone Shaggy Bridgestone Pirelli Michelin Toyo Keisuke Muranishi Shaggy Keisuke Muranishi Shaggy Keisuke Muranishi Keisuke Muranishi В ходе длительной переписки с Кейсуки выяснилось, что он является одним из координаторов тойо в Европе, перенес операцию на плече – все ок, очень любит снег и на этой неделе в германии пошел снег))) Также немного потрепали камтех, и уже сам коммерческий директор объяснял почему нет r1r в России 2010. Переписка пока продолжается, но продавать официально в РФ r1r не будут... Еще нашел интересный совсем свежий тест: Bridgestone Potenza RE11, Dunlop Z1 Star Spec, Hankook Ventus R53, Kumho Ecsta XS, Nitto NT05, Toyo R1R, Yokahama AD08. Правда фиг такую резину у нас купишь, и 245/40/18 не у всех есть))) Вот такие дела…Может кому-нибудь пригодиться при выборе для весны… Сам пока склоняюсь к R1R… Делитесь идеями)))inks: И еще вопрос ко всем: у кого есть возможность достать Toyo R1R? (можно заказать из америки, но доставка жестка - 500-600 баксов, не подходит вариант)99:
Летчики! Ближе к народу! Найти дальнобойщиков в Европу и заказать, предварительно найдя в сети место продажи. Растаможка резины по сравнению со стоимостью не велика. От 8 до 10 евро. А если напялить на диски - 2 евро.
Посмотри у хохлов-у них гораздо интереснее выбор чем у нас)). Там и полуслики мокрые есть-много. Привезти от них гораздо проще-можно и самому сгонять. Из гражданской резины - интереснее Мишлен пс2-по балансу всех характеристик. Сам 4 года использую разную резину на перед и на зад-спереди пошире и поинтересней(сейчас 888),сзади как правило ассиметрику штатной ширины( P zero nero).
Мишлен... не знаю... настолько противоречивые отзывы слышал, именно по пс2, что не хочу эксперементировать... Отзывы наверно очень зависят от манеры езды. Разную резину на перед и зад... Считал, что это больше относится к размерности, чем к марке... У тебя 888 в лужах и в дождь не сносит, не плывет? Может поставить на перед 888, а назад t1r дождевую?
И улететь в лучшем случае в кювет? А в худшем на встречку... Учти, ты не только по прямой гоняешь... Максимум что можно - это на зад поставить чуть пошире. И то, недостаточная поворачиваемость усилится и тормоза на зад надо будет улучшать...
вот в том то и дело... я никогда не пробовал разные марки резины на оси... и видимо не буду... а по разной ширине, не знаю, мне кажется у меня не настолько тюнинная и разогнанная машина, чтобы ставить разноширокую... при разноширокой на осях - ширину диска тоже разную или одинаковые, но только чтобы подходили и под обе ширины резины?
ну на встречку или в кювет не рекомендую...., сам так езжу четыре года-не особо напрягает(не только по прямой). Просто есть особенности управления,вот и все. 888 всплывает чуть раньше чисто гражданской резины-но не критично-больше проблем не по мокрому,а по холодному асфальту. Перед 225\50\16(888),зад 205\55\16(nero). Никогда не пишу если сам не пробовал...
Я и не призываю,просто делюсь опытом)) 888-не идеал из псевдосликов,других просто не смог найти,или очень дорого)). Самая интересная какая стояла спереди-Пирелли п34 асфальтовый дождевой слик с нарезкой-но дорого и ненадолго)). А так я за европейскую резину...
да, я понимаю))) с псевдосликами у нас беда)))) и не скоро пройдет))) про пирелли: Володя (Vovas) брал себе на лето на 18 катки PZero, самое лучше что из их линейки есть у нас... но как-то не особо она себя показала... так что пирелька отпала... Может на форумах субариков и эвиков поискать...
у меня пирелли Pzero стояла с завода. Один сезон и пришлось заплатить по 50 р за утилизацию каждого баллона. Буду смотреть мишлена
Advan A048 - оч похожа на р888, тоже плавать будем + нет размера 245/40/18 Jagannatha У тебя хоть проблемы со шлифом нет, просто нужна качественная))
Ну если по японцам-то новый эвик(10) комплектуется данлопом сп 600-посмотри-интересный рисунок,похож на бридж который на стишках стоял. Говорят держак хороший..
ты уверен про 600? такой модели вообще не нашел... из данлопа я бы Direzza Sport Z1 Star Spec - и размер нужный есть... но блин в России дистрибьютеры делают круглые глаза и спрашивают, а шо такая есть? такое чувство, что касательно резины мы живем на другой планете)))) и до нас доходит через тысячи световых лет)))
=)) ну тебе борт хороший нужен, а это бриджстоун. а про пятаки - тут ничего не поможет))) если тока на голых дисках вытворять))))