Резина после тюнинга

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Shaggy, 23 дек 2009.

  1. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    вчера полночи читал отзывы американцев... много чего прояснилось...

    р1р намного мягче и сильнее цепляет сразу... изнашивается быстро..

    бриджы - твердее, цепляют хуже р1р, но во поворотах держат намного лучше, хватает на 10-15 кругов

    на зазездах scca в разных классах победы одерживают в основномна бриджах и тойо, в десятке иногда мишлен и хэнкук.
     
  2. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    нт-05 жестче нт-01... Да и у субаристов полный привод, им хоть бананы надень, все равно поедут ))

    не знаю почему нету на том сайте тойо, но в штатах тойо оч дорогие... твой размерчик по 350 долларов штука. Эти чуть по-уже но цена тоже не децкая: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/4-Ne...ptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories
    А этот сайт несколько более дорогой, ну так, для сравнения просто: http://superbuytires.com/tires/

    немного инфы о тойке, может читал уже, там про настройку давления есть рекомендации: http://www.aimtire.com/typ_category.asp?Unique=40157.823287037&ObjectID=6828

    п.с. совсем забыл, что нитто и тойо, это родственные компании. И у нт-01 и у 888 вроде как один состав. Где-то читал такое, года два назад.
     
    Последнее редактирование: 26 дек 2009
  3. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    Последнее редактирование: 26 дек 2009
  4. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    На мишлене капе хорошо-у него одно из самых высоких Ж в повороте,но по холоду и по мокрому убраться можно на раз. Когда у меня стоял раллийный P ZERO P 34 приходилось переобуваться в середине сентября))) а то ночью совсем грустно было)))
    вот по Ханкуку обещал-интересные варианты,и по цене должны быть ничего
    http://www.hankooktire-eu.com/tires/racing-tires.html - VENTUS RSS- на каждый день
    VENTUS F200-покатушки))),только нарезать надо под себя и под погоду))
     
    Последнее редактирование: 26 дек 2009
  5. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    видишь, они обсуждают р888 и только про гонки на треке... такие тесты для моего выбора не совсем применимы..

    америкосовские отзывы более подходят, так как они по прямой обсуждают заезды и трек + обсуждают именно р1р

    А то что мишлен кап лучше посуху на треке с большим количеством поворотов - это да, в поворотах у них держак лучше, это америкосы тоже подтверждают...

    По поводу цены, я по 250 находид + доставка 600-800 долл, но такой вариант не подходит... На форуме на одном читал что в сентябре пару комплектов р1р 245-40-18 за 35. Есессно забрали моментом.
     
  6. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    хорошо иметь 2 комлекта резины для трека и обычной езды))) но у меня пока в планах только один комплект резины... если уже совсем затянет трек и будут финансы, то возьму второй)))

    ханкук ф200 - это ващееее:good:))))))))))) - отличная зимняя резина))):lol:
     
  7. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    ох там мутновата компания...

    звонил в пятницу, просили перезвонить сегодня, перезвонил сегодня, трубку берет какой-то непонятный чел, плохо разговаривающий по русски. На просьбу позвать Александра, с которым говорили, сказал что того нет на месте, звоните попозже... и дальше разговор (я и он):

    он: какая резина нужна?
    я: р1р
    он: какой страны производства хотите?
    я, немного удивившись: япония?
    он:да зачем вам япония, может другую?
    я повесил трубку...

    Позвонил уже под вечер, взял сам Александр, но бухой в ноль, говорит напиши мне в почту контакты, почта на сайте...
    На сайте почты нет, и на самом сайте реклама - сайт сдается в аренду...

    Я так думаю, что можно брать только японского, американского, немецкого производства??? или есть ньюанся какие?
     
  8. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    Андрей, а Ventus Z209 - на нем по дорогам ездить можно? что то допуска не нашел. Или в целом наличие "канавок" прокатит для ГАИ? Ну малоли, там, остановят...
    И что за размерность 190/580R15 ??? Хочется чето поширее...
     
  9. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Я два лета ездил на Р34-аналог вентуса 210,особых проблем не было. Спрашивали сотрудники-что ЭТО??? -резина))) и все.....
    По размеру-там совсем другой компаунд,у меня были 210/650/16-держали лучше 225 любой(и 888 тоже). Но есть и минусы..
     
  10. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    2Shaggy:

    Все из личного опыта, использование каждый день и трек-дни.
    Сразу скажу, не знаю по поводу твоей размерности, скажу просто по моделям шин.

    -Если тебе абсолютно пофиг на износостойкость, то бери Йоку AD07, AD08. Резина потрясающая, но изнашивается нереально быстро.

    -По поводу 888, использовать можно только для рейсинга, для каждодневного просто глупо. Жутко шумит, изнашивается, и без дополнительной нарезки улететь можно и на 40 км/ч.

    -Ханкук это реальная тема последних сезонов, благо за цену одного комплекта Йоки можно взять 2 Ханкука. Ездил на z212 сезон, пару раз прокатился на RS2, резина шикарная во всех режимах, в тч. и по сырой дороге.

    -Ну и у Бриджей, пользовал по сезону 050, 070. Эта резина всем известна. Но как попробовал RE11 - я ее фанат)) Особенно по-мокрому.

    -Всякие Миши ПС2 и ПЗеро - очень расстроили, жескости боковины реально не хватает, перегреваются быстро.

    -И обязательно смотрите с не самыми новыми моделями, когда была сделана шина. Рейсинговые компаунды ОЧЕНЬ быстро теряют свои свойства при годе хранения и больше.

    -Мой выбор на каждый день: Z212, AD07 MH и RE11
     
  11. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    Rusty rocket
    den_rpm

    профили резины у вас просто жесть))))))):good:
    сколько у вас шина весит?
     
  12. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Как раз плюс этой резины-очень легкая,тут же профиль подругому считается. 210\650-приблизительно 12см(могу немного ошибаться)-почти как 225\50. Плюс "секрет" легкости-корд не металлический....-веревочный))))
     
  13. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    так, а вот тут мона небольшой ликбез по такой размерности?
    запости, плз, легкопонятную теорию сюда про такую резину) и скоко балон весит то?
     
  14. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    Андрюх, я вот на этом сайте нарыл как они размерность считают. Получается, что 650, это 650мм диаметр...
    http://www.qualitytyres.co.nz/z209.htm
    Кстати, считать реально легче (хоть и не привычно поначалу), сразу и данные по окружности указаны...
    У тебя кстати какой тип жесткости был - хард, софт, медиум?...

    Шэги, я себе еще не ставил такую, только присматриваюсь... Но уже похоже выбор сделал ))))) "Онли хай перфоманс" ))))
     
  15. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    Давай, озвуч свой выбор))
     
  16. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    компаунд-М вроде,
    да- диаметр в мм
    вес покрышки-не помню уже,но гораздо легче 205\55\16)
     
  17. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    Hankook Ventus Z209 ))))
    Осталось цену узнать )))
     
  18. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Эх ты))))
    а я думал ты все-таки маниак)))
    надо 200 брать!!
     
  19. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    )))))) ага... я то за, только страшно мне что то... старею ))))
     
  20. Rs625

    Rs625 Активный

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    Ваз 2109
    шлифовать на старте можно даже на 2109, ни одна гражданская резина от этого не избавит. любую надо прогревать.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)