вчера полночи читал отзывы американцев... много чего прояснилось... р1р намного мягче и сильнее цепляет сразу... изнашивается быстро.. бриджы - твердее, цепляют хуже р1р, но во поворотах держат намного лучше, хватает на 10-15 кругов на зазездах scca в разных классах победы одерживают в основномна бриджах и тойо, в десятке иногда мишлен и хэнкук.
нт-05 жестче нт-01... Да и у субаристов полный привод, им хоть бананы надень, все равно поедут )) не знаю почему нету на том сайте тойо, но в штатах тойо оч дорогие... твой размерчик по 350 долларов штука. Эти чуть по-уже но цена тоже не децкая: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/4-Ne...ptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories А этот сайт несколько более дорогой, ну так, для сравнения просто: http://superbuytires.com/tires/ немного инфы о тойке, может читал уже, там про настройку давления есть рекомендации: http://www.aimtire.com/typ_category.asp?Unique=40157.823287037&ObjectID=6828 п.с. совсем забыл, что нитто и тойо, это родственные компании. И у нт-01 и у 888 вроде как один состав. Где-то читал такое, года два назад.
а тут гонсчеги грят что мишлен-купс лучше тойо посуху, а на влажном тойка держит дольше.. http://www.openpitlane.co.uk/forum/archive/index.php?t-4709.html ну и отзыв по а048 vs тойо: http://www.openpitlane.co.uk/forum/archive/index.php?t-10012.html ну и просто тесты самых разных катков: http://www.tyretest.com/pkw_sommerreifen/index.html
На мишлене капе хорошо-у него одно из самых высоких Ж в повороте,но по холоду и по мокрому убраться можно на раз. Когда у меня стоял раллийный P ZERO P 34 приходилось переобуваться в середине сентября))) а то ночью совсем грустно было))) вот по Ханкуку обещал-интересные варианты,и по цене должны быть ничего http://www.hankooktire-eu.com/tires/racing-tires.html - VENTUS RSS- на каждый день VENTUS F200-покатушки))),только нарезать надо под себя и под погоду))
видишь, они обсуждают р888 и только про гонки на треке... такие тесты для моего выбора не совсем применимы.. америкосовские отзывы более подходят, так как они по прямой обсуждают заезды и трек + обсуждают именно р1р А то что мишлен кап лучше посуху на треке с большим количеством поворотов - это да, в поворотах у них держак лучше, это америкосы тоже подтверждают... По поводу цены, я по 250 находид + доставка 600-800 долл, но такой вариант не подходит... На форуме на одном читал что в сентябре пару комплектов р1р 245-40-18 за 35. Есессно забрали моментом.
хорошо иметь 2 комлекта резины для трека и обычной езды))) но у меня пока в планах только один комплект резины... если уже совсем затянет трек и будут финансы, то возьму второй))) ханкук ф200 - это ващееее:good))) - отличная зимняя резина))):
ох там мутновата компания... звонил в пятницу, просили перезвонить сегодня, перезвонил сегодня, трубку берет какой-то непонятный чел, плохо разговаривающий по русски. На просьбу позвать Александра, с которым говорили, сказал что того нет на месте, звоните попозже... и дальше разговор (я и он): он: какая резина нужна? я: р1р он: какой страны производства хотите? я, немного удивившись: япония? он:да зачем вам япония, может другую? я повесил трубку... Позвонил уже под вечер, взял сам Александр, но бухой в ноль, говорит напиши мне в почту контакты, почта на сайте... На сайте почты нет, и на самом сайте реклама - сайт сдается в аренду... Я так думаю, что можно брать только японского, американского, немецкого производства??? или есть ньюанся какие?
Андрей, а Ventus Z209 - на нем по дорогам ездить можно? что то допуска не нашел. Или в целом наличие "канавок" прокатит для ГАИ? Ну малоли, там, остановят... И что за размерность 190/580R15 ??? Хочется чето поширее...
Я два лета ездил на Р34-аналог вентуса 210,особых проблем не было. Спрашивали сотрудники-что ЭТО??? -резина))) и все..... По размеру-там совсем другой компаунд,у меня были 210/650/16-держали лучше 225 любой(и 888 тоже). Но есть и минусы..
2Shaggy: Все из личного опыта, использование каждый день и трек-дни. Сразу скажу, не знаю по поводу твоей размерности, скажу просто по моделям шин. -Если тебе абсолютно пофиг на износостойкость, то бери Йоку AD07, AD08. Резина потрясающая, но изнашивается нереально быстро. -По поводу 888, использовать можно только для рейсинга, для каждодневного просто глупо. Жутко шумит, изнашивается, и без дополнительной нарезки улететь можно и на 40 км/ч. -Ханкук это реальная тема последних сезонов, благо за цену одного комплекта Йоки можно взять 2 Ханкука. Ездил на z212 сезон, пару раз прокатился на RS2, резина шикарная во всех режимах, в тч. и по сырой дороге. -Ну и у Бриджей, пользовал по сезону 050, 070. Эта резина всем известна. Но как попробовал RE11 - я ее фанат)) Особенно по-мокрому. -Всякие Миши ПС2 и ПЗеро - очень расстроили, жескости боковины реально не хватает, перегреваются быстро. -И обязательно смотрите с не самыми новыми моделями, когда была сделана шина. Рейсинговые компаунды ОЧЕНЬ быстро теряют свои свойства при годе хранения и больше. -Мой выбор на каждый день: Z212, AD07 MH и RE11
Как раз плюс этой резины-очень легкая,тут же профиль подругому считается. 210\650-приблизительно 12см(могу немного ошибаться)-почти как 225\50. Плюс "секрет" легкости-корд не металлический....-веревочный))))
так, а вот тут мона небольшой ликбез по такой размерности? запости, плз, легкопонятную теорию сюда про такую резину) и скоко балон весит то?
Андрюх, я вот на этом сайте нарыл как они размерность считают. Получается, что 650, это 650мм диаметр... http://www.qualitytyres.co.nz/z209.htm Кстати, считать реально легче (хоть и не привычно поначалу), сразу и данные по окружности указаны... У тебя кстати какой тип жесткости был - хард, софт, медиум?... Шэги, я себе еще не ставил такую, только присматриваюсь... Но уже похоже выбор сделал "Онли хай перфоманс" ))))
шлифовать на старте можно даже на 2109, ни одна гражданская резина от этого не избавит. любую надо прогревать.