Ремонт бензопровода. Хелп.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Maxim71, 20 мар 2014.

  1. Maxim71

    Maxim71 Активный

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Samara
    Авто:
    9-5 M07 2,3T AT5
    Авто:
    AUDI A3 Sportback
    Усе , в обед купил маслобензостойкий внутренним диаметром 6 мм и второй 8 мм. Раб . давление как описал выше 16 и 10 атм соответственно. Думаю до прихода родной магистрали хватит.
     
  2. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Хватит. Если конечно дело в них...
     
  3. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    под днищем перебил как то раз трубку пластиковую, ссало струйкой
    в магазине запчастей для грузовиков подобрали муфточку типа как на картинке, для соединения пластиковых пневмомагистралей
    3 года стоит уже, все ок
    гильзы внутрь в концы трубочек вставляются
    [​IMG]
     
    SEERs, Arc_F и BETMEN нравится это.
  4. BETMEN

    BETMEN Banned Banned

    Регистрация:
    1 дек 2013
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9.5 ng
    Так вот кноки откуда берутся у тебя.Там и так 4 мм в трубке ,а ты ещё от штуцера загнал гильзы!
     
  5. Maxim71

    Maxim71 Активный

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Samara
    Авто:
    9-5 M07 2,3T AT5
    Авто:
    AUDI A3 Sportback
    Всем привет. Поднял машину на подъемник. Заводилась перед этим долго - магистраль пустая была. В результате осмотра обнаружено что магистраль целая (ура!), подкапывает с обеих сторон топливного фильтра на соединениях с топливопроводами. Фильтр менялся в октябре-ноябре. За время жизни машины это был второй раз. Защелки не менялись. После той замены фильтра машину на подъемник и на яму загонял раза три - все было сухо абсолютно. Какого потекло - х.з.... Как раз погода сменилась - потеплело.. В общем совет теперь такого роданужен - в этом быстроразъемном штуцере что то меняется - защелка и/или уплотнение? Если да может кто номера знает? По ЕПЦ - на картинке вариант с банджосоединением нарисован. Но некие прокладки есть тока на соединении рампы и магистрали, причем разные номера на подающей и обратной магистралях. Может они такие же и на фильтр идут? Короче что делать ? Вариант ставить штуцер от таза - крайний. Может все таки существуют родные з/ч для этого соединения. Насколько увидел в магазине - часть фильтров идет без защелок, а часть в комплекте с защелками. Эта защелка получается в разъем вставляется. Может ее заменить тока?
     
  6. BETMEN

    BETMEN Banned Banned

    Регистрация:
    1 дек 2013
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9.5 ng
    Уплотнительные колечки в разъёмах замени.
     
  7. Maxim71

    Maxim71 Активный

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Samara
    Авто:
    9-5 M07 2,3T AT5
    Авто:
    AUDI A3 Sportback
  8. spayderman

    spayderman Banned Banned

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Планета луна
    Авто:
    yaz
  9. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    У меня тоже на защелках. Менял недавно. Купил в экзисте фильтр БОШ он идет с защелками в комплекте. Старые из магистрали выдрал, они металлические были, туда вставил из купленного комплекта, а потом вставил сам фильтр. Сначала делаешь один конец, потом другой. Вставляется очень плотно, надо хорошо давить руками. Держится. Уже месяца 3 наверно.

    Вот у меня какой был. IMG_0069.JPG
     
  10. Maxim71

    Maxim71 Активный

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Samara
    Авто:
    9-5 M07 2,3T AT5
    Авто:
    AUDI A3 Sportback
    Такая же идея. То есть резинки колечки уплотнительные не менял ? Номерок фильтра не помнишь бошевского ?
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2014
  11. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Менял в пятницу топливный фильтр при ТО, ставил Febi 17635, там был с уплотнительными кольцами. Старые внутри шлангов удалили, новые поставили, и установили фильтр. Кстати, я так понимаю защита топливного фильтра большая редкость на 9-5 ? Сколько видел 9-5 на подъемниках, ни разу защиту фильтра не видел 4015707
    Если не продам машину, закажу эту мифическую защиту)
     
  12. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    пластиковая лабуда, у меня еще на месте))
    наверное от камней защищает
     
    spayderman нравится это.
  13. Pavel2203

    Pavel2203 Пользователь

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    98
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M06 b235e AКПП
    Как вообще отсоединить трубку от фильтра с таким креплением как на фото, чет не допёр, что там держит?
     
  14. spayderman

    spayderman Banned Banned

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Планета луна
    Авто:
    yaz
    Последнее редактирование: 24 мар 2014
  15. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    У меня тоже не могли...потом откусили носики от самого фильтра и потом выдернули внутренности из зажима, там крепко держит типа лепестков и без спец.съемника никак..., а из купленного набора потом вместо старых зажимов вставляешь в шланг новые, а потом туда фильтр суешь.
     
    T195TT нравится это.
  16. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Не не менял. Номера :
    1. Я брал FEBI 17635 его и поставил.
    2. И взял второй БОШ 0 450 902 151, т.к. сразу не увидел, что зажимы в комплекте...думал без них...плохо коробку посмотрел))
     
  17. Pavel2203

    Pavel2203 Пользователь

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    98
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M06 b235e AКПП
    Да тут то нету пипок как на тазике) тут завольцовано все. Вообщем выдирать
     
  18. spayderman

    spayderman Banned Banned

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Планета луна
    Авто:
    yaz
    Не может быть.Смотри внимательно .Поломать легко ,а вот правильно починить сложно.Сфоткай если возможность есть.
     
  19. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Нету никаких пипок там. Вальцовка. Снимается только спец. съемником. А т.к. его нет не у кого, то выдирать и менять на новые из комплекта к фильтру. А они идут уже с пипками.
     
  20. Pavel2203

    Pavel2203 Пользователь

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    98
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M06 b235e AКПП
    Вообщем безпипочное соединение)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)