Усе , в обед купил маслобензостойкий внутренним диаметром 6 мм и второй 8 мм. Раб . давление как описал выше 16 и 10 атм соответственно. Думаю до прихода родной магистрали хватит.
под днищем перебил как то раз трубку пластиковую, ссало струйкой в магазине запчастей для грузовиков подобрали муфточку типа как на картинке, для соединения пластиковых пневмомагистралей 3 года стоит уже, все ок гильзы внутрь в концы трубочек вставляются
Всем привет. Поднял машину на подъемник. Заводилась перед этим долго - магистраль пустая была. В результате осмотра обнаружено что магистраль целая (ура!), подкапывает с обеих сторон топливного фильтра на соединениях с топливопроводами. Фильтр менялся в октябре-ноябре. За время жизни машины это был второй раз. Защелки не менялись. После той замены фильтра машину на подъемник и на яму загонял раза три - все было сухо абсолютно. Какого потекло - х.з.... Как раз погода сменилась - потеплело.. В общем совет теперь такого роданужен - в этом быстроразъемном штуцере что то меняется - защелка и/или уплотнение? Если да может кто номера знает? По ЕПЦ - на картинке вариант с банджосоединением нарисован. Но некие прокладки есть тока на соединении рампы и магистрали, причем разные номера на подающей и обратной магистралях. Может они такие же и на фильтр идут? Короче что делать ? Вариант ставить штуцер от таза - крайний. Может все таки существуют родные з/ч для этого соединения. Насколько увидел в магазине - часть фильтров идет без защелок, а часть в комплекте с защелками. Эта защелка получается в разъем вставляется. Может ее заменить тока?
Номера ? Какие : http://shop.saab-original.ru/index.php?route=epc/section&model=3&s=580&g=1&year=&part=4229738
У меня тоже на защелках. Менял недавно. Купил в экзисте фильтр БОШ он идет с защелками в комплекте. Старые из магистрали выдрал, они металлические были, туда вставил из купленного комплекта, а потом вставил сам фильтр. Сначала делаешь один конец, потом другой. Вставляется очень плотно, надо хорошо давить руками. Держится. Уже месяца 3 наверно. Вот у меня какой был.
Такая же идея. То есть резинки колечки уплотнительные не менял ? Номерок фильтра не помнишь бошевского ?
Менял в пятницу топливный фильтр при ТО, ставил Febi 17635, там был с уплотнительными кольцами. Старые внутри шлангов удалили, новые поставили, и установили фильтр. Кстати, я так понимаю защита топливного фильтра большая редкость на 9-5 ? Сколько видел 9-5 на подъемниках, ни разу защиту фильтра не видел 4015707 Если не продам машину, закажу эту мифическую защиту)
Как вообще отсоединить трубку от фильтра с таким креплением как на фото, чет не допёр, что там держит?
Как на тазу.Утапливаешь пипки и выдёргиваешь фитинг. http://m.images.yandex.ru/touchsear...ра ваз&redircnt=1395629980.1&pos=1&rpt=simage
У меня тоже не могли...потом откусили носики от самого фильтра и потом выдернули внутренности из зажима, там крепко держит типа лепестков и без спец.съемника никак..., а из купленного набора потом вместо старых зажимов вставляешь в шланг новые, а потом туда фильтр суешь.
Не не менял. Номера : 1. Я брал FEBI 17635 его и поставил. 2. И взял второй БОШ 0 450 902 151, т.к. сразу не увидел, что зажимы в комплекте...думал без них...плохо коробку посмотрел))
Не может быть.Смотри внимательно .Поломать легко ,а вот правильно починить сложно.Сфоткай если возможность есть.
Нету никаких пипок там. Вальцовка. Снимается только спец. съемником. А т.к. его нет не у кого, то выдирать и менять на новые из комплекта к фильтру. А они идут уже с пипками.