Ремонт бензопровода. Хелп.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Maxim71, 20 мар 2014.

  1. spayderman

    spayderman Banned Banned

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Планета луна
    Авто:
    yaz
    Принцип как на рампе фитинги .Вставляешь со стороны филтра в сторону разъёма полутрубки подходящего диаметра (они утапливают зажимы и )растёгиваем.
     
  2. Maxim71

    Maxim71 Активный

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Samara
    Авто:
    9-5 M07 2,3T AT5
    Авто:
    AUDI A3 Sportback
    То что принцип тот же понятно. А вот по размерам - точно такие же как на рампе? Просто для рампы есть в ЕПЦ еще прокладки под номерами 14 и 15 как отдельные части.
     
  3. spayderman

    spayderman Banned Banned

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Планета луна
    Авто:
    yaz
    Блин ну колечки то бензостойкие не проблема подобрать по размерам старых.
     
  4. Maxim71

    Maxim71 Активный

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Samara
    Авто:
    9-5 M07 2,3T AT5
    Авто:
    AUDI A3 Sportback
    Уже разные набрал ;), а то не гоже будет - машина висеть а я по магазинам кататься...
     
  5. spayderman

    spayderman Banned Banned

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Планета луна
    Авто:
    yaz
    Старые оставишь,фильтр то не раз в 10 лет менял?
     
  6. Maxim71

    Maxim71 Активный

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Samara
    Авто:
    9-5 M07 2,3T AT5
    Авто:
    AUDI A3 Sportback
    Машина с конца 8-го года, уже три раза менял.
     
  7. Maxim71

    Maxim71 Активный

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Samara
    Авто:
    9-5 M07 2,3T AT5
    Авто:
    AUDI A3 Sportback
    Вопрос решен:
    1. Сняли фильтр.
    2. Штатные защелки металлические. В отличие от пластиковых, которые идут с фильтром, у оригинальной защелки 4 лепестка. Эти защелки сняли, так как лепестки уж сильно прижаты были.
    3. Далее в штуцере стоит пластиковое колечко, которое собственно и удерживает герметизирующее резиновое кольцо. Пластиковое колечко сняли.
    4. Уплотнительное кольцо - из резины желтого цвета, были растрескавшиеся на обоих штуцерах.
    Заменили на резиновые колечки из маслобензостойкой резины, далее поставили пластиковые прижимные колечки. Защелки поставили новые пластиковые, которые шли в комплекте с фильтром MANN. Также имелся фильтр FEBI, но защелка с него почему то треснула пополам в руке. Пластик защелок на фильтре FEBI и MANN разный..
     
    SEERs нравится это.
  8. spayderman

    spayderman Banned Banned

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Планета луна
    Авто:
    yaz
    Писали же как на рампе!
     
  9. Асан

    Асан Новичок

    Регистрация:
    2 май 2014
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5.2002
    Привет всем кто на сайте ,у меня такая проблема что не могу снят на крышке бензонасоса переходник потрубок(как снят или отрезает к черту шлангу 5мм)Сааб 9-5
     

    Вложения:

  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Который на колбе или сбоку фитинг??Для чего снимать?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)