Принцип как на рампе фитинги .Вставляешь со стороны филтра в сторону разъёма полутрубки подходящего диаметра (они утапливают зажимы и )растёгиваем.
То что принцип тот же понятно. А вот по размерам - точно такие же как на рампе? Просто для рампы есть в ЕПЦ еще прокладки под номерами 14 и 15 как отдельные части.
Вопрос решен: 1. Сняли фильтр. 2. Штатные защелки металлические. В отличие от пластиковых, которые идут с фильтром, у оригинальной защелки 4 лепестка. Эти защелки сняли, так как лепестки уж сильно прижаты были. 3. Далее в штуцере стоит пластиковое колечко, которое собственно и удерживает герметизирующее резиновое кольцо. Пластиковое колечко сняли. 4. Уплотнительное кольцо - из резины желтого цвета, были растрескавшиеся на обоих штуцерах. Заменили на резиновые колечки из маслобензостойкой резины, далее поставили пластиковые прижимные колечки. Защелки поставили новые пластиковые, которые шли в комплекте с фильтром MANN. Также имелся фильтр FEBI, но защелка с него почему то треснула пополам в руке. Пластик защелок на фильтре FEBI и MANN разный..
Привет всем кто на сайте ,у меня такая проблема что не могу снят на крышке бензонасоса переходник потрубок(как снят или отрезает к черту шлангу 5мм)Сааб 9-5