ремкомплект турбины

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Любитель экс, 5 авг 2011.

  1. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ну вот и разобрались вроде !Значит в кобру давит с клапанной крышки через ловушку картерными газами на холодную крыльчатку!
     
  2. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    я чтото не понимаю, но что мешает турбине
    гнать масло в куллер? куллер после турбины? турбина выгоняет масло через компрессор - почему нет? оно попадает в впуск мотора - куллер, дроссель и тд.

    кому надо протереть монитор спец средствами, потому что никто не говорит о том что
    масло
     
  3. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    лично мне вылили 1.5 литра масла из куллера и еще столько же из выхлопной когда я встал в германии
     
  4. Kuzmol

    Kuzmol Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    326
    Адрес:
    Кузьмолово
    Авто:
    Был 9-5 М98 2,3t мкпп, стал 9-3 Sport-Combi 2.0T АКПП 2008
    Я конечно в турбинах ничего не понимаю, но всё же, расскажите почему в интеркуллере иногда плавает масло. Вообще откуда оно там берётся? Или его в обратку из впуска так накидывает?? Даже на мёртвом атмомоторе на диких валах с огромным перекрытием у меня не закидывало маслом впуск. Это надо зажигание на 180 градусов свернуть, тогда что-то может и получится подобное.
     
  5. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Тогда не о чем с Вами и разговаривать.
    В моём случае,канал на банджо болт в "кобре" был вообще заглушен,однако масло на дроссель херачило дай бог.Вентиляция не показатель.
     
  6. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Такая-же беда.Все 4 литра за 200-метров в трубу.
     
  7. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    "себе на впуск" это несколько отличается от "на впуск двигателя" - но видимо уже не важно,т.к. уже тут разосрались попусту турбонаддувщики :sarc:
    очень красивый взрыв произошёл на видео,только он ни от масла ни от тосола врядли зависит(если конечно того или другого не было,там ,где оно должно быть)-просто лопнул вал или лопатка отломилась.
    только и всего .Маслоголодание ,или перегрев.
    причина может быть любая,даже банально, усталостная трещина+перегрузили наддувчик.
    вы так любой мотор можете прикончить при некотором извращённом подходе,не обязательно турбо,и он вам с удовольствием треснет вылетевшим шатуном по капоту

    п.с. а то,что масло после компрессора за кулером перед пластиковым коллектором до дроссельной заслонки встречается-так это факт,с ним спорить бесполезно,я сам несколько раз видел своими глазами и слава богу не н своей машине,и то что оно попадает туда ЧЕРЕЗ компрессор,это тоже факт,т.к. после него ему там взятся неоткуда.(слово "через" для особенно жарких может означать, как с трубки вентиляции в кобре через компрессор транзитом,так и из подшипника турбы,-- откуда-то точно)
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2013
  8. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    никтодаже не пытался спорить о масле в воздушном тракте
    небольшое его количество там есть ВСЕГДА - и это нормально

    когда оно там появляется литрами - это проблема и проблема кк правило уже не в турбине.
    почитайте тему Диего - чем начиналось и чем кончилось. Кто и как ремонтировал мотор и что там было - все подробно расписано.
    **
    вопрос звучал о том что "турбина лъет себе масло на впуск" - это может сделать только Д.Коперфильд.

    с вами тем более
    Справочно - таблицу умножения или знают или нет, даказывать очевидные вещи стоит только детям, тем уже кому под 30 (а часто и много больше) - это или позно или бесполезно /в вашем случае видимо второе/.

    ЗЫ в следующий раз когда будете наскребать какшек чтобы бросить в мою сторону "дескать смотрите балбес" - зовите подмогу, там гдето был еще один специалист который коллекционирует мои "фундаментальные ошибки". на пару #авно месить сподручнее...
     
  9. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    это ты где прочитал???

    было написано:
     
  10. din

    din Пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    SAAB 9000 2,3Т МКПП MY95
    Авто:
    Pajero2 3dr 3.0 МКПП MY2000
    Тимофей "начал в кулер масло гнать" это следствие. Спор и вопрос о причине...

    этот вопрос вырисовывается по данным утверждениям:

    подтверждение сей позиции:

    получается, что всё таки ТКР может гнать масло на впуск по убеждению REWER и vitalёk.
     
  11. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=FiaRjnEgbyQ
    вот , может посмотрев внимательно, вы найдете ответы на некоторые свои вопросы!!!
    если вы внимательно посмотрите то увидете как к "холодной части" турбины подходит горизонтальный маслянный канал, который в свою очередь обеспечивает смазкой ГИДРОДИНАМИЧЕСКИЙ ПОДШИПНИК ОСЕВОГО ДАВЛЕНИЯ!!!!...
    так вот, когда у этого подшипника нарушена калибровка, тогда то и начинается выброс масла на крыльчатку компрессора, которая в свою очередь разбрасывает (всё зависит от степени износа ТРК) масло как и по внутренней части корпуса турбины(улитки), так и во впускной тракт а это ПАТРУБКИ , ИНТЕРКУЛЕР, ДРОССЕЛЬНЫЙ УЗЕЛ.
    А многоуважаемый специалист COM возможно просто привязался к какому-то конкретному посту и оспаривал его ))))
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2013
  12. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    по традиции: следующий рассуждающий в этой теме о
    пользе гугла будет отключен от форума, чтоб не отвлекать от поисковика
     
  13. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    по теме: Com, прав что масло НЕ может попадать на впуск турбины.
    и если оно там, то оно из вентиляции что может служить косвенным признаком
    износа двигателя.

    НО мы говорили что масло в больших кол-вах
    в кулере и это вполне возможно что из турбины.

    парни, вообще то тема имеет название.
    стОит его придерживаться
     
  14. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    подкину на вентилятор:
    лично менял турбину на 9к, накидавшую полный кулер масла. литра полтора вытекло сразу, и еще примерно пол-литра из снятого кулера. пайпинги на кулер были полные. могу фото приложить.
     
  15. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    Николай, в исправном двигателе, с нормальным состоянием ЦПГ, сопресованной системой воздуха, с рабочими клапанами на впуске, с чистой системой вентиляции - в пайпингах не может быть ЛИТРОВ масла.
    Если оно там всетаки есть - смотроите что с двигателем
    При нормальной эксплуатации масло находящиеся в тракте ВСАСЫВАНИЯ воздуха попадает через клапана в камеру сгорания, и далее выплевывается в виде нагара в выхлоп.

    В данном случае масло почемуто не то что не удаляется, но даже накапливается.

    Двигатель в нашем случае это насос который создает на ХХ на впуске разряжение примерно 0.7 атм.
    При этом производительность мотора 2.0 на 800 РПМ ХХ более чем достаточна чтобы прожевать все масло которое так или иначе попадет на впуск.
    /можете попробовать в исправный ДВС принудительно налить масла во впуск - опыт вас видимо очень удивит/
    ****
    Я в упор не вижу понимания сего процесса у тех, кто выступает в данном споре с другой стороны баррикады.

    Двигатель это - совокупность узлов и агрегатов, в том числе и ТКР (в нашем случае)

    Выдернуть из контекста работу ТКР и рассмотривать вне зависимости от состояния других узлов нельзя.

    Это и есть то что я пытаюсь донести так долго времени.

    ЗЫ Более развернутый ответ я оставил для админов, чтобы впредь не спотыкались об прописные истины и не пытались поддакивать тем кто непонимает вопроса, как в данном случае делает Тимофей который как оказалось вопрос знает из рук вон плохо.
     
  16. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    давай фотки

    у меня гарретт 17 когда до ручки дошел, я снимал кулер сливал масло ., но вроде меньше литра
    а гарретт хорошо до ручки дошел
    (вал не сломан)

    video-2013-01-02-15-41-33.gif
     
  17. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Я правильно понял,что маслосъемные колпачки могут быть причиной масла в патрубках.?
     
  18. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    Нет уважаемый, если вы говорите про маслосъемные колпачки впускных/выпускных клапанов, то они не могут быть причиной присутствия масла в патрубках системы. Как следствие изношенные маслосъемные колпачки являются причиной проникновения масла в камеру сгорания а следственно и повышенный расход масла, и сизый выхлоп из выхлопной трубы .
     
  19. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Хорошо, Ком как всегда соскочил с объяснений и написал кучу банальностей не относящихся к вопросу, но может кто нибудь пояснит - какая непреодолимая сила помешает маслу потечь из подшипника в сторону компрессора? ...нет, ну просто интересно...
     
  20. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    помешать может лишь отсутствие масла))))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)