ремкомплект турбины

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Любитель экс, 5 авг 2011.

  1. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Это я знаю.Значит СОМ имел ввиду только поршневую?
     
  2. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    я честно говоря понятия не имею что имеет СОМ, не дорос я еще до этой величины,... Вы выделенным подчеркните пожалуйста его цитату, может просто мы о разном говорим с вами
     
  3. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    я не нуждаюсь в оценке своих знаний человеком, который
    КАТАСТРОФИЧЕСКИЙ не имеет возможности открыть глаза и прочитать
    что мнения людей могут отличаться от его или истинного,
    что за это отличие ..... остальное в модерской.

    и с чего то взял, что я
    хотя о сути вопроса ухода масла я не писал вообще.

    так же высокомерно и совершенно излишне считать что ты являешься
    носителем прописных истин.
    так как
    а если прочитать внимательнее что пишут люди, можно
    уловить что НЕ ОДНОГО упоминания о нормальном состоянии
    никто и не говорил.

    только ты немного "подзабыл" мат часть, и
    что разрежение есть только после дросселя.
    а на ХХ и режимах с малой нагрузкой никаким разрежением ДО дросселя (в частности в кулере) и НЕ пахнет.
    и тогда с каких таких радостей масло будет всасываться в двигатель
    из кулера поднимаясь снизу почти до капота,если неисправная ТРК туда его гонит "ведрами" через уплотнение стоящее на валу имеющем значительный радиальный люфт?

    а то что когда читаешь и тебе мерещатся слова о масле на впуске
    турбины, так их никто и не писал.

    вот еще раз сообщение после которого начался спор.
    и пост 249 еще раз перечитай!
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2013
    REWER нравится это.
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Всё верно про разрежение до дросселя!!Я когда не так подключил буст, то чётко видел на приборе на холостых и при малой нагрузке полный ноль!
     
  5. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    ТИМОФЕЙ красава!!!
    И ГЛАВНОЕ!!! очень радуют люди, которые абсолютно убеждены что их техническая грамотность и есть оплот всех знаний данного направления!!! это откуда-ж так задувает ???
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2013
  6. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    офтоп соглашусь, но раз пошла такая пьянка, нарыл видео
    (и это хх)

    <iframe width="640" height="360" src="http://www.youtube.com/embed/cagVtKEahaU?rel=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
     
  7. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Видео расставляет точки над i :)
     
  8. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Мда.Интересное видео.Наглядно главное всё)).И спорить не о чем.
     
  9. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    А потом ,когда двигатель заглушен масло раскиданное в улитке не стекает под действием силы тяжести и не появляется перед крыльчаткой, что мы зачастую и видим.

    Да) и из-за некачественных воздушных фильтров возможно какое-то наличие масла?
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2013
  10. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    нет, воздушные фильтры не причем ))) фильтры только фильтруют воздух из ВНЕ , подвод картерных газов идет после фильтрующего элемента.
     
  11. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Немного запутался.
    С одной стороны повышенное давление картерных газов препятствует сливу масла из турбины в картер и тогда турбина начинает "Течь".
    С другой стороны, когда уплотнения вала не герметичны, то может произойти прорыв отработанных газов со стороны горячей части либо нагнетаемого воздуха со стороны компрессора в центральный корпус ,а от туда в картер, тем самым повышая давления картерных газов.
    Тогда получается, что помимо износа ЦПГ, причиной избыточного давления газов может быть неисправность турбины?

    некачественный или засоренный фильтр может повлиять на разряжение и тем самым увеличить вынос масла в виде тумана. Но, как я понял, это не страшно при нормальной циркуляции масла в корпусе.
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2013
  12. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    самое главное ,чего не хватает в этом видео-это впускной трубы,в которой из-за наддува повышенное давление всё-таки уменьшит эту чудесную течь масла.

    это всё равно что в накачаный мячик пытаться через шприц вкачать маслица...

    и примерно тот же случай,что и с расширительного антифризного бачка крышку снять во время работы мотора и удивляться почему это в нём стало антифриза больше...

    особенно если байпасный клапан не совсем хорошо фунциклирует и стравливает наддув на впуск недостаточно правильно.

    ага попробуй-узнаешь как это не страшно-наддув в рез-те заменишь только и всего.когда сосать воздух не откуда,будет из картера сосать с маслом вместе
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2013
  13. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    а там где вал компрессора, в том месте разве есть давление?
     
  14. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    это вы про что?
    давление чего?масла?воздуха?
    какое именно место имеется в виду?
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2013
  15. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    это я про это:
    на бусте наоборот высасывать масло с вала будет
     
  16. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Там давление масла.Собственно равное давлению масла в моторе в целом.
     
  17. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Видимо вы как-то дуете избытком в закрытый дроссель))))
    Как только воздух в мотор у вас попадает удивительно)))
    Раз масло назад выталкивает))
     
  18. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Да вот, вопрос... ближе к оси крыльчатки компрессора создаётся разряжение под действием центробежной силы (энергии передаваемой воздуху лопатками) от центра к краям лопаток.
    Но это со стороны лопаток.
    А с задней стороны крыльчатки у её оси какое будет давление?)))
     
  19. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    вот и мне кажется что там минус будет - ибо с края крыльчатки водух летит в улитку и затягивает из под ротора тоже
     
  20. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    при закрытом дросселе байпас как раз и стравливает наддув из трубы назад на вход компрессора.
    он для того и есть вообще то.
    но тем не менее наддув за рабочим колесом компрессора есть,иначе никак эта хрень вообще работать не будет ,когда заслонка открывается,а байпас прикрывается,а перед центробежным колесом практически разряжение всегда всётаки есть(точнее не разряжение а пониженное давление).
    это как на самолёте,иначе бы гравий в моторы не всасывало с полосы-там такие же центробежные ступени тоже в компрессорах встречаются.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)