я честно говоря понятия не имею что имеет СОМ, не дорос я еще до этой величины,... Вы выделенным подчеркните пожалуйста его цитату, может просто мы о разном говорим с вами
я не нуждаюсь в оценке своих знаний человеком, который КАТАСТРОФИЧЕСКИЙ не имеет возможности открыть глаза и прочитать что мнения людей могут отличаться от его или истинного, что за это отличие ..... остальное в модерской. и с чего то взял, что я хотя о сути вопроса ухода масла я не писал вообще. так же высокомерно и совершенно излишне считать что ты являешься носителем прописных истин. так как а если прочитать внимательнее что пишут люди, можно уловить что НЕ ОДНОГО упоминания о нормальном состоянии никто и не говорил. только ты немного "подзабыл" мат часть, и что разрежение есть только после дросселя. а на ХХ и режимах с малой нагрузкой никаким разрежением ДО дросселя (в частности в кулере) и НЕ пахнет. и тогда с каких таких радостей масло будет всасываться в двигатель из кулера поднимаясь снизу почти до капота,если неисправная ТРК туда его гонит "ведрами" через уплотнение стоящее на валу имеющем значительный радиальный люфт? а то что когда читаешь и тебе мерещатся слова о масле на впуске турбины, так их никто и не писал. вот еще раз сообщение после которого начался спор. и пост 249 еще раз перечитай!
Всё верно про разрежение до дросселя!!Я когда не так подключил буст, то чётко видел на приборе на холостых и при малой нагрузке полный ноль!
ТИМОФЕЙ красава!!! И ГЛАВНОЕ!!! очень радуют люди, которые абсолютно убеждены что их техническая грамотность и есть оплот всех знаний данного направления!!! это откуда-ж так задувает ???
офтоп соглашусь, но раз пошла такая пьянка, нарыл видео (и это хх) <iframe width="640" height="360" src="http://www.youtube.com/embed/cagVtKEahaU?rel=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
А потом ,когда двигатель заглушен масло раскиданное в улитке не стекает под действием силы тяжести и не появляется перед крыльчаткой, что мы зачастую и видим. Да) и из-за некачественных воздушных фильтров возможно какое-то наличие масла?
нет, воздушные фильтры не причем ))) фильтры только фильтруют воздух из ВНЕ , подвод картерных газов идет после фильтрующего элемента.
Немного запутался. С одной стороны повышенное давление картерных газов препятствует сливу масла из турбины в картер и тогда турбина начинает "Течь". С другой стороны, когда уплотнения вала не герметичны, то может произойти прорыв отработанных газов со стороны горячей части либо нагнетаемого воздуха со стороны компрессора в центральный корпус ,а от туда в картер, тем самым повышая давления картерных газов. Тогда получается, что помимо износа ЦПГ, причиной избыточного давления газов может быть неисправность турбины? некачественный или засоренный фильтр может повлиять на разряжение и тем самым увеличить вынос масла в виде тумана. Но, как я понял, это не страшно при нормальной циркуляции масла в корпусе.
самое главное ,чего не хватает в этом видео-это впускной трубы,в которой из-за наддува повышенное давление всё-таки уменьшит эту чудесную течь масла. это всё равно что в накачаный мячик пытаться через шприц вкачать маслица... и примерно тот же случай,что и с расширительного антифризного бачка крышку снять во время работы мотора и удивляться почему это в нём стало антифриза больше... особенно если байпасный клапан не совсем хорошо фунциклирует и стравливает наддув на впуск недостаточно правильно. ага попробуй-узнаешь как это не страшно-наддув в рез-те заменишь только и всего.когда сосать воздух не откуда,будет из картера сосать с маслом вместе
Видимо вы как-то дуете избытком в закрытый дроссель)))) Как только воздух в мотор у вас попадает удивительно))) Раз масло назад выталкивает))
Да вот, вопрос... ближе к оси крыльчатки компрессора создаётся разряжение под действием центробежной силы (энергии передаваемой воздуху лопатками) от центра к краям лопаток. Но это со стороны лопаток. А с задней стороны крыльчатки у её оси какое будет давление?)))
вот и мне кажется что там минус будет - ибо с края крыльчатки водух летит в улитку и затягивает из под ротора тоже
при закрытом дросселе байпас как раз и стравливает наддув из трубы назад на вход компрессора. он для того и есть вообще то. но тем не менее наддув за рабочим колесом компрессора есть,иначе никак эта хрень вообще работать не будет ,когда заслонка открывается,а байпас прикрывается,а перед центробежным колесом практически разряжение всегда всётаки есть(точнее не разряжение а пониженное давление). это как на самолёте,иначе бы гравий в моторы не всасывало с полосы-там такие же центробежные ступени тоже в компрессорах встречаются.