Рецепты повышения мощности saab 9-5

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем banderos270181, 16 май 2017.

  1. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    выбрасывай попкорн, пошли делом заниматься)
     
  2. Kruiz

    Kruiz Активный

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    polo
    Спорты крутятся смело 13+ приход с 7 начинается, сразу видно когда человек не в теме
     
  3. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Калькуляцию по проводу и расходников - скину вечером.
     
    SDR нравится это.
  4. zztop

    zztop Пользователь

    Регистрация:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Актобе, Казахстан
    Авто:
    saab 9-5 aero my02 M/T
    Я же говорил, что космос... и еще головку блока цилиндров тоже смотреть нужно и считать...может еще от 5 до 20 тыс руб втулить..
     
  5. Kruiz

    Kruiz Активный

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    polo
    Что-то интересное начинается с 3к$ если нет денег этих, то 300сил и потолок
     
  6. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    Очень любопытно!
     
  7. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    300 сил для начало тоже неплохо! Что нужно сделать чтобы было 300 сил?
     
  8. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    1. отложить бабки на новый мотор (ремонт)
     
    Aritmia нравится это.
  9. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    :dn
     
  10. Kruiz

    Kruiz Активный

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    polo
    Выхлоп, кулер, форсы, насос и 18к за прошивку
     
  11. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    в чо не 5?:))
     
    Тимофей нравится это.
  12. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    и + вот это:
    речь же о 9-5, а не 9-ке...
     
  13. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    смотреть в теме SDRа.....
     
  14. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    смотрим комплект хирша на 305 лысых:
    гусь (вход на фильтр)
    кобра на турбину (больше, чем у вейдера)
    интеркулер в штатное место
    турбина гаррет гт28
    выхлоп от турбины 2.5
    регулятор давления топлива 3.5 бара.
    (вроде и всё..)

    но есть нюанс:
    примерно на этой мощности, форсунки выходят на 100% производительности. на стоковой поршневой это равносильно тому, что подошёл к краю пропасти и занёс ногу для шага :)
    Чтобы боль-менее спокойно ездить в обычном режиме - машина должна быть вылизана в идеал

    если вдруг у тебя слетит маааленькая трубочка, сломается клапан адсорбера и прочие мелочи, трионик накопит негативную адаптацию и ты получишь сбой в смесеобразовании на полном газу. случится детон и заливать его уже нечем - форсунки на 100% и так открыты. и ты сделаешь шаг в пропасть.

    ну а дальше будет скучные поиски живого двигателя, ожидание доставки ковки, время на переборку с новым двигателем и так далее.

    я считаю, что безопасный предел на стоке- это интеркулер в штатное место и чип на 280 лошадей.
     
    Fray, Skripka, -Хемуль- и 3 другим нравится это.
  15. Kruiz

    Kruiz Активный

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    polo
    Тебе ж бесплатно, не пали контору, а то эббот рисинг совесть замучает дешево подгонять
     
    NeKrolik нравится это.
  16. Kruiz

    Kruiz Активный

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    polo
    Скажи это джету в рб, сколько он моторов положил на этой прошивке за 2 года, насколько помню, то 0
    И повербустеру, он правда год гоняет на этой проге, но мотор цел и не кашляет
     
  17. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    и выхлоп:)
     
  18. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    что ж ты раньше не сказал:))
     
  19. Kruiz

    Kruiz Активный

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    polo
    Солнце, я тебе говорил, ты просто невнимательно слушала
     
  20. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    У нас есть Женя, тюнинг у которого начался с Аббот рейсинга на 280 сил и двух положенных стоковых моторов.
    Видимо, смотря кто как ездит.
     
    zztop нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)