Рецепты повышения мощности saab 9-5

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем banderos270181, 16 май 2017.

  1. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Custom или корч!?;)
     
  2. sasha08

    sasha08 Пользователь

    Регистрация:
    24 фев 2017
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-3 2004 МКП
    Кулёк может с японца како го подкинуть ...заказывать хрень китайскую не хочется ..я уже голову сломал с этим кульком


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  3. Kruiz

    Kruiz Активный

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    polo
    не поедет короче
     
    PowerBooster и VitaliySPB нравится это.
  4. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Только обязательно имей в виду - бюджет всегда будет сильно отличаться от расчетного, когда начнешь реализовывать свой проект в металле.
     
    Bullet. нравится это.
  5. sasha08

    sasha08 Пользователь

    Регистрация:
    24 фев 2017
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-3 2004 МКП
    Что имеешь в виду ?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  6. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    + 40% надо закладывать.
     
  7. mjk

    mjk Активный

    Регистрация:
    31 мар 2016
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Пушкин. СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0T 08 АКПП
    Надо вообще на этом не зацикливаться...появилась денежка-купил железяку и пусть лежит, снова появилась-снова купил...собрал так и ставишь разом перед настройкой. А пока собираешь это все, не забываешь сток в идеале поддерживать. Так после настройки и оригинал весь останется на всякий случай и приход сразу весь почувствуешь, а не по 10-20сил)
     
    Fray нравится это.
  8. sasha08

    sasha08 Пользователь

    Регистрация:
    24 фев 2017
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-3 2004 МКП
    Конечно ) один раз собрал прошил и катайся


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  9. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    так не бывает, потом будет нон стоп.
     
    Skripka нравится это.
  10. sasha08

    sasha08 Пользователь

    Регистрация:
    24 фев 2017
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-3 2004 МКП
    Не ну возможно потом движку вообще другую захочется v 6 и его обвесить ) с четырёх то горшков выжать по буджетней будет просто )


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  11. mjk

    mjk Активный

    Регистрация:
    31 мар 2016
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Пушкин. СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0T 08 АКПП
    Если все ограничено возможностями коробки и ты уже и так немного переступаешь черту и зависаешь на пропастью под названием "хана коробке и хоть ты вывернись дальше не шагнешь"-то бывает) правда если не думать о смене коробки)))))
     
  12. mjk

    mjk Активный

    Регистрация:
    31 мар 2016
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Пушкин. СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0T 08 АКПП
    С v6 еще геморней) тут есть люди, разочаровавшиеся в 2.8)
     
  13. sasha08

    sasha08 Пользователь

    Регистрация:
    24 фев 2017
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-3 2004 МКП
    Упороть то любой движку с вложенным Бабосом не сложно )) как мне кажется повышать мощность нужно в разумных пределах ! Так сказать чтобы ездить .. ну и чтобы под капотом хотяб 250 кобыл было


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  14. mjk

    mjk Активный

    Регистрация:
    31 мар 2016
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Пушкин. СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0T 08 АКПП
    Я говорил не про упороть движку, этого можно добиться и тем, что не следишь за ним) а про то, что с 2.0 или 2.3(не говоря про опеля opc и ваговские 1.4 и прочие до 2х литров)можно в процентном соотношении выжать больше, чем с в6 2.8 сааба...да и бюджетнее.
     
  15. sasha08

    sasha08 Пользователь

    Регистрация:
    24 фев 2017
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-3 2004 МКП
    Я так и думал ) эти 2.8 мне тоже Доверия не внушают


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  16. Kruiz

    Kruiz Активный

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    polo
    мне надоело прямо и 100-200, купил мотик с хорошей отдачей момента, так в городе оказывается в4 навозит рядным спортам со светофора 0-100 с 90% результатом
     
  17. mjk

    mjk Активный

    Регистрация:
    31 мар 2016
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Пушкин. СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0T 08 АКПП
    Сравнил ...опу с пальцем)))) 9-14к оборотов, 200кг веса против 4-7к оборотов и 1500кг веса))))))
     
  18. Kruiz

    Kruiz Активный

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    polo
    вообще не угадал, 5-11 и 3.5-6
     
  19. mjk

    mjk Активный

    Регистрация:
    31 мар 2016
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Пушкин. СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0T 08 АКПП
    Я и не гадал 5-11 стандартный средний спортбайк, но кто-то написал что взял себе ВЫСОКООБОРОТИСТЫЙ, а они в среднем крутятся до 11-12...
     
  20. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)