Рецепты повышения мощности saab 9-5

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем banderos270181, 16 май 2017.

  1. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    Всем привет!
    Думаю над повышением мощности своего ведра, информация разрозненная, единого рецепта нет, как я понял). Вот и подумал о систематизации информации. Кто как делал, и что в итоге получилось, ну и цена вопроса интересна.
    Например для сааб 9-5 АЭРО :
    1) Просто чип тюнинг до 270 сил
    2) Нулевик, выхлоп, чип - 300 сил
    3) Нулевик, выхлоп, замена компрессорного колеса на Т20, форсунки 440-550сс, ковка, насос, чип - 340+ сил
    4) Ну и совсем кастомные - равнодлинный коллектора, злой граррет, форсы на 850 и т.п.
    Знаю, что у многих соклубников есть интересные машинки, хотелось бы услышать их путь, узнать стоимость и итог. По крайней мере видел много таких машинок на драйве, хотелось бы здесь тоже увидеть)
     
  2. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Я освежитель ёлочку повесил [emoji16]
    а вообще будет интересно почитать))
     
    Бэнч, 40rus, Eric и 9 другим нравится это.
  3. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    У Аэро 71 интересная машинка, у Линкольна была, да ещё много у кого наверное, а чипуются наверное через одного)
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А ты PDF Трионика 7 открой и почитай стадии,, там таблица детали заменяемые и мощность.
    Лучший тюнинг это многоцилиндровый ДВС! Вся остальная дрочь от Лукавого и долго не проездит на сток коробке.
    Да и нулевик там на начальных стадиях даром не впал, хош фото сток фильтра бентли сделаю, прослезишься, саабовский в 2 раза больше уже.

    Nokia.1773.jpg
     
    TurboX и PaoloPas нравится это.
  5. zztop

    zztop Пользователь

    Регистрация:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Актобе, Казахстан
    Авто:
    saab 9-5 aero my02 M/T
    2) в такой конфигурации недолго проездит, производительности форсунок не хватает стандартных:by:.
    Начиная с 3 пункта, цена уже космос, если по уму делать(если конечно делать , чтобы машина ездила долго , а не бахнуть на все последние деньги). Или иметь в распоряжении свой сервис:sarc). Это и переборка движка(низ, голова-клапана, распредвалы по вкусу), усиленное сцепление, интеркулер поэффективней в бампер-в стандартное нестандартное место,тормоза для трусов и здравомыслящих. И т.д.
    З.Ы. ну и маст хэв -хотя бы, датчики давления масла, ЕГТ и ШПЛЗ.
     
    TurboX нравится это.
  6. lincoln

    lincoln Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 фев 2011
    Сообщения:
    1.486
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 wagon
    Однозначно начинать нужно с доведения своего авто до состояния идеала,и установки интеркулера.Ну а дальше куда кривая американской мечты выведет.Если серьёзно то по деньгам у меня зашла не одна сотня тр. Помните это не окупится никогда.
    Вторым пунктом советовал-бы поршни кованные.Ибо рано или поздно к этому всё прийдет,а если подумать об этом заранее можно сэкономить деньги и время.
    Рекламировать того или иного производителя я не буду об этом полно инфы,лишь скажу что катаю на wossner более 3хлет,но у меня и не болид как у ребят под 500лс.а у некоторых и за 500.
    Всё остальное уже будет зависеть от полноты кошелька.
    Ну и еще один немаловажный момент.Перед тюнингом сааба обзаведитесь еще одним авто, поверьте он вам понадобится.

    PS: Мой авто жив здоров, почти готов к сезону, в этом году я больше уделял внимания экстерьеру и интерьеру еще установил блокировку и тормоза brembo. В конце недели отдадут бампер из покраски и мы в строю..Наращивать мощности пока не планирую.
     

    Вложения:

    • IMG_4812.JPG
      IMG_4812.JPG
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      182
    Последнее редактирование: 16 май 2017
    TurboX, SnakE666 и -Хемуль- нравится это.
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Всё вот это: по чуть чуть по чуть чуть полная хрень, нужно сразу максимум, или на 100 сил как минимум, так чтоб хоть немного почувствовать разницу, а это значит сразу ковка.
    На самом деле там всего 200 лошадей плюс, дальше всему дАсвиданья!
    И есть несколько нюансов и кайфов улучшающих 7Трионик, но фирмы делающие стейджи об этом даже не знают.
     
  8. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    Злой сарайчик)
    На замеры не ездил?
     
  9. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    Рассказывай
     
  10. lincoln

    lincoln Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 фев 2011
    Сообщения:
    1.486
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 wagon
    А нахрена? Ехать на замеры нужно если что-то неизвестное или заново построенное.,а у меня 19 митса и уже проверенный конфиг.Когда решусь на какой-нить холсет тогда поеду.
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Это как бы интеллектуальная собственность до которой докопался наш Гуру Трионика.
    Плюс надо понимать, что в большей степени это обычное дорожное авто и в большей части оно должно ездить спокойно и не расходовать за зря бензин, потому характеристику не надо ломить с1000рпм моментом.
     
  12. Kruiz

    Kruiz Активный

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    polo
    в рф саабы не ездят на замеры, а как на деле потом только сливают в гонках
    пс сток мотор 300 держит
    кулер
    выхлоп
    насос
    форсы 440
    и без ляля, уже катает у нас несколько машин
     
    TurboX нравится это.
  13. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    ну отчего же, некоторые ездят)
    а это лотерея и дело случая...
     
  14. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    Значит давайте так, сток машина аэро в базе 260 сил, удалил каты, ставлю насос 255, турбину на 19Т-20Т, форсунки 440 и чип?!
    Такой конфиг прокатит?
    Или поршня менять на ковку?
     
  15. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    Переделка турбины 20тыс
    Насос - 6
    Форсы - 7
    Чип - 5
    Итого 38-40 приблизительно! Верно?
     
  16. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    чип 5? это где?)
     
    Eric, Ivan_Ducas, mjk и 3 другим нравится это.
  17. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    не провоцируй на нехорошие ответы:)
     
  18. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    Ну чип от 3 начинается, если конфиг не стандартный, то ещё +2, это все ориентировочно)
     
  19. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    :shok так то от 20:))
     
  20. Krasavec

    Krasavec Активный

    Регистрация:
    11 янв 2012
    Сообщения:
    727
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 2,0t+BSR Stage3 АКПП
    :shok
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)