Рецепты повышения мощности saab 9-5

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем banderos270181, 16 май 2017.

  1. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Он его экстремально расточил! Куль сток до 300.
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Есть ещё жидкостные кулеры, там выстрел быстрее будет и места меньше, трубок всяких правда больше.
     
  3. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    Диаметр поршня 94 мм) крутяк, а кольца с чего воткнул?
     
  4. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    Видел, только там кулек+радиатор+куча трубок всяких) это больше для корчей подходит
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    С какого нибудь дизеля.
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Зато отдача шустрее.
     
  7. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Тут у многих до стока доделать чтобы работал нормально и то времени и денег не хватает)) Линкольн правильно написал про необходимость второго авто под рукой
     
    andes74 нравится это.
  8. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    С этим согласен на 100%
     
  9. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Если машина на каждый день то лучше доделать ее до хорошего стока, это дешевле. А если это машина выходного дня то тогда конечно можно порадовать себя всякими ништяками. Хотя меня жена бы убила узнав что я купил алмазный диск какой то там болгарке)) поэтому все вливания в авто проходят через черную бухгалтерию))
     
    spp1009 и TurboX нравится это.
  10. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    в 2.7 там из два и они толще наших

    ну и давка там детская на детских турбинках
     
  11. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    Ну на чипе там до 1 бара давит, толще, но они маленькие и совсем не продуваются. Воздух греют дай бог)
     
  12. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    если вопрос про аэро турбы, то отличаются так называемым "носиком", к которому прикручивается кобра.
    у вейдеровской аэро турбы носик короткий, что позволяет прикрутить его же жирную аэрокобру.
    на более длинный носик (аэро турба от реста) аэро кобру от вейдера не прикрутишь, придется разоряться на кобру типа хирш, эбботт и т.д.
     
  13. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    у меня все было норм, надо их мыть )
     
  14. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG

    откуда на чипе по 1 бар?

    первая стадия с 250 до 300 сил делается, это всего по +25 сил на турбу
     
  15. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    )))угу, только на штатном давлении в 0.6
    при чиповке только фронталка, а по уму ещё и впрыск метанола, для сильно замороченных.
    Кулек на саабе даже штатный внушает доверие, вопрос какое давление выдержит?! 1.2 бара потянет? Или лопнет
     
  16. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    300 сил просто чипом с давкой 0.9-1.0, 350 с выхлопом и впуском от rs давка в пике 1.2-1.3
     
  17. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    Сп
    Спасибо! Теперь понятно почему эту кобру так тяжело вытаскивать)
     
  18. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    да?
     
  19. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    это наверно чип, который подороже, за 5?
    0,9-1,0 по-моему в стоке аэро дует, а это нифига не 300 сил
     
  20. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    Это я про олроад)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)