Рецепты повышения мощности saab 9-5

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем banderos270181, 16 май 2017.

  1. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    И без всего этого менять на ковку!:)
     
  2. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    А что входит в чип?
     
  3. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Ты долго хвастаться глупостями будешь?
    Конда пишешь по делу - претензий 0
    Лучше сфоткай этот цыганский Бентли в змеиной коже....


    Такое настроение пропадает!
    Мадам, можно я пну Вашу собачку!?
     
    Jack нравится это.
  4. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    0. ковка
    1. радиатор ОЖ
    2. жирный куль
    3. выхлоп ( пайп и трасса на 70-76 трубе )
    4. форсы
    5. турба
     
  5. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Прошивка блока управления двигателем
    Картошка фри и кетчуп


    Такое настроение пропадает!
    Мадам, можно я пну Вашу собачку!?
     
    Jack нравится это.
  6. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Прошивка это ясно дело, откатка по не стандартной конфигурации наверняка ещё? Просто если конфиг стандарт, то чип наверно 20 не будет стоить правильно? Я имею ввиду не просто взять и залить прошивку за 20 р. Откатка как понимаю по логам и жопометрическим ощущениям. На стенде это наверняка в разы дороже.
     
    andes74 нравится это.
  7. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Кстати раз уж речь зашла, кто какие и где берет радиаторы и кульки, думаю много кто пользуется Китайскими, если это так то какие отзывы об этом
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Крокодил, наверное синтетический, более 1мм.:)
    Это самый компактный W12 который я видел, наверное как VW phaeton, 2 небольшие турбинки.
    Я просто считаю что это должно работать долго, а тюнинг сааб как рогатка, высрелил и думаешь выстрелит ли ещё, плюс всё ограничено кпп.
    Недостаnок этого авто в том что его делал VW.:face

    Nokia.1774.jpg
     
  9. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    на самом деле все стейджи, начиная от тюнинга из коробочки, вплоть до самых кастомных, давно уже жеваны и пережеваны и на этом форуме в т.ч...
    вопрос в том, хватит ли денег, времени, желания и терпения...
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ты уже остановился?
     
  11. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    ;)
     
  12. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    у меня на ож китайскиЙ. потек, между банками и ядром парит
     
  13. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    стандарт, это на 185 залить 250, и то тоуба нужна с коброй. прошивка бесплатная ибо сток))
     
    spp1009 нравится это.
  14. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    пора велик покупать
     
  15. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    угу, на букву "г"...
     
  16. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    для "дальше" еще точно широкополоска нужна. ибо сюита показывает смесь с неипическим опазданием
     
  17. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    нене, ты еще молод для гелика. да и кредит брать придется :))
     
    TurboX нравится это.
  18. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    Скажите а штатный кулек сколько давки держит? Размеры его мне очень нравятся, сравниваю с кульками от audi allroad 2.7тт, они там вообще малюсинькие)
     
  19. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    У тебя на 9-5 мотор 2.5? ) это как?
     
  20. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    И еще вопрос чем турбины отличаются на Вейдере и Рестайле? по номерам разные
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)