Реальный разгон до 100 разных моторов 9-5

Тема в разделе "9-5", создана пользователем olegio, 15 окт 2012.

  1. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Ну объясни-почему неудачный?))
     
  2. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    сравнивается серийный суперкар, с люксовым салоном и W16, макималкой за 400кмч и абстрактное авто с разгоном до сотни за 3.8
    понятно, что машин разгоняющихся до сотни за 3.8 куда больше, чем серийных моделей, но достигается это облегчением авто, форсированием двигателя по максимуму, без особой заботы о ресурсе, "проклееной" трассой и специальной резиной, или форсированием турбозажигалок 4х4

    те получить такой результат можно, владельцы форсированных до 700-900 сил STI и EVO могут похвастаться и лучшими результатами, не надо считать цифры вейрона нереально высокой планкой, которую не перешагнуть, просто такой уровень динамики серийно никому не сдался, все эти улучшения динамики у авто, которые менее чем за 6 секунд до сотни разгоняются - штука весьма абстрактная.

    Новый порш RS от старого каждый раз отличается динамикой в лучшую сторону, но это не означает, что команда инженеров ночи не спала и думала, как на 0.2с сократить разгон до сотни, как секунд до 4х сократить они и так, думаю, знают, гоночные версии примерно так и едут, а серийные авто должны быть экологичны и экономичны - производитель и так платит штраф за паспортный перерасход топлива

    с саабом та же петрушка, за одну десятую бюджета вейрона можно соорудить корч из старого 9-5 с разгоном не хуже, думаю, ты можешь посчитать сколько выйдет построить из 2.3 что- то под 5 секунд спурта на метаноле с коробкой-секвенталкой, а попотрошить кузов, заменить половину панелей карбоном, салон с шумкой выкинуть, стекла заменить на поликарбонат- и оно поедет, в 200к ойро укладывались многие машины у эстонцев, которые едут менее 3.8 до сотни

    но база неудачная, вряд ли найдется чудак, который такое сделает, тем более я не верю в то, что это сделают у нас- у нас драг бессмысленный и беспощадный, и совсем не верю в гражданское авто на гражданской резине форсированное до 3.8с до сотни
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2012
  3. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Кто о чем)))Сравнивал я 4.1 100~200 у сааба 9~5 на механике и переднем приводе
    и 4.5 у вейрона)))
     
  4. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    4.1 100-200???
    хренассе, сколько в него дури залили?
     
  5. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    А вейрон до 100 за 2.5 едет кстати))
     
  6. a.k.aero

    a.k.aero Пользователь

    Регистрация:
    6 апр 2012
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Minsk BY
    Авто:
    9-5 Sport БелТюн
    700+ :face
     
  7. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    знакомые из ГНК тоже интересуются)))
     
  8. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    хз, но это как 1000сильный 911 или GTR
     
  9. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    тот 700+ делает за 6.4
     
  10. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Мой около 6 ~6.4))
     
  11. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    у тебя корч )) тот 9-5 хоть на машину похож :D
     
  12. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    :)) 5 баллов
     
  13. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    значит, вейрон круче тюнингового Эво 8)
    Расти, у тебя так 2.5 опелевый наддут или в профиле гражданское авто?
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2012
  14. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Ну так я и не спорю))
    И время хочу около 5 сек в след сезон))
    извиняйте~на 4.1 даже и не замахиваюсь))
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    220 миль в час (заветная мечта для ЯгуараXJ 220) - шутка. Школьник может посчитать - 6200 (обороты отсечки)/60/2.44(дифференциал)=42.35xLокр.колеса(коэфф.пятна контакта не учитываем)=86.8м/с=312.5км/ч - это все в подвешенном состоянии SAAB.9-5 5ступ. В реалии мощи не хватает чтоб с воздухом бороться и вес тащить. Поехали!
     
  16. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Где вигген на автомате и 9-5 друга из Москвы? :))) Поехали!
     
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А ты думаешь легко журнал найти XXлетней давности, как найду пойдешь в редакцию плеваться? Где-то почте у мну список переделок и деталей о которых я понятия не имею (...в Москве), найду Расти отправлю) может мне лапшу вешают. Еще помню видео хот-рода (диск по моему не выбросил как подшивки) там за 1.5с про разгон говорили.
     
  18. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    про какой 9-5 700+ говорят тут?))

    про финский или есть российский какой-то?
     
  19. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Подшефный 9-5 друга скрипки :))) Он как я понимаю еще и в журнале печатался :)))

    Скрипка, может стоковый вигген на автомате легче будет показать? :)))
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2012
  20. Hasc

    Hasc Активный

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    1.048
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 М03, 900 OG М87coupe, 900 OG M87anniversary, 96GL М79, 96 М75
    А я вот не слышал, чтобы у нас строили 9-5 на 700+. Видимо, не знаток марки:)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)