Вот если у нашего гипотетического сааба разгон до 100-3.8 и до 200+4.1 то квотер получается из 10 легко))) это на переднем приводе и видимо без клея)) рекорд РФ в прошлом году был,если не путаю- около 10.2(Чеховский таз о 700кг веса и 600+ сил по клею в Краснодаре) вывод-надо заявляться в Чемпионат РФ по Драгрейсингу-первое место в классе ФВД обеспечено))))
Не умрут. Чипануться до 220 нужно у проверенных людей : Можно и на форуме довести машину до ума соклубников. Первая ступенька - у Тимофея.
Чему завидовать то?)) Ты хоть цифры выложи-как оно едет))) Только не от балды и "осетра умерьте сперва"-чтоб с физикой хотя бы согласовывалось))) Тогда и будем слюни пускать...
На капиталочку копить вообще никогда не рано Особенно в случае с 9-5, где прогары поршней часто происходят ВНЕЗАПНО.
Это было не много страшно, их было много -НЛО. 9к 9.1-9.3сек, кстати первый 9000 который я в юности смотрел гнил в сарае но в бардачке имел свой "паспорт", мне как ребенку пальцем показывали на 8.7 сек до сотни, manual/automatic gear box - я тогда не шарил кроме минус одна педаль. 9-5 еще не тестил, что его тестить если наддув меньше, может просто полка момента в нем раньше чем в 9к начинается.
Rusty rocket, извини, не могу - это очень секретная информация. скажу одно - моему вИдру от нуля до ста за 6,1 и 6,4 не проехать )))
Так вся я понял, я лошара и поддался на провокацию - 3.8с на 500лошадях не реально - ПРИЗНАЮ СВОЮ ВИНУ МЕРУ СТЕПЕНЬ ГЛУБИНУ И ПРОШУ МЕНЯ ОТПРАВИТЬ НА ТЕКУЩУЮ ВОЙНУ, ТОЛЬКО НЕ МАГАДАН, МНЕ УЖЕ НЕ ПО ГОДАМ, Я ПОКА ТУДА ДОЕДУ ОПАСАЮСЬ ДУБА ДАМ, вообщем всем мои извинения. rry: Пусть флуд, но напишу когда объекты (светящиеся малиновые шары) пролетают весь видимый небосвод за 12-15 секунд а потом еще некоторые ускоряются, становится не по себе, теперь как дебил считаю каждый самолет за сколько это делает -минут 5 уходит -ГЫ!: