Доброго времени суток! Выбираю себе SAAB. Хочу максимально быструю машинку в районе 1999-2003 года. Aero, к сожалению, мне еще ни разу не попадался в хорошем состоянии, а вот с остальными модификациями я запутался. На различных сайтах встречаются самые разные ТТХ. Судя по Википедии, второй по скорости после Aero мотор идет 2.3 от 2002 года и новее. У него разгон до сотни 8.5 сек на автомате против Aero 2000 г. - 7.3 сек на автомате. 3.0 еще интересный вариант, но довольно серьезный расход меня пугает. Посмотрите, пожалуйста, ссылочку - http://en.wikipedia.org/wiki/Saab_9-5 Если же смотреть данные на avtomarket.ru, то у того же мотора 2.3 разгон 9.5 сек - http://avtomarket.ru/catalog/Saab/9-5/?id=23238&class=1 На auto.ru - 9.4 сек - http://catalog.auto.ru/catalog/cars/saab/9-5/#9-5 И т.д. и т.п. Пожалуйста, растолкуйте, как что есть на самом деле? Напишите, какая модификация самая быстрая после Aero в диапазоне 1999-2003 гг. (не считая 3.0 объем) и как ее опознать по кузову, маркировкам? Спасибо заранее!
На самом деле сааб - ацтой и ниедет . это все знают. И нечего трупик мучать. А автомат - ниедет вдвойне. Диапазон годов вы странный указали, в него попадают машины 98-01 гшодов и рестайлы чт опошли с 02 года. Если говорить о дорестайлах были: 2,0t - 150 лс 2,3t - 170 лс с 2000 года - Aero - 230 лс И далее рестайл MY02: 2,0t -150 лс 2,3t -185 лс И собсна Aero - 250 лс Если желается максимально быстрое но не аэро - 185 чипуются Хиршом до 220. Автоматы туповаты - хотите ездить быстро берите ручку, и гемора меньше и веселей.
SAAB-9.5Aero "Хорош с одной стороны, еще лучше с другой", "Как у всех быстрейших евробокстеров разгон до сотни у этого занимает 6 или около того секунд" Д.Кларксон TopGear. У друга в Москве подшефный 9-5 имеет разгон 3,8с - мало? Чугунный блок ДВС может выдерживать довольно большой наддув (P) попробуй это сделать на других авто с таким объемом! SAAB 9-3 Vigen с автоматом разгон 6,3-6.5 сек дальше продолжить? В общем сколько денег впулишь так и ездить будешь, а я и на стоках часто попадаю в мир дыма и визга покрышек-ГЫ!
Чугунный блок на 9-5? Вигген на автомате? 3,8 до стотни? Уважаемый, вы опять забыли принять таблетки?
Угу Вспомниаю тех пацанов с бмв клуба в ветке про сааб 9000 говорит "видел как-то такой, с заправки выезжал. 2,2 литра, битурбо. Как втопит..."
Шутить изволите? Что такое Хирш? И выдержит ли коробка? Она ведь рассчитана на меньшую мощность. В Aero комплектации, насколько я знаю, не только турбину ускорили, но и заменили коробку. Конкретно про Сааб сказать не могу, но что касается других машин, на которых ездил, то могу сказать, что без специальных навыков разогнать механику быстрее, чем автомат, довольно тяжело. И реальный выигрыш тут будет от силы 0.1-0.3 сек, для не раллийной машины не вижу смысла брать механику. Неужели в случае с Саабом действительно будет такая большая разница? И в чем конкретно гемор? Обслуживание автомата?
Зарядить-то можно как угодно, вопрос в долговечности. Если чиповать 2.3t до 220 л.с., за 3 года мотор или коробка не умрут? Просто я не сталкивался раньше с Саабами.
Моторы 2.3 -это моторы 2.3 и не важно аера или арк. разница в турбе и мозгах. + на аере клапана чуть другие. но это не играет особой роли. кпп вообще идентичны. мкпп рассчитаны на 400hm, акпп как говорят тоже
Гугл - Hirsh Performance - курим. Есл ивкратце - то саббовское офишл тюнинг-ателье. и вот если беспокоит вопрос долговечности коробки и мотора - то у них самые продуманные и сбалансированные в этом плане прошивки. Дорого, но судя по отзывам ливших - того стоит. по цифрам для той же аэры - разница чуть не в полторы секунды. Касаемо гемора - автомат есть автомат, механа ест ьмехана, технически механика в любом случае проще и надёжнее. Да и имхо если машина бертся для динамичной езды то больше контроля ну никак не помешает. Я честно гвоворя на каких автоматах не ездил - тупят по реакциям все, мне не нравится. Для спокойной езды, под дивную классическую музыку, попивая кофей - подходит. но не более.
Это вообще не вариант. Ближайший дилер находится в Польше, сколько обойдется такая чиповка с учетом поездки, визы и пр. боюсь представить. Легче уж Aero найти...
2 литра бензин. Было 220 с хиршем 260 лошадок, думаю до сотни 7-8 сек, не меньше. Хотя мог бы и написать 3.8 ::
Опыта тут масса. Только не нужно все опытных слушать))).. ecret: Стоит в 2-3 раза дешевле, что программы известных тюнинг ателье.