разорвало патрубок

Тема в разделе "9-5", создана пользователем -Хемуль-, 16 окт 2012.

  1. lion4

    lion4 Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Estland, Tallinn
    Авто:
    9-5 аеro M00 AКПП 315hp/450Nm
    пррошу понять и прростить:sarc:
     
  2. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    в общем приехали вчера в сервис на эвакуаторе, поменяли патрубок, залили жижу. завели - на щитке горит чек гир бокс. что такое не знаю, предпосылок не было. думаю может жидкость какая попала не туда куда надо от разрыва патрубка. постоял, поработал, вроде все норм. долго стоял тарахтел, температура ОЖ в норме. термостат работает, вентиляторы крутят. один правда крутил с шумом, но в общем-то так и было последние полгода. не успел выехать из бокса, как температура ОЖ поползла вверх. Мастеру показалось, что вентиляторы не сработали. вытащили предохранитель, он сгоревший. оставил машину в сервисе. сегодня позвонили, сказали, что все сделали, плохо работавший вентилятор давал нагрузку и спалил предохранитель или как-то так. вентилятор поменяли, все работает как надо. Одна загвоздка - чек гир бокс так и горит. сейчас будут разбираться. Что это может быть??
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2012
  3. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    ну вот, вентиляторы нужно вовремя менять, а не спустя полгода.
    по-англ напиши ошибку
     
  4. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    машина в сервисе, а я пока нет, позже отпишусь. но в принципе такое возможно, что жижа попала на какие-нибудь контакты от коробки?
     
  5. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    все возможно
     
  6. Archi0707

    Archi0707 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 В235Е 98 АКПП
    Возможно. На днях как раз было такое, лопнул этот самый патрубок, антифриз попадает прямо на селектор. Ночь простояла, на утро все норм, ошибка пропала
     
  7. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Актуальный ответ, да :)))
     
  8. Archi0707

    Archi0707 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 В235Е 98 АКПП
    Ахахах даже на дату не посмотрел))) за месяц второй патрубок порвался, вот и листаю темы))
     
  9. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Прозевал выпаренный антифриз, подогрел мотор, повело плоскость ГБЦ
     
  10. Archi0707

    Archi0707 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 В235Е 98 АКПП
    Точно ничего не прозевал, за этим смотрю постоянно. Но вот последний месяц меня убил....сейчас заказал патрубок, крышку бачка, термостат и надеюсь обойтись малой кровью) кстати, год назад собирал двигатель, так вот головку не шлифовал, проехал тысяч 45-50...
     
  11. Archi0707

    Archi0707 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 В235Е 98 АКПП
    Если так, то газы попадают в систему охлаждения, отсюда давление высокое? Так?
     
  12. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Практика показывает, что совсем никто не протягивает болты крепления ГБЦ в сервисный интервал. Хотя, это вовсе немаловажно. Тогда и ведёт её меньше.
    На станциях неплоскостность ГБЦ устраняют фрезой. Шлифуют только шейки валов. Также после наплавки, цементации..
    В гаражах же шлифуют новым подходящим по диаметру в ширину ГБЦ, точильным камнем, умеренной зернистости, с индустриальным маслом.
    ..отковыривая от абразива сапожным ножом въевшиеся в камень алюминиевые чешуйки.
     
  13. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
     
  14. Archi0707

    Archi0707 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 В235Е 98 АКПП
    Ничего этого не делалось...думаешь готовиться к сьему головки?
     
  15. Archi0707

    Archi0707 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 В235Е 98 АКПП
    Смысл примерно понял...
     
  16. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Но суть не в этом. При любой погоде, при прикрывании дроссельной заслонки с разгона, охлаждающую жидкость притормаживает прихлопывающийся термостат. Так что, причину подвоха также следует блюдить именно в изношенном элементе термостата.
     
  17. Archi0707

    Archi0707 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 В235Е 98 АКПП
    А если сейчас протянуть, смысл будет? Очень уж не хочу лезть в головку...
     
  18. Archi0707

    Archi0707 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 В235Е 98 АКПП
    За полтора года владения, термостат не трогал, а до меня история умалчивает....иногда бывает с утра, когда еду по трассе, температура не поднимается до нормы
     
  19. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    На подогретом моторе со старыми болтами ГБЦ? Теория остаточной текучести резьб.. Не факт, что не лизнёт наружу витки рЕзьбы блока.
     
  20. Archi0707

    Archi0707 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 В235Е 98 АКПП
    Ну да, верно...хотя мотор я не подогревал 100%
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)