разорвало патрубок

Тема в разделе "9-5", создана пользователем -Хемуль-, 16 окт 2012.

  1. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Всем доброго времени суток!
    Пошоркался по поиску, ниче не нашел. История такая: вчера поздно вечером ехал на встречу, машину оставил на парковке с супругой внутри греться и пошел к метро встретить товарища. Возвращаюсь-машина дымится, орут сигналки у припаркованных вокруг машин, супруга стоит рядом с круглыми глазами от страха. На мой вопрос что случилось, она сказала, что под капотом что-то взорвалось. Посмеялся, открыл капот, посветил фонарем - верхний патрубок от радиатора разорвало вдоль сантиметров на 20. Патрубки у меня и раньше лопались на других машинах, но такое я в первый раз вижу. Вроде ерунда, но супруга сказала, что перед тем как "предатель взорвался", он "жалобно пискнул" восклицательным знаком на щитке приборов, но при этом, как она утверждает, никаких сообщений на сиде не было. Вот я и думаю, может он перегрелся? Восклицательный знак не может сигнализировать о перегреве двигателя? Обычно патрубок лопается и на сиде сообщение о низком уровне антифриза, а тут...Радиатор с термостатом менялись в сервисе на новые в мае этого года, в них наврядли дело, вентиляторы работают. Не пойму в чем может быть дело. Подскажите, кто сталкивался.
     
  2. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    возможно газы поперли в жижу
     
  3. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    если можно - поподробнее :)
     
  4. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    возможно прокладка головки пробита, возможно головку повело из-за перегрева двс
    вентиляторы работают нормально?
     
  5. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    совет:
    1) поставить патрубок
    2) залить жижу, прокачать систему
    3) подключить тех и проверить на какой температуре открывается термостат и как крутят винты
    4) проверить чистые ли радиаторы
    5) можно проверить крышку расширительного бачка
    дальше брать бубен и бегать, бегать и бегать вокруг сабаки :)))
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2012
  6. wad1107

    wad1107 Пользователь

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Россия г.Набережные Челны
    Авто:
    9-5 2.0Т МКПП 1998Г
    подскажите машина дергается приразгоне
    снял облицовку радиатора и увидел маслянное пятно с права по ходу движения на радиаторе кондея. Возможно ,что это из куллера?
     
  7. wad1107

    wad1107 Пользователь

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Россия г.Набережные Челны
    Авто:
    9-5 2.0Т МКПП 1998Г
    может куллер худой и из-за этого остатки масла выбрасывает
     
  8. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    саабы ваще дерганные машины и взрываются сами :)))
    в сервис езжай
     
  9. estabish

    estabish Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2011
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    Был разрыв верхнего патрубка один в один. Только я ехал. Не помню писка и восклицательного знака...
    Но я решил, что это из-за старости и температуры, так как патрубок в месте разрыва был вздувшимся и неровным.
    Поменял. Всё ок.

    Кстати помпу тоже поменял, но спустя 3-4 месяца, так что врятли это связанно...

    Узнавал у опытных людей отчего же рвёт патрубки. Говорят, что старость...
     
  10. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Два года назад поменял все привентивно на силикон и не парюсь...
    На 9-5-х это случается...
     
  11. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    я тоже дождался что патрубок бзднул на ходу... поменял всё на силикон тоже
     
  12. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    хочется верить, что лопнул от старости, а не от закипания ОЖ и перегрева двигателя. сегодня везу на эвакуаторе в сервис. а чем хорош силикон? знаю, что на ощупь не очень )))
     
  13. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    долговечнее, прочнее, износостойче, теплостойче и тд и тп
     
  14. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    + еще и наряднее...)))
     
  15. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Силикон еще и мягче и легче на разрыв ;-) В итоге трубки силиконовые от байпасника на дроссель, от эл.м. клапана на дроссель и датчик давление топлива менял пару раз - скоро вернусь на штатные обратно. Силикон просто разрывается в мороз при -30 в месте крепления. Ничего лучше оригинала нету.
     
  16. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Эвон, как!
    Тут о других "трубках" речь-то...))
    А я всегда считал, что силикон элластичнее...)
     
  17. Kraz

    Kraz Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero `05
    Рекомендую поменять крышку расширительного бачка, вероятно в ней клапан залип и не стравливал давление...
     
  18. lion4

    lion4 Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Estland, Tallinn
    Авто:
    9-5 аеro M00 AКПП 315hp/450Nm
    было дело взрывался, рвалис от старости шланги, поменял все шланги на силикон второи год полет нормалныи.
     
  19. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    я много трогал силикона, а шланги как-то не попадались под руки :))
     
  20. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    :sisi:)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)