Всем доброго времени суток! Пошоркался по поиску, ниче не нашел. История такая: вчера поздно вечером ехал на встречу, машину оставил на парковке с супругой внутри греться и пошел к метро встретить товарища. Возвращаюсь-машина дымится, орут сигналки у припаркованных вокруг машин, супруга стоит рядом с круглыми глазами от страха. На мой вопрос что случилось, она сказала, что под капотом что-то взорвалось. Посмеялся, открыл капот, посветил фонарем - верхний патрубок от радиатора разорвало вдоль сантиметров на 20. Патрубки у меня и раньше лопались на других машинах, но такое я в первый раз вижу. Вроде ерунда, но супруга сказала, что перед тем как "предатель взорвался", он "жалобно пискнул" восклицательным знаком на щитке приборов, но при этом, как она утверждает, никаких сообщений на сиде не было. Вот я и думаю, может он перегрелся? Восклицательный знак не может сигнализировать о перегреве двигателя? Обычно патрубок лопается и на сиде сообщение о низком уровне антифриза, а тут...Радиатор с термостатом менялись в сервисе на новые в мае этого года, в них наврядли дело, вентиляторы работают. Не пойму в чем может быть дело. Подскажите, кто сталкивался.
возможно прокладка головки пробита, возможно головку повело из-за перегрева двс вентиляторы работают нормально?
совет: 1) поставить патрубок 2) залить жижу, прокачать систему 3) подключить тех и проверить на какой температуре открывается термостат и как крутят винты 4) проверить чистые ли радиаторы 5) можно проверить крышку расширительного бачка дальше брать бубен и бегать, бегать и бегать вокруг сабаки
подскажите машина дергается приразгоне снял облицовку радиатора и увидел маслянное пятно с права по ходу движения на радиаторе кондея. Возможно ,что это из куллера?
Был разрыв верхнего патрубка один в один. Только я ехал. Не помню писка и восклицательного знака... Но я решил, что это из-за старости и температуры, так как патрубок в месте разрыва был вздувшимся и неровным. Поменял. Всё ок. Кстати помпу тоже поменял, но спустя 3-4 месяца, так что врятли это связанно... Узнавал у опытных людей отчего же рвёт патрубки. Говорят, что старость...
хочется верить, что лопнул от старости, а не от закипания ОЖ и перегрева двигателя. сегодня везу на эвакуаторе в сервис. а чем хорош силикон? знаю, что на ощупь не очень )))
Силикон еще и мягче и легче на разрыв ;-) В итоге трубки силиконовые от байпасника на дроссель, от эл.м. клапана на дроссель и датчик давление топлива менял пару раз - скоро вернусь на штатные обратно. Силикон просто разрывается в мороз при -30 в месте крепления. Ничего лучше оригинала нету.
Рекомендую поменять крышку расширительного бачка, вероятно в ней клапан залип и не стравливал давление...
было дело взрывался, рвалис от старости шланги, поменял все шланги на силикон второи год полет нормалныи.