разорвало патрубок

Тема в разделе "9-5", создана пользователем -Хемуль-, 16 окт 2012.

  1. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only
    Ну, это уже ДТОЖ. Он обязательно напомнит о себе температурными аномалиями крайних пределов диапазона измерений.
     
  2. Archi0707

    Archi0707 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 В235Е 98 АКПП
    А можно теперь по русски?)))) ДТОЖ понятно, а дальше? Температура ведёт себя так только с утра и только по трассе, и не всегда. В других условиях стоит мертво посередине
     
  3. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only
    Нет, можно дёрнуть динамометром крепёжку до рекомендованных значений. Если сам монтировал ГБЦ, прогонял/сушил резьбу в блоке, просмотрел резьбы крепёжных болтов.. А вдруг там тупо вода в крепёжном отверстии, - тогда оборвёт болт. Так или иначе затевать ремонт.
     
  4. Archi0707

    Archi0707 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 В235Е 98 АКПП
    Да вроде с резьбой и болтами все в порядке было. А какие значения рекомендованы?
     
  5. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only
    К примеру, помня эпопею с выхлопными газами.. Глохнет, дёргается.. АКПП в нейтраль, обороты КВ - верхний запредел.. Коллектор выпускной - красный!
    Оказалось, замочило клемму ДТОЖ, а там.. скрутки, сушёная турбиною уже никакая изоляция.. В общем, поздней весной.. показало минус сорок.
     
  6. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only
    Динамометр - в Ньютонах, килограммах?
     
  7. Archi0707

    Archi0707 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 В235Е 98 АКПП
    В килограммах
     
  8. Archi0707

    Archi0707 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 В235Е 98 АКПП
    В итоге я сперва поменяю термостат с крышкой бачка, а дальше буду смотреть. Измерю давление, если высокое то точно скидывать голову. Правильно рассуждаю?
     
  9. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only
    У меня ни книжки нет под рукой, ни Воркшопа <WIS>.. Однако, свыше 14кг*c я точно не стал бы дёрнуть.
     
  10. Archi0707

    Archi0707 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 В235Е 98 АКПП
    Спасибо, учту этот момент
     
  11. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only
    Стрелочный, либо с трещёткой? И какова размерность шкалы?
     
  12. Archi0707

    Archi0707 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 В235Е 98 АКПП
    Стрелочный, размерностью шкалы не скажу...
     
  13. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only
    Измерить давление? Исключительно субъективно, патрубки наощупь, по пшику с - под пробки? Главное - эмульсию в смазку не хватануть.
    А бошку скинешь - скидавай и поддон с передней крышкою. Нефтешлама там богато. Заодно, и лабиринт сепараторный очистить можно, под крышкой ГБЦ.
     
  14. Archi0707

    Archi0707 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 В235Е 98 АКПП
    слышал, как то манометр подключают, вместо обратки или как, не знаю...поддон снимаю снимаю и чищу регулярно, с 4-5 заменой масла. А что за лабиринт? Это то что связано с ВКГ?
     
  15. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only
    Совсем когда было плохо с инструментом, я брал хозяйственный безмен, рычаг-труба метровый.. И тянул кольцо, исходя из размерности килограмм*метр.
     
  16. Archi0707

    Archi0707 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 В235Е 98 АКПП
    Ну сейчас с этим проблем нет, слава богу
     
  17. MiltozTulty

    MiltozTulty Banned Banned

    Регистрация:
    8 фев 2018
    Сообщения:
    1
    Авто:
    6482
    viagra long term
    viagra for sale cheap
    viagra online fast delivery
    <a href="http://glviagragtr.com">herb viagra for sale
    </a> - viagra prezzo
    viagra side effects viagra information if this is your first visit be sure to check out the faq by
     
  18. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only
    Нету нормативов там никаких внятных, помнится. Манометр - с регуляцией базового давления турбины. Патрубки кулера целы?)
    О, да! Это и есть верхняя продувка внутримоторной полости. Лабиринтный сепаратор - полость под клапанной крышкой, под приклёпанной стальной заглушкою, с двумя загнутыми трубками. Под ней должно быть пусто. Зачастую там - нефтешламовый спонж. Заглушку отсверлим, засверлмися в стойки-приливы тонким сверлом внатяг под подходящий саморез, чистим меду перегородок, монтируем заглушку саморезами на анаэробный гермент.
     
  19. Archi0707

    Archi0707 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 В235Е 98 АКПП
    Вроде бы целы патрубки кулера, по крайней мере следов утечки нет. Короче темный лес....буду действовать поступательно, заменю то что закал, а дальше-больше как говорится))))
     
  20. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only
    Моменты затяжки не подскажу, - не на что сослаться.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)