Разорвало движок - причины...и как восстановить?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Disloc, 3 окт 2013.

  1. saaba4

    saaba4 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9-5 04 акпп
    поздравляю с собранным движком, я тоже когда перебирал поставил всё штатное, оригинал ,уже 20 к полёт нормальный, удачи в эксплуатации.....
     
  2. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    он не перебирал. просто поставил НОВЫЙ мотор:)
     
  3. saaba4

    saaba4 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9-5 04 акпп
    один фиг всё сток :)) если всё исправно ,кассета отрабатывает , все датчики в норме, труба не передувает, под 3 бара то на сток движке ещё ездить и ездить, если конечно без серьёздного тюнинга, свыше 300 ста лс.....кстати а сколько за новый мотор отдал?
     
  4. Disloc

    Disloc Активный

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    607
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003, АКПП
    Авто:
    Saab 9-3t, 2005, АКПП
    Спасибо. Только пока проверить сложно насколько все исправно и как летит, т.е. езжу неспеша и нажать тапку не могу.
     
  5. saaba4

    saaba4 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9-5 04 акпп
    летай тысячи три оборотов, ну и тысячи 3 км ,после 3 тысяч моно и давить, там посмотришь как всё собрано, мне собирали не в саабовском сервисе, моторист был арменин, сначала испугало , но оказалось человек шарит в движках и перебирал не один сааб ,перебирает так же и лексусы, х5 тые, ну не суть, короче вывод один, если нормальный моторист шарит, то ему под силу впринципи любой бенз мотор перебрать, сааб это или не сааб......хз, у меня уже год как перебран 20 тысяч накатал ,если что и случится, думаю буду смесь с 234 собирать, ковка хорошо но цены задирают......
    а так топил уже после обкатки, лью 0-40 и смт 2, пока всё норм.......
     
  6. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    А сколько выйдут ремонтные поршни от 9к? Не дешевле ковки вроде как...
     
  7. saaba4

    saaba4 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9-5 04 акпп
    ну вообще да :)))
     
  8. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Вообще, кмк, лучший вариант - начинать по тихой собирать з/ч на новый мотор, а затем и сам мотор, пока старый еще жив - вкидывать в это дело по 20-30 тыр в месяц вполне терпимо. Зато будешь готов к часу "Х":)
     
  9. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    собираете мотор и попутно ищете сирОт которым нужен ваш "исправный ДВС"
    не могу сказать точно сколько раз так делали
    *хреново если новый еще не собрали а нашелся покупатель на старый...но это не сильно страшно*
     
  10. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    т.е. при переходе на No MAF, требуется заново рисовать таблицы для "тапки в пол", с этим понятно, осталось выяснить:

    Т.е. "тапка в пол"- значит это смесь при максимальном расходе воздуха?
    или все таки приготовленная для резкого нажатия(обогащенная на момент до возникновения постоянного режима) ?
     
  11. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    смесь при максимальном расходе воздуха. стоковая таблица заканчивается на 1 баре наддува или 2 барах приведённого абсолютного давления. (стоковый ДАД 2.5 бара абсолютного давления)
    на резкость нажатия ДАДам пофиг вообщем-то... тем не менее, в ущерб экологии, возможна ускорительная подача топлива.
     
  12. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    причины по которым необходимо "ускорительная подача топлива" - это ты описал понятно (изменение Т-воздуха при переходе от постоянного небольшого расхода к большому) (блн, карбюратор, только электронный - льем, что бы провалов не было :))))

    А может ли быть какая-либо математическая взаимосвязь с таблицами МАФа?
    понятно, что таблиц не одна
    но теоретически: +, /, х на коэффициент с таблицей МАФа = вот данные для ДАДа ?

    И еще: а известные тюнерские ателье таблицы для ДАДов прописываю выше стока?
     
  13. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    никакой. просто этой таблицы в трионике не существует :)
    но если бы была - то один-в-один
    в ранних версиях не прописывали, в поздних версиях (когда на триониктюнинге появилась информация об этой фишке) стали прописывать.
     
  14. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Для МАФа не существует? Таблицы для расчетов по расходу воздуха? Да, но таблица по терморезистору и Т-воздуха на впуске МАФа? или что то я не так.. понимаю?
    в любом случае аэрмассу как-то считает МаФ, именно эти значения и пересчитывать на ДАД при критичном ускорении открытия ДЗ. возможно?
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    По чем стоит исправить стоковую прошивку чтоб не получить убитый мотор и можно ли думать что она правильна и не боятся.
    Я всю ночь, после вчерашнего чтения данной темы и других про детон, пришел к выводу что не поршня виноваты а ПО, а поршня уже следствие.
     
    kirillsas нравится это.
  16. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    так точно. не существует таблицы, где по одной оси было бы давление, по другой оси обороты, а в ячейчках складывались бы реальные показания МАФа.
    не существует потому, что МАФ сразу даёт значения расхода воздуха, с ними никаких дополнительных расчётов производить не нужно (ну кроме фильтрации)
     
  17. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Присоединяюсь к вопросу.
     
  18. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    вся проблема в том, что пока стоит МАФ - двигатель под угрозой. и его жизнь зависит больше от того, насколько исправен воздушный тракт машины.
    даже если исправить недоработку по величине таблицы - всё равно при поломке, слетевшей трубке, дырке во впуске - возможно разрушение мотора.
    другое дело, что мат.ожидание такого разрушения - 1 год. как правило - по весне.

    а лучше - кардинально застраховаться от такой ситуации - поставить себе кованую поршневую, которая априори выдерживает ошибки системы управления.
     
  19. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Отсюда и вопрос - сколько будет стоить переписать прошивку под МАП, без МАФ:) Я это имел ввиду(Скрипка, думаю тоже:) )
    Как раз в процессе. Но сам как-то говорил - ковка не панацея. И у нее запас прочности не безграничен:)
     
  20. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    моё мнение по этому вопросу - тут http://www.saabclub.su/forum/index....-chto-s-ehtim-delat.57746/page-2#post-1213544
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)