Разорвало движок - причины...и как восстановить?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Disloc, 3 окт 2013.

  1. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    хорошо, эти показания могут с неким коэф. быть перемещены в таблицу ДАД (возможно даже с поправками, скажем от положения ДросЗаслонки и оборотов)
    если бы имелась такая зависимость, можно было бы упростить написания таблиц под ДАД, на режимах, где их нет...
     
  2. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Пробуй
     
  3. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Все что написал в предыдущем - чушь.
    Надо непосредственно выводить инфо в люди и какую то технологию (методику) написания без МАФа, что бы каждый имел возможность, делясь опытом. А ХДА памятник поставим (или вечное посещение клуба бесплатно)
     
  4. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    опять за своё....
    ну-ну.
     
  5. saaba4

    saaba4 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9-5 04 акпп
    а есть моторы у кого и ковка разваливалась интересуют 9-5 тые :)))
     
  6. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Дим, тебе проще, твоя проф деятельность смежная с автокомпьтрми.
    Мне , времени не хватает. Людей желающими заниматься этим за деньги (казалось бы, деньги смогли бы решить, ан нет)
    днем с огнем.
    А почему?
    Нет методик. Если человек на своем опыте все вытащил - то знает как.
    Глупо любому новичку начинать с нуля, нужна методика - обучалка.
    Да что там говорить.
    Как был для большинства темный лес. Только в качестве хобби.
    Время позволит, за пару лет разберусь.
     
  7. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    есть. только не ковка, а шатуны стоковые - согнуло как при гидроударе. это был детон на 2.5 барах наддува.
     
  8. saaba4

    saaba4 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9-5 04 акпп
    ну это предсказуемый результат:)
     
    kirillsas нравится это.
  9. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Поршни при этом на выброс ?
     
  10. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Есть и ковка...
    Правда развалиться не успел, только перегородки лопнули на 2,2 избытка (4-ый цилиндр)...
     
  11. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    никак мне не не проще... - автомашины это моё хобби и не более. с профилем моей работы не связано никак. Соответственно я трачу на машину то время, которое отрываю у своей семьи и собственного отдыха. это дорогая цена, которую можно заплатить за такой скил по трионику.

    Хочется получить готовое, когда кто-то за тебя уже всё исследовал и придумал... самому думать, даже за деньги - разумеется ни у кого желания нет....
    На счёт методики. она есть. только искать её нужно в разделе тюнинга T5.
    И не получится набрать таблицу по МАФу и вставить её в таблицу ДАДов. не заработает. нужно сразу отключать МАФ окончательно и бесповоротно, а затем настраивать ДАД по методике Т5.
     
  12. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    те поршни, где просто согнуло серпом - целы, в идеале.
    там где сломан шатун - немного погнуло юбку обломком.
     
  13. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Так уже методика нарисовывается, пойду курить Трионик 5.:vo
     
  14. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    сейчас мотор собран на Н-образных шатунах и от таких эксцессов застрахован.
     
  15. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Админ, а нельзя ли монологи ХДА в одной темке сконцентрировать. типа
    "трионик. как считает данные и что с этим делать."
    и от туда весь флуд подтереть.
    А то будущее поколение может и не вырасти, с такими не систематизированными знаниями.
     
  16. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Я собственно и пытаюсь понять, что тогда согнет дугой. Колено ? Куда удар уйдет, если и поршни и шатуны его переварят без последствий и дальше передадут ? Крышки колена вырвет ?
     
  17. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    ну я не знаю, сколько надо наддуть в двигатель, чтобы сломалось что-то другое. пока из того что я знаю прецедентов не было
    тем более, что у сааба стальное кованое колено.
     
  18. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Что не мешает этому колену бывать кривым даже на стоке... :(
     
  19. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    что-то я не знаю случаев кривого колена, чтобы вот само по себе, ни с того ни с сего, да вообще с завода.
    обязательно какая-нить история с этим коленом есть.
    к слову, сталинград с погнутыми шатунами и разнесённым просто в хлам блоком, колено осталось целым.
    что вообщем-то показатель его твёрдости.
    на базе саабовского блока и колена делают двигатели более 800 лошадей.
     
  20. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Кто производитель?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)