Разорвало движок - причины...и как восстановить?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Disloc, 3 окт 2013.

  1. Disloc

    Disloc Активный

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    607
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003, АКПП
    Авто:
    Saab 9-3t, 2005, АКПП
    Вчера утром выехал на работу, иду себе по набережной и решил резко ускориться с 80ти до 100 успел набрать скорость и в этот момент как е...уло...сзади дым, из под капота дым, самолет и я в полном ах.е!
    Благо смог по инерции закатиться на заправку Лукойл на набережной, глушу поднимаю капот и вижу, что в районе турбины что-то горит....потушил, смотрю внутрь и вижу такое вот чудо, здрасте...пи-пи-пи-пи
    20130901_190416.jpg

    Saab 9-5 Aero, 2003, АКПП - До этого дня ничего не грелось, не дергалось, не глохло, обороты не скакали, не дымил, работал вообще, как мне кажется, нормально без какого-либо криминала.

    Теперь есть пару вопросов к Вам друзья:
    1. Что могло стать причиной, даже косвенной? (понимаю, что нужно вскрывать и смотреть, но все же хочу услышать ваши комментарии, чтобы потом пристально обратить внимание на отельные узлы при деффектовке)
    2. Какой путь лучше выбрать для восстановления любимого самолета для продолжения полетов, т.к. сливать его точно не буду:
    - перебрать движок и собирать из новыйх частей+то что осталось от моего? возможная цена вопроса?
    - купить б/у в Москве или Питере (как выбрать его, с хороши состоянием) и поставить? возможная цена вопроса с установкой?
    - купить восстановленный б/у в Европе с пробегом до 100т.к.?
    - купить новый в Европе?
    3. Если восстанавливать/собирать по частям, то кому в СПб это лучше поручить? чтоб человек был и с головой и с руками и на совесть.

    Если кто знает в какие деньги и какие работы мне могут встать+ запчати, то напишите плиз.
    Вопрос денег тут относителен, т.к. сперва хочу понять за какие деньги я получу какой результат. Тогда уже и расставим преоритеты.

    Заранее спасибо за помошь и советы!
     
  2. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Причина - развалившийся в процессе топтания на педаль поршень. Поршень развалился благодаря детонации. От этого мотора ничего толкового уже не осталось, на мой взгляд - покупка контрактного, его перебор на кованных поршнях. После чего спокойно летать, а может и тюнить))
     
  3. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Контрактный двиг мне в Питере Иван подогнал в хорошем состоянии. Который 9000Master. Пробег заявили 50 тысяч, по состоянию внутри похоже так.
    И всё равно мне пришлось его весь перебрать "от" и "до". Так что "восстановленный б.у. в Европе", как ты пишешь, таких не бывает. Только склееный в Литве из того, что было под рукой-)
    В общем если контрактный (от 45 т.р. и выше), то обязательно с проверкой с вскрытием.
    Если твой восстановить - то нужно его снять прежде всего и глянуть чего живого там осталось. Если и коленвалу и клапанам перепало то не вариант абсолютно по времени и деньгам лучше контрактный (ИМХО). Если там чудом все живое осталось (хотя врядли, вон как загнуто кольцо на фото), то типа докупить шатун поршень и блок (до 10 т.р. уложиться вполне). Относительно недорого но всё равно гемор потом и деньги же на восстановление...
    Лучший и быстрый вариант - купить тут на форуме перебраный двиг. Попадаются в последнее время такие, дороже, конечно, но купишь, переставишь в сервисе и все дела. Так спокойна душа будет, что там точно всё в порядке, заменено на новое и притёрто. Тысяч около 60 станет такой двиг.
     
    Disloc нравится это.
  4. Disloc

    Disloc Активный

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    607
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003, АКПП
    Авто:
    Saab 9-3t, 2005, АКПП
    Спасибо за отклик!
    Так получается движок детонировал, а я этого не замечал? Как определить этот детон? В чем выражается? что с машиной происходит в этот момент? извините за такой вопрос...
    Я думал шатун развалился, а поршень там остался.
     
  5. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    ОпенСИД такой включают в прошивке, и штатный верхний дисплей показывает по выбору ДЕТОНАЦИИ по цилиндрам.
    И там можно на выбор основные 4 параметра вывести постоянно на дисплей и иногда после заправки контролировать - детонирует вообще двигатель, или там всё в порядке.
     
  6. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Прежде всего слышно при открытом окне. В SID,если открыт, есть счетчик детонации. Что происходит с машиной - видно на фото, хотя такие случаи более характерны для летней жары. Кстати, какой бензин был в баке?
     
  7. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Уже по началу рассказа понятно о какой машине идёт речь %)))

    по теме. восстанавливать тут нечего и по сути путей 3:
    1) купить б/у мотор, поставить и ездить дальше. Весьма велика вероятность что данная ситуация в скором времени повторится. Самый дешёвый и простой вараинт
    2) купить новый двиг с европы - я думаю что свои 100К он отходит. дороже первого варианта раза в 4 где-то.
    3) Купить б/у мотор, перебрать его с установкой нормальнйо поршневой (ковка или от 9000) поставить ездить и радоваться. По ценнику сравнимо со вторым вариантом но дял наших условий куда надёжнее.

    И главное!
    независимо от избранного варианта сначала разобраться что вызвало губительную детонацию в моторе. Был ли это хреновый бензин, или неправильное смесеобразование... или ещё что. Это ПЕРВЫМ ДЕЛОМ. Иначе все дальнейшие пляски с мотором не будут иметь никакого смысла.
     
    r-T, Andycar и Disloc нравится это.
  8. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Если движок будет меняться, то, в оставшейся тушке, проверить работу топливного насоса.
     
  9. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Да там не только насос, ещё и форсунки, и регулятор, и датчики проверить... До кучи уж.
     
  10. Disloc

    Disloc Активный

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    607
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003, АКПП
    Авто:
    Saab 9-3t, 2005, АКПП
    А слышно что именно? бензин был 95 с Несте
     
  11. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Я про остав, все остальное - при переборке движка))
     
  12. Disloc

    Disloc Активный

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    607
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003, АКПП
    Авто:
    Saab 9-3t, 2005, АКПП
    Спасибо! А о какой машине идет речь?
    Вот именно, что хочу сперва разобраться в причинах произошедшего и устранить все при установке движка сразу.
     
  13. Disloc

    Disloc Активный

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    607
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003, АКПП
    Авто:
    Saab 9-3t, 2005, АКПП
    Знаю что о Тиме9000 хорошо отзываются, как о знающем в вопросе движков
     
  14. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    +1))
    я вот всё езжу и жду)
     
  15. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Не рассчитывай сейчас, умозрительно выявить причину фаталити)) Максимум - это можешь проверить давку по топливу - бедная смесь/нет перед смертью была, да и то толком под нагрузкой не проверить. Все остальное посмотришь когда соберешься)) Звук детона - вспомни, на классике некоторые говорили "пальцы стучат", я могу сравнить с металлическим звонким стрекотанием)).
     
  16. Disloc

    Disloc Активный

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    607
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003, АКПП
    Авто:
    Saab 9-3t, 2005, АКПП
    А кто у нас здесь продает перебранные движки???
     
  17. Disloc

    Disloc Активный

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    607
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003, АКПП
    Авто:
    Saab 9-3t, 2005, АКПП
    Именно поэтому и спрашиваю совета и мнения, чтобы пристально потом все проверить. Да не было никакого металлического стрекотания....или может я совсем глухой :)))
     
  18. Disloc

    Disloc Активный

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    607
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003, АКПП
    Авто:
    Saab 9-3t, 2005, АКПП
    А как тогда ездить? ползком? для чего нужно АЭРО?
     
  19. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Для 9-5 это нормально. Мертвый с рождения мотор. А уж если с чипом...

    Собрать гибрид - взять низ от 234, а верх от твоего. Тимоха в Питере умеет. И будет тебе шастье. :)

    Детон легко можно не слышать - я так не слышу, у меня если что индикация есть. Но у меня трионик5, он в этом плане лучше.

    Контрактник если брать - все равно раскидывать и смотреть. Ну и с поршневой 235 я бы не связывался по определению.
     
    Disloc нравится это.
  20. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    о 9-5 Аэро идёт речь. уйма тем уже про эти машины с развалившимся мотором.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)