Различия B207R и B207L/Е

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Nefed, 14 май 2010.

  1. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    210 сил - кольца сыпятся и масло жрать начинает. 175/150 - кольцам сносу нет.
     
    Eric нравится это.
  2. kim777

    kim777 Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2011
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2,0 АКПП
    Ребят так какой дидок лудше я всеиаки не понял?)))на пишите в личку а то у меня 175 накрылся хочу аеро взять!
     
  3. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    от установки 2.0 210 сил ваш машин нее превратился в аеро

    и аеро это 2.8 больше

    если хотите пошустрее то 175 + чип или просто b207r
    но у вас автомат, есть мнение что они отличаются.
     
  4. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Ставить B207L !!! Или искать R-двиг с очень маленьким пробегом и желательно дорестайловый.
     
  5. _andres_

    _andres_ Активный

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 '07 2.0t АКПП
    Так а накрылось то что? Не пополам же дрыгатель треснул.
     
  6. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Низ - E/L дорест, голова - R дорест. Илеально...
     
    = RA = и Eric нравится это.
  7. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Ну это прям эталон!)))


    Tapokзнаетtalk
     
  8. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Можно и R дорест всборе, только коллектор выпускной от реста лучше....
     
  9. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Все равно масло начнет жрать тыщам к 200-250... Кольца на R моторе странный предмет, вроде хорошие, а вроде и нет :))
     
    vetal нравится это.
  10. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Появился очень странный вопрос... В чем различия приводов на машинах на автомате B207E и B207R? Есть кто в курсе?
     
  11. S3rga

    S3rga Джентльмен клуба

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    2.979
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ - ушли
    Кстати, а чем? Они изменили геометрию продувки? Или с материалом что?
     
    Ole g нравится это.
  12. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    раннеры на доресте : 1 цилиндр - 46мм, 2 цилиндр - 43мм , 3 цилиндр - 43мм, 4 цилиндр - 46мм
    раннеры реста : 1-4 - все 46мм
    Поэтому на дорестах всегда больше кноков в 2-3 цилиндрах.
     
    S3rga нравится это.
  13. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Серег а по этому вопросу не в курсе?
     
  14. сааб1111

    сааб1111 Зарегистрированный

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab
    в толщине палки
     
  15. silikon007

    silikon007 Пользователь

    Регистрация:
    24 янв 2015
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 ss 2.0 T
    поделитесь номером
     
  16. стас93

    стас93 Пользователь

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кипр, Никосия
    Авто:
    saab aero 2.0T ss 2003 6+1 мкпп
    Авто:
    lexus is200 2000 мкпп 6+1
    А кто подскажет что значит B207RF ? Спасибо .
     
  17. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    220л.с. последние движки на рестах были
     
  18. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    у него м04 ;)
     
  19. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    откуда инфа про РФ?
     
  20. стас93

    стас93 Пользователь

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кипр, Никосия
    Авто:
    saab aero 2.0T ss 2003 6+1 мкпп
    Авто:
    lexus is200 2000 мкпп 6+1
    с паспорта машины
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)