Liquid Sunlight У меня в сервисной книжке, есичо, написано, что 95-98 рекомендуют. - по мне, так это вполне приемлемые траты. PS Машина тоже новая. На неделе разменял 30 000км.
я один раз залила Ultimate ( но было тоже правильно , прежде чем написать проверила в инете ) да еще полный бак , машина вообще ехать перестала, я на светофоре тронуться не могла, педаль в пол, машина на месте
Liquid Sunlight - в расходы Вы не включи страховку ( 3 года даже на 40000 уже 120000 руб.) + еще осаго
Я думал у меня дохрена... Расклады по моей: 200 тыр. за 3 года 2 месяца (В эту цену включено все что когда либо менялось в машине в плоть до хомута.) округлено в большую... 5263 в месяц, 63 тыр в год С учетом налога и осаги 76157 руб/год Машина проехала за этот период 30000 км, да катаюсь я немного. На бензин ушло грубо 100 000 р. (Бен по 22р/л 15 литров расход) 10 руб/км =) Из плюсов - в машине сделано все ваще, так что если буду пользоваться дальше удельная годовая нагрузка на мой кошель с монетами несколько поубавится. Кстати, на заметку особо ярым фанатам подсчета, не следует забывать про остаточную стоимость машины и инфляцию ))) Я думаю что стоимость владения новой и бэ у машины сильно будет отличатся явно не в пользу первых, ке-ке-ке
не понял как не включил...Страховки за 3 года= 210.000 рублей каско.. и можно наконец то перейти на ты а то я смущаюсь))
Если и будет, то только за счёт того, что первые стараются обслуживать у оф.дилеров, а так же, как правило, делается страховка каско.
А я еще думаю, что купив свою машину за "X" рупий в 2007, сегодня ее могу и продать за столько же, потеряв только на инфляции за 3 года владения, ибо истинная стоимость денег в пресечет цен 2007 года = X-12%*Х-12%*(X-12%*Х)-11,5%*(X-12%*Х-12%*(X-12%*Х)). А вот Новая машина становится Б/у как только человек ее купил новой 0_о, и за годик дешевеет минимум на 20 %тиков, в следующий еще на 10-15% =) на 3-й еще на 10% + инфляция. Например: Айра ИКСВД новая 1 404 000 за 3 года подешевет до уровня 797800 рублей, такую цену 3х летки мы видим как раз на AUTO.ру, Это значит, что за 3 годика обладания новой блестящей тачилой, пахнущей красочкой и пластмаской, чистая цена владения без каких либо расходов таких как: -страховка, -бензин, -Плановое ТО(Поясню: У машины есть пробег, и можно подумать что ТО должно быть учтено в 20%, 15%, 10%, ан нет, потому как без этих вливаний у вас снимут гарантию, а сама машина без ТО 60000км (В среднем за 3 года) увы не проедет)) -налог обозначенных выше разными форумчанами, выйдет в 606000 р за 3 года или 202 000 р/год, ня.
DIK3D Я автомобиль не расцениваю, как средство инвестиций. Это средство передвижения. Если проездные на метро/автобусы, билеты на них же, такси и билеты на загородные поездки сплюсовать за весь год (а тем более за 3 года), то суммы тоже появятся не маленькие. Поэтому то, что ты подсчитаешь можно подсчитать, только эти суммы если и должны давать пищу для размышлений, то только на уровне "я могу/не могу себе этого позволить". Не более того...
Автомобиль - это не предмет для инвестиций. Пост был в поддержку сабжа (учитывать надо не только отверточки и жидкость для руля).
Внесу свои 5 копеек. Первый 9к айро: Куплен в полном шоколаде, с пробегом в 125 т.км. На данный момент пробег 129т.км (только летняя эксплуатация) По расходам за год – бенз, налог, страховка с ТО и мойка. Мыл сам Все остальное уложилось в 25т.р. (в птс 146кобыл) +5 т.р полный антикор Комплект новой летней резины отдали в нагрузку. Итого: 30т.р за год! Второй 9к айро (на данный момент успешно экплуатируется женой и ее братом) За 3 года суммарный пробег порядка 150т.км. Очень много ездил. По бензину –350т.р ушло где-то… основной режим трасса Страховка, налог – 21 + 16 вроде как (птс, опять же) = 37т.р + 3 ТО… еще 8 сверху = 45т.р Мойки сложно подсчитать… стабильно 2 раза в неделю. = 72т.р (по 250рэ) Масло и замены(для совсем дотошных) ~25 замен, еще 50т.р Резина – 2 комплекта зимы и 2 лета. Еще около 80т.р + диски на зиму 20т.р По з.ч и работе – в сумме, за 3 года около 100т.р. Плановые замены. Цепи еще не менял(были заменены до меня), предстоит скоро. Всякая мелочь по подвеске, в основном, диски и колодки, ну и кассета, как уж без нее. Не подводил, ттт, только по мелочи, очень этим порадовал. Недавно перетряхивал капитально подвеску. +Полировка, 4 раза, еще около 20т.р +3 раза антикор, еще около 15т.р Итого: 752 т.р или что-то около 250т.р за год, если считать все. Если считать только з.ч, работу, да смену масла – то вполне вменяемо. ~50 в год! Многое можно было не делать, не полировать, не делать антикор, не мыть, не покупать 2 комплект дисков, не менять так часто масло. Это дало бы экономию тысяч в 150… И за вычетом бенза получились бы смешные 252т.р за 3года. Или 84т.р в год Ну и про бывший s500 w221 Достался очень дешево, по своим меркам. Меньше года был в руках. Накатал около 50 т.км На бенз что-то около 250 т.р. Налог еще не приходил, не знаю. ~60т.р или что-то такое Каско + Осаго около 150т.р. Точнее знает жена. Диски amg R18 б.у +новая резина 120 По ремонтам особо выдающегося ничего не было. Но на всякие ТО и т.д около 150 спущено, думаю. Не считал. Carlsson аэрокит + чип + колеса… дорого, очень дорого… Подарили. А так – цена нового 9-3ss или что-то вроде 35-40 тысяч евро за все. Итого: 730т.р без подарка, за ~год. Вместе с ним ~2.2-2.4млн Висел на конторе, я в него почти не вкладывался, но цифры говорят сами за себя. Но машина отличная, без разговоров. Жаба меня душит, прям сча, в режиме online
@Kimi: Убей в себе жабу У некоторых с 700к за год трешка БМВ в 90м кузове съедает По 221 реально здорово, что с аирматиком все проблемы решились)) Я вот даже все не знаю, на что 500ый поменять
Saabwoofer Жабу убил iends: все-таки вполне вменяемо, учитывая класс и пробег 50к за год. Ну и R18 amg можно было не покупать, если бы знал о подарке : А по поводу променять... я променял его на квартиру :: Да, кстати, огромное спасибо, за советы! P.S ты то в 221 много уже влил?
Не, какой там Viano, бери выше, Actros Если без шуток, то на квартиру, в Мск Считать неохота, да, я себя тоже долго пересиливал ::
Всем привет. Ваши расходы меня пугают... Расскажу о своих, начнем Снятие с учета - 3000 (старому хозяину западло в очереди было ждать) Оформление - 3000 (не помню уже) СОСАГА ~ 7000 Водительский коврик - 1000 Замена масла - 4500 Мойка - 500 (гы-гы, да редко мою авто) Бензин - 11.5 * 25 * 10000 = 28750 Шиномонтаж - 3000 Диагностика перед покупкой 1300 Фильтры - 800 Чуть не зыбыл про каска - 15000 (переоформил полис о старого авто + франшиза 30К) Итого ~ 68000... за 10 тыщ пробега. Особых иллюзий не питаю, т.к. впереди ТО 80 =))) П.С. Начинал писать и думал я дартаньян и у меня маленькие расходы - понял что ошибался. Принимайте в стаю...
за 10к) тут вчера пока на гамаке качался на даче подслушал пьяный разговор мужиков за забором...у них там общий друг "идиот" купил себе новую калину ( 2х годовалую) и угрохал в неё за год аж 16 т.р. поэтому судить о расходах очень сложно для кого то 16 т.р. на машину в год это очень много а для кого то и 400 к вбухать норма..