а я даже не считал расходы и не буду. по двум причинам: 1) считаю, что удовольствие, которое я получаю от управления своим истребителем, стоит каждой вложенной денежной единицы; 2) чтобы не расстраиваться на всякий случай
ну так навскидку про А4 расскажу накатал чуть более 80 кКм на всяческое бензиновое пойло ушло порядка 200 труб маслицо ауди любит и периодически требует, покупал литровые батлы - порядка 3500 рупиями то-1 - официал задарил (так стоило бы 7500) то-2 - основную часть тоже задарили, но выудили 3 трубы за фильтр то-3 - задарили ))) (по прейскуранту 8 труб) то-4 - 15 труб (колодки менял и фильтр салонный менялся) то-5 - 8 труб отворачивание прикипевших болтов-секреток 4500 шиномонтаж 14 труб по налогу не помню - 130 кабыл было шины от аккорда остались - не брал страховка каска 7350 баксов, осага кажется что то в районе 21 трубы мойка - на всяческие очистительные мероприятия было ухайдохано порядка 12 труб стоянка - 97,2 труб за 82 тыс км ниче не ломалось, по гарантии менялся только один молдинг ну вот и набежало 378,2 + 7.5 кД за 82 тыс км расходы немного ниже аккордовских (жрет аккорд больше, каска дороже, стоянка анулируется спутником, в обслуге партиет) и СУЩЕСТВЕННО дешевле, чем бумер, за первые 30 тыс км ну процентов на 40 бомбер в обслуге дороже...
Раньше считал затраченное на Талладегу, теперь стараюсь даже не думать об этом. Для меня она как игрушка на полочке стала))))
Не понимаю, если машина старше хозяина это одно..., а если она новая и на гарантии? Я ваще не считаю за расходы те траты, которые ты делаешь ради своего удовольствия, например поменять летнюю резину на летнюю или диски, якобы, лучше поставить), салон рюшачками обвесить или пять выхлопных труб из под машыны протянуть....
это все вот так красиво звучит - новая, на гарантии... а если копнуть глубже, то сколько денех просто теряется просто на том, что авто становится старше... за три-четыре года у некоторых афто цифра достигает 50%...
ого.. я думал, ауди значительно дороже в обслуге... а так получается сааб дороже ауди.. ну, по-крайней мере в моём случае против того, что вы описываете.. при том, что думаю SAAB9-3 и AudiA4 машины почти одного класса..
а они и есть одного класса свои расходы на Шпрот не считаю ! делаю плановые ТО, развлекаюсь незначительным тюнингом, чистки, мойки и расход бенза это только для себя любимого) знаю только одно, что ничего сверхестественного не ломалось и непредвиденных расходов не было тьфу тьфу тьфу и надеюсь не будет! И ВСЕ СПЛЕТНИ ПРО СААБ, ЧТО НЕРЕАЛЬНО ДОРОГАЯ В ОБСЛУГЕ и ЛОМУЧАЯ МАШИНА - БРЕД!!! имхо Вы мои друзья лучше подсчитайте сколько тратите на обеды на работе в год или сколько тратите на пиво или спорт) а машина - это комфорт, драйв, ну и у некоторых понты в каком то роде)
8000 на обеды уходят в месяц) 1500 на сигареты)) можно ещё посчитать ком. услуги и прочее ..что бы совсем в ужас прийти, но думаю лучше этого не делать))
Ну если с этой стороны сомтреть, то согласен. Но это философия, изначально начали говорить о физических расходах, а не амортизации. так и про одежду можно говорить, ее то ваще никто не продает) а самые лучшие машины в это плане (не сильно обезцениваются)- жигули.
Юрий2010 Ну расходы на бензин всё таки по итогам года выше. Правда обеды-обедами, но тут не учтены расходы на продукты питания, которые домой покупаешь )) Думаю там на одном пиве иные товарищи бедняжку-Сааб могут обогнать ))))
Ну от пива много что развивается, например пузо соответствующей формы Но это почему-то никого не останавливает
все эти изменения приходят не сразу, поэтому никто и не обращает внимания. Кроме того у любителей пива появляется больше женских гармонов и становятся женоподобными, отложения жира на бедрах и боках - женская проблема обычно) Так что делайте выводы мужики). Это не я сказал, ученые зуграничные выяснили).
SAAB 9-5, 98 год, 2литра В205Е МКПП купил 09.10.2010 за 200 000 руб. ремонт начался с 12.10.2010 -амортизатор задний 2шт - 5500руб менял сам -амортизатор передний 2шт - 8000руб менял сам -втулка переднего стабилизатора 2шт - 300руб менял сам -пыльник внутренний шруза 2шт - 800руб сервис -пыльник наружний шруза 2шт - 1200руб сервис -замена пыльников в сервисе - 3000руб -рулевой наконечник 2шт - 1400руб сам -шаровая опора 2шт - 1200руб сам -второй раз за три дня из-за сервиса шаровая опора 2шт - 1200руб сам -масло в двигателе - 2000руб сам -масленный фильтр - 200руб сам -замена штанги кручения с работой в сервисе - 1650руб -замена с\б задней балки - 7600руб + 5400руб работа в сервисе -ремонт сида сам дома вложений - 0руб -ремонт сирены дома (батарейки + сопротивление) ~ 500-600руб помогло на пару месяцев rry: -диагностика всей машинки - 2700руб сервис -ремонт SRS (улитка на рулевой колонке)- 0 руб дома с паяльником : -востановление резьбы на движке для подушки - 1500руб сервис -щюп двигателя (уронил случайно) 500руб сам) -кассета 5000руб сам -дпкв 1800руб сам -калодки передние ~1500руб сам -калодки задние ~ 1000руб сам -калодки ручника ~1000руб сам -кольцевые прокладки на трубки маслоохладителя -600руб сам -термостат ~500 сам -крышка расшерительного бачка ~600 сам) -патрубок системы охлаждения ~1500 сам -диагностика электронной части тех2 - 1000р сарвис -ремонт электронного блока управления АБС - 0 рублей дома с паяльником : -прокладки на дросель от зубила))) итого - 59250 руб 27.03.11 -вся передняя подвеска: (все резинки!,рулевые,шаровые) -гур,трубка на насос, трубки на радиатор охлаждения масла масло, свечи, фильтр. -ловушка нового образца итого - 39000руб 28.03.11 (мой косяк вовремя не поменял ступицу, убежало колесо) -поворотный кулак в сборе со ступицей б.у. 2500 руб -адсорбер 500 руб -крыло переднее правое 2400 руб -подкрылка передняя правая 2000 руб -колесные болты 10шт. 500 руб итого - 7900 руб 29.03.11 -сход-развал и четыре развальных пластины - 3800 руб 31.03.11 -передние тормозные диски и колодки 8200 руб -Заправка кондиционера 2250 руб 15.05.11 -шруз правый б.у 3000 руб 22.07.11 -Замена вентилятора охлаждения радиатора поставил от ваз 2110 1100 р 29.07.11 -замена термостата 570р -прокладки на выпуск, впуск, турбину 700р -аккамулятор 4000р 26.08.11 -шаровая 1 шт 1200 руб 27.08.11 -шруз левый б.у 3000 руб -шаговый мотор заслонки климата б.у 1000 руб -свечи 600 руб -масло 2100 руб -фильтр масленный 300 руб -чистка поддона картера по спидометру 366 000км + 30 000км он не работал 8.10.2011 -Замена вентилятора охлаждения радиатора поставил от ваз 2110 1100 р теперь трудяться два жиговских -переборка турбины 4700р -Прокладка выхлопной системы 200р -Амортизатор багажника, газовый 2 шт Magneti marelli 700р ЗА ОДИН ГОД ВЛОЖЕНО НА ВОСТАНОВЛЕНИЕ 144 670р Пошел второй год эксплуатации и доделок 10.10.2011 -зимняя резина б/у -10 000р -замена основного радиатора 4800р -замена задних колодок орегинал 1600р 11.10.2011 -замена трубки сцепления 4500р + 1500р работа 12.10.2011 -сход-развал 1500 5.11.2011 -крышка двигателя б/у №45 73 242 -100р -колпак на расширительный бачек б/у №47 26 261 -100р -трубка б/у №45 72 590 -300р -ролик стеклоподъемника 3 шт №44 93 433 -200р -масметр б/у -1500р -Промежуточная труба глушителя б/у №48 98 037 -1000р -шруз б/у -1700р -моторчик омывателя фар б/у -300р -сирена б/у -300р -батарейки и конденсаторы для сирены родные из-за бугра -600р масло и фильтра перестал подсчитывать )) всего вложено на востоновление за второй год владения 30 000 :unknw: и того 174 670