Вот тоже интересно стало, сейчас попробую все расписать) 1,8i МКПП возраст 3 года и 3 месяца, прогбег 116 тыс км. Ремонт: 1700 - замена втягивающего реле стартера. 5000 - замена вентилятора охлаждения и блока управления вентилятором. 2400 - замена опорников. Итого: 9300 ремонт Износ: 2500 - новый аккумулятор 8000 - замена ремня ГРМ и роликов 17500 - новое сцепление с заменой 15000 - (примерно) колодки перед/зад за указанный пробег... зад каждые 20т.к. перед 40 т.к. 5000 Свечи, каждые 40 т.км. 5000 Салонный + воздушный фильтры Итого износ: 54000 Жижки: 15000 масло (из дружественной бочки) + фильтр каждые 10 т.к. 700 руб пол литра антифриза на доливки.... Итого: 15700 жижки Оф. ТО: 10 000 первое ТО у офицЫалов. Всего: 89 000 руб. что есть 2,200 в месяц на ремонт и обслуживание "опиля". Если пересчитать бензин исходя из среднего расхода и средней цены за все время получается примерно 250000 руб. что есть 6400 в месяц. Плюс незамерзайки и всяческие салфетки, мойки и прочие радости)))) Итого примерно 7 тыс. руб. Общий итог: 9,200 в месяц. Страховка по КАСКО: 3800 руб в месяц Страховка ОСАГО: 415 руб в месяц Налог: 500 руб в месяц. Итого: 4715 руб. Общий итог: 13915 руб в месяц. ИТОГО 14 тыс руб в месяц стоит содержание "опиля" со всеми мыслимыми и немыслимыми растратами...
обслуживал и ремонтировал за два года на 60 000 примерно с учетом резины без страховки, бензина и моек. Получается 5000 в месяц... плюс столько же на бенз. Проехал 40 000км. +/-