короче, сегодня опять жарко и опять не работает толком..за весь день пару раз похолодил.. Может проблема в электрике может быть?
Когда не холодит компрессор работает, так ? Что мешает заехать в сервис и нормально высосать старый и залить новый фреон ? Тут дело скорее всего в этом ибо по электрике бы компрессор вообще не включался, так же как и по давлению.
Да это процедура уже была 2 раза. Вчера было прохоадно..дождь..он включался и выключался без проблем. Сегодня жарко..компрессор включается и через несколько секунд вырубается.. утечка - вряд ли.. но несколько раз за сегодня он работал.. вот и думаю, может зависит от температуры на улице, потому на какой-нибудь датчик предположение.
Он вроде как завязан только на датчик давления в системе, или нет ? Я бы проверил приходит ли напряжение вообще на компрессор когда он отрубается, от этого уже можно будет исключить его, дальше можно проверить датчик давления
Когда он вырубается обычным тестером на снятой фишке, не отключая фишку наверно не получится, но можно и так. Хотя тут наверно напруги не будет, сомневаюсь что проблема в компрессоре, но я бы проверил. Дальше уже смотреть давление в системе и датчик.
Датчик то что на трубке. Я, когда у себя изучал систему, проверял давление через клапан заправки, мало ли система пустая, оказалось что то есть, дальше тестером мерил напругу при включении кондея на фишке компрессора, напруга была, а вот компрессор не запускался, итог ревизия электромагнита, и все заработало. У тебя немного сложнее..
понятно!Спасибо!у меня запускается и выключается)попробую померять, а как время появится, на диагноситку съезжу)
3 года прошло с моего сообщения. Кондей снова не холодит. Зимой с датчиком температуры наружного воздуха была проблема. Однажды стал врать, но со временем вроде прошло. Сегодня на улице было +16, он показывал +18. Отклонение на +2 градуса и раньше было. Так вот и думаю, может с ним связана работа кондея? Или пора заправлять?
Так открути крышку и на ниппель нажми отверткой,если не пшикнет значит заправлять,я заправляю каждый апрель к марту там пусто дыру найти никто не может
За три года с нашей адовой химией на дороге и радиатор кондея новый может умереть..надо смотреть наличие хладагента.
Там идут два патрубка алюминиевых на них накручены крышечки черные круглые одна у жабо где дворники справа вторая рядом с крышкой на которой написано Сааб турбо,одну из них открутить там Нипель и нажать на него,и все станет понятно
там две трубки: высокое и низкое давление. и даде при наличии там давления, компрессор может не включаться, так как оно может быть недостаточным. то есть данный метод подходит для определения с натяжкой. И да, если давление там гуд, то все будет забрызгано
Надо открутить колпачок и тонкой отвёрткой кратковременно нажать на нипель. Если будет "пшик" под давлением, то хладогент в системе есть. Если ничего не будет, значит ушёл из системы и надо искать дырку путём закачки контрастной жидкости и светить ультрафиолетом. Все это подскажут на сто.
Хорошая Хорошая ремарка! Поддерживаю. Давление в системе должно быть написано на телевизоре, если не ошибаюсь..