Радиатор кондиционера

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем 69from, 10 май 2013.

  1. Predator

    Predator Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2014
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 2008 1.8t AT + Чип
    короче, сегодня опять жарко и опять не работает толком..за весь день пару раз похолодил..
    Может проблема в электрике может быть?
     
  2. Suiddin

    Suiddin Активный

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 2007, 1,8i, МКПП
    Утечка.
     
  3. Smash

    Smash Активный

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Astra J 1.4T
    Авто:
    Cadillac BLS B207R
    Когда не холодит компрессор работает, так ? Что мешает заехать в сервис и нормально высосать старый и залить новый фреон ? Тут дело скорее всего в этом ибо по электрике бы компрессор вообще не включался, так же как и по давлению.
     
  4. Predator

    Predator Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2014
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 2008 1.8t AT + Чип
    Да это процедура уже была 2 раза.
    Вчера было прохоадно..дождь..он включался и выключался без проблем.
    Сегодня жарко..компрессор включается и через несколько секунд вырубается..
    утечка - вряд ли..
    но несколько раз за сегодня он работал..
    вот и думаю, может зависит от температуры на улице, потому на какой-нибудь датчик предположение.
     
  5. Smash

    Smash Активный

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Astra J 1.4T
    Авто:
    Cadillac BLS B207R
    Он вроде как завязан только на датчик давления в системе, или нет ? Я бы проверил приходит ли напряжение вообще на компрессор когда он отрубается, от этого уже можно будет исключить его, дальше можно проверить датчик давления
     
  6. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
  7. Predator

    Predator Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2014
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 2008 1.8t AT + Чип
    то есть, отключить фишку и обычным тестером?или под нагрузкой не отключая фишку?
     
  8. Smash

    Smash Активный

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Astra J 1.4T
    Авто:
    Cadillac BLS B207R
    Когда он вырубается обычным тестером на снятой фишке, не отключая фишку наверно не получится, но можно и так. Хотя тут наверно напруги не будет, сомневаюсь что проблема в компрессоре, но я бы проверил. Дальше уже смотреть давление в системе и датчик.
     
  9. Predator

    Predator Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2014
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 2008 1.8t AT + Чип
    ок. что за датчик?где он находится?тот что на трубке? извини, но только начинаю познавать сааб))
     
  10. Smash

    Smash Активный

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Astra J 1.4T
    Авто:
    Cadillac BLS B207R
    Датчик то что на трубке.
    Я, когда у себя изучал систему, проверял давление через клапан заправки, мало ли система пустая, оказалось что то есть, дальше тестером мерил напругу при включении кондея на фишке компрессора, напруга была, а вот компрессор не запускался, итог ревизия электромагнита, и все заработало. У тебя немного сложнее..
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2014
  11. Predator

    Predator Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2014
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 2008 1.8t AT + Чип
    понятно!Спасибо!у меня запускается и выключается)попробую померять, а как время появится, на диагноситку съезжу)
     
  12. Predator

    Predator Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2014
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 2008 1.8t AT + Чип
    Вот собака..сегодня целый день работает...:face
     
  13. 69from

    69from Пользователь

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 1.8t АКП MY09
    3 года прошло с моего сообщения. Кондей снова не холодит.
    Зимой с датчиком температуры наружного воздуха была проблема. Однажды стал врать, но со временем вроде прошло. Сегодня на улице было +16, он показывал +18. Отклонение на +2 градуса и раньше было.
    Так вот и думаю, может с ним связана работа кондея? Или пора заправлять?
     
  14. Cheka

    Cheka Активный

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cadillac BLS 2.0T
    Так открути крышку и на ниппель нажми отверткой,если не пшикнет значит заправлять,я заправляю каждый апрель к марту там пусто дыру найти никто не может
     
  15. Predator

    Predator Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2014
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 2008 1.8t AT + Чип
    За три года с нашей адовой химией на дороге и радиатор кондея новый может умереть..надо смотреть наличие хладагента.
     
  16. 69from

    69from Пользователь

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 1.8t АКП MY09
    А крышку чего? Радиатора? Она сверху или надо что-то снимать?
     
  17. Cheka

    Cheka Активный

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cadillac BLS 2.0T
    Там идут два патрубка алюминиевых на них накручены крышечки черные круглые одна у жабо где дворники справа вторая рядом с крышкой на которой написано Сааб турбо,одну из них открутить там Нипель и нажать на него,и все станет понятно
     
  18. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    там две трубки:
    высокое и низкое давление.

    и даде при наличии там давления, компрессор может не включаться, так как оно может быть недостаточным.

    то есть данный метод подходит для определения с натяжкой. И да, если давление там гуд, то все будет забрызгано:)
     
  19. Predator

    Predator Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2014
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 2008 1.8t AT + Чип
    Надо открутить колпачок и тонкой отвёрткой кратковременно нажать на нипель. Если будет "пшик" под давлением, то хладогент в системе есть. Если ничего не будет, значит ушёл из системы и надо искать дырку путём закачки контрастной жидкости и светить ультрафиолетом. Все это подскажут на сто.
     

    Вложения:

  20. Predator

    Predator Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2014
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 2008 1.8t AT + Чип
    Хорошая
    Хорошая ремарка! Поддерживаю. Давление в системе должно быть написано на телевизоре, если не ошибаюсь..
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)