Радиатор кондиционера

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем 69from, 10 май 2013.

  1. 69from

    69from Пользователь

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 1.8t АКП MY09
    Нажал. Пшик был последний. В общем там пусто.
     
  2. Predator

    Predator Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2014
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 2008 1.8t AT + Чип
    :sarc
    Значит, в сервис искать дырку ( отверстие:sarc)
     
  3. 69from

    69from Пользователь

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 1.8t АКП MY09
    нашли дырку. На радиаторе коррозия оказалась.
    Рекомендуют теперь ставить не nissens, а termal, ибо ниссенсов сейчас на 2-3 месяца хватает
     
  4. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    если все так плохо, то может покрасить сразу?
     
  5. 69from

    69from Пользователь

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 1.8t АКП MY09
    чем?
     
  6. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    краской, мне кажется если покрасить, то меньше гнить будет
     
  7. 69from

    69from Пользователь

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 1.8t АКП MY09
    Если это серьезно, то мне тоже приходила мысль чем то залить сразу антикоррозийным, но мне кажется не выйдет покрасить между створками радиатора. Может кто-то делал так?
     
  8. hayz

    hayz Активный

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2007 A
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 turbo 1996 A
    Поставь лучше Valeo
     
    TurboX и VitaliySPB нравится это.
  9. hayz

    hayz Активный

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2007 A
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 turbo 1996 A
    Это хорошо, но тогда может нарушиться теплоотвод.
     
  10. 69from

    69from Пользователь

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 1.8t АКП MY09
    я тоже так думаю
     
  11. 69from

    69from Пользователь

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 1.8t АКП MY09
    артикул какой у него?
     
  12. hayz

    hayz Активный

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2007 A
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 turbo 1996 A
    817711 если не ошибаюсь.
     
  13. Predator

    Predator Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2014
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 2008 1.8t AT + Чип
    Общался на тему радиаторов в конторах. Если и дальше будут сыпать такие реагенты, то хоть ниссенс, хоть валео..3-4,года и на помойку.
     
  14. 69from

    69from Пользователь

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 1.8t АКП MY09
    Как термал себя показал?
     
  15. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Теплоотвод хуже, по сравнению с оригиналом. Раньше в самое пекло в машине с кондеем, как в склепе было. А теперь - прохладно, но не так, как хотелось бы. А так - в принципе нормально.. Уж не помню - года 4 назад я его ставил... Пока не сгнил :vo
     
  16. 69from

    69from Пользователь

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 1.8t АКП MY09
    Я тоже чувствовал, что не так холодно по сравнению с оригиналом, но не предавал значения. Ну если 4 года, то это уже лучше
     
  17. 69from

    69from Пользователь

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 1.8t АКП MY09
    Termal на экзисте в двух артикулах 104675C и 104675K. Какой правильный? И какие кольца еще нужны?
     
  18. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    За 2 года сгнил Термал

    Итак вопрос:
    На мкпп б207 какой ниссенс брать?
    94675 (в экзисте написано на АКПП)
    или 940320 (стоит в 2 раза дороже)?
     
  19. Иван378

    Иван378 Активный

    Регистрация:
    6 ноя 2013
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    С-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2006 a/t
    Авто:
    Volvo FH
    Вот блин,я завтра за ниссенсом собрался лететь,а в итоге говорят термал лучше,так что брать то((((???
     
  20. Иван378

    Иван378 Активный

    Регистрация:
    6 ноя 2013
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    С-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2006 a/t
    Авто:
    Volvo FH
    Они вроде как одинаковые
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)