Сегодня вытащил машину из гаража, вернувшись из отпуска, а кондей не охлаждает, а просто дует воздухом с улицы. Система пуста, фриона 0. В сервисе нашли пробой в радиаторе кондиционера. Нужно менять. Оригинал стоит 10+, артикул вроде 12793296, а сайты предлагают большое количество неоригиналов (Nissens, GP, Valeo) за 4-5 т.р. Стоит ли брать неоригинальный и какой? Наверняка, какой-то бренд и кладется в коробочку GM.
менять там, где кондей заправят и проверят на утечку. по ммск не скажу в спб вместе с заправкой около 4000 было, вроде
nissens смело брать а по цене на замену лучше сразу совместить с мойкой радиаторов всех. у меня дорого если чо
замена радиатора промывка всех радиатров и проверка герметичности с полной заправкой фреоном 8600 руб.
а еще вот что подскажите: О-образные кольца в комплекте идут или нужно отдельно покупать? Если отдельно, какие номера?
Жене на машину такой поставил. Но там выбор был или оригинал за 12 с копейками, или этот термал за 4200. Ни ниссенса ничего больше. Что то меня жаба задушила оригинал брать. Посмотрим, как работать будет.
Брал в прошлом году весной, радиатор кондея от Nissens......... продержался меньше года. Сгнил!!! В нижнем левом углу, несколько дырок, самая большая размером примерно 3мм. Так что можно смело не брать. Заказал в этот раз Valeo.
Не исключено, про Питерскую кольцевую много легенд ходит))), но не за год же! Я за ним ухаживал, каждый раз на мойке промывали. Я сам не ожидал, в принципе к nissens, относился положительно, но вот такой получился опыт.