а к тому времени как будут деньги еще какой провод отойдет или клапан от стояния закиснет вобще.... а мы будем думать "че туда лезть мы же проверяли" *** 2Level я вас лично не критикую и не пытаюсь оскорбить /а то недай бог надумаете смаи чего лишнего, типо тут один герой а кругом дауны/, а даю трезвую оценку вашим действиям, ибо после вас будут читать и возможно повторять все эти чудные грабли изложенные в этой ветке...
2com по крайней мере ничего поделать не могу, к сожалению, сам не любли затягивать с такими вещами, да и общественный транспор раздражает ужасно...
уважаемые саабратья появился сейчас такой вопрос. слышиты ли вы (а может даже должны ли вы слышать) как по впускной трубе идет воздух? раньше как-то не обращал внимания, но помоему его не было слышно на рассоянии, то есть я стоял рядом с открытым капотом, и отчетливо слышал, как идет поток воздуха по впускной трубе или в районе её!?
его (воздух) хорошо слышно когда включается клапан холостого хода а во время работы на холостых становится тише 99:99:99:практически не слышно.
Из салона обычно слышно отчётливо, как засасывает турбинка. На ХХ у открытого капота вроде как никакого такого сипения не слышно. (Если конечно, мы об одном и том же говорим)
Честно у тебя так много работ было проведено и в разных направлениях, что понять куда копать сложно! Надо всегда идти от простого к сложному. Сейчас если предоставить машину диагностам, они будут искать не долго. если конечно не было ошибок при сборке.
звук идет отсюда (ближе к цифре 2) как будто около обратки. http://www.elcats.ru/saab/parts.asp?sec=579&myear=1996&vin= FITTER36 просто сначала искал одно, а из этого одного появлялось что-то другое... диагносты в растеренности, они не знают в чем причина...((
Поставь заглушки на все трубки впускного коллектора. И посмотри что будет за звук. Потом по одной ставь на место и смотри как себя ведет мотор.
Закрутил в просверленное отверстие саморез. получилась ручная регулировка давления. теперь летаю без проблем