Провал при разгоне

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем ШОТ, 5 сен 2009.

  1. ШОТ

    ШОТ Пользователь

    Регистрация:
    15 май 2009
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Россия,Москва, Кунцево
    Авто:
    SAAB 9000 CDET 1995 МКПП 200 л.с
    Но подхват стал слабоват
     
  2. Level

    Level Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2009
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    RF, Moscow city
    Авто:
    9000 CDE 2.3T 1996г.р.
    Сново хочу поднять тему, так как провалы при разгоне меня не покинули(((
    значит из того что сделано:
    - чистка заслонки, датчика хх, байпаса
    - замена цепи (думал что растянулась и поздно схватывает, да и прошла она 160000км)
    - замер давления топлива (в норме)
    - чистка форсунок без снятия (ибо была опасность при снятии повредить, или при чистке поломать, а б\у красные форсунки стоят от 3000 до 5000 рур за шт.)
    - естественно после чистки замена масла(что наврядли могло влиять) и замена свечей!
    итог:
    - после чистки заслонки и датчика хх, самолет стал держать на хх 1500 об. провалы не исчезли, съездил в саабсервис обороты выставили с помощью компа в норму, никаких ошибок не нашли.

    - после замены цепи машинка чутка ожила (но на расстояние от коломенской до 3 транспортного, на этом расстоянии машинка вела себя отлично, но выйхав на 3-е транспортное снова появились провалы, но стали реже. Доехав до м. Университет вдруг педаль газа отказалась "влиять" на автомобиль вообще, нажимаю на газ а она не придпринимает никаких действий. в итоге машина начала сбрасывать обороты и заглохла, постоял минут 5-10 завелась, доехал по тихоньку до дома)

    - вчера почистил форсунки и заменил свечи. (после промывки советуют накатать км 50 не глуша двигатель, чтобы выгнать остатки промывочной жидкости. Так вот ездил счастливый как слон 1-е 50 км, после 53-55 км провалы снова дали знать о своем присутствии, но раза в 4-е стали реже появляться. растроился поехал ставить машину к дому. поставил, сижу жду пока остынет турбина, и тут меня мой самолей озадачивает ещё одной проблемой. после 3-й минуты как остановился, обороты быстро упали до 500 и проработав секунд 5 пытаясь поднять обороты не заглохнув, всетки заглохла...:cray:

    где искать прблену не знаю:dash1: на клапан APC боюсь грешить, ибо если бы проблема была в нем, то частота провалов не уменьшилась наверно, после чистки форсунок.
     
  3. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    2 Level
    IMHO клапан APC на холостых не может себя так проявлять...
    Внимательно посмотри на предмет дыр, подсосов воздуха в районе дросселя и впускного коллектора.
    Если и там всё цело, трубку от коллекторана МАПсенсор (висит на переборке).
     
  4. SerghLee

    SerghLee Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рязань
    Авто:
    Opel Zafira ops 2.0 2002г.в
    Авто:
    93 og 2002 года B235E
    Такая же проблемма.
    думаю промыть форсунки потом заменить топливный фильтр и свечи. правда на хорошим бензине обороты и старт отличный.поменяю
     
  5. Level

    Level Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2009
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    RF, Moscow city
    Авто:
    9000 CDE 2.3T 1996г.р.
    появилась новая проблема, когда завожу на холодную, работает сек 30 - 1 мин и глохнет. Может ли это быть связано и с провалами? может стоит отвезти в сервис, оставить им и чтобы они на холодную подкючив комп посмотрели что не так!?
     
  6. ODIN

    ODIN Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    385
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3OG купе 1999 МКПП
    Авто:
    скоро будет
    Если есть стабильность того, что глохнет, то может и поможет ... Самое главное до первопричины постараться докопаться ...
     
  7. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    95%-датчику положения коленовала пришла пи...
     
  8. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    рег ХХ если совсем все плохо (а у вас именно так) надо менять на исправный а потом думать что делать со своим (тема про рег. ХХ есть на форуме - почитайте)
    +
    а кассета и справна то ? В КАКОМ СОСТОЯНИИ СВЕЧИ и какие они по маркировке
     
  9. Level

    Level Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2009
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    RF, Moscow city
    Авто:
    9000 CDE 2.3T 1996г.р.
    saaber314 где его искать (можешь его найти на elcats.ru)?
    com свечи NGK новые (вчера потавил), касету не проверял и кстати даже не знаю как её проверить (это только в сервисе делают, или самому можно как нибудь проверить?)
     
  10. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    кассету для проверки ставить новую или с машины с турбой высокого давл или с чипованой - там если по зажиг. какой косяк то сразу заметно
    ***
    НЖК эт гут осталось выяснить какие они стали за пару дней пробега - тупо посмотреть на все и описать на словах сюда или фото в студию
     
  11. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    elcats.ru не грузится.не найду ни как.он стоит:если смотреть на вестгейт правее на блоке,от него провод толстый назад мотора идёт.
    номер мож кто-нибудь подскажет
     
  12. manager

    manager Пользователь

    Регистрация:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Город-геморрой Москва, СВАО, Отрадное
    Авто:
    УАЗ Пикап 2012 TDi
    Авто:
    9000 '89 2.0Turbo МКПП
    Последнее редактирование: 14 окт 2009
  13. Level

    Level Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2009
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    RF, Moscow city
    Авто:
    9000 CDE 2.3T 1996г.р.
    В общем вчера вечером ещё раз снял РХХ внимательно осмотрел заслонку на предмет задиров и царапиц, все оказалось в норме, поставил на место. Сожусь завожу, работает сек 20-30 - глохнет. думаю: дай ка поддам газку, мот просрется.. так вместо того, чтоб набрать обороты при нажатии на педаль, они поднялись где-то на 100-200, упали и машина заглохла. повторил несколько раз, на 3-й раз при нажатии на газ, обороты просто сразу ползли в низ... есть предположение что форсунки приказали долго жить, если раньше они хоть кое-как впрыскивали, то теперь наверно даже не льют (((
     
  14. Level

    Level Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2009
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    RF, Moscow city
    Авто:
    9000 CDE 2.3T 1996г.р.
    2 manаger ты лучше не жди решение моей проблемы, у тебя она может решиться по другому, лучше пробуй посмотреть\сделать, то что советовали выше) а то я решу, а у тебя может быть проблема в другом... потеряешь и время, а может и лишние деньги..
     
  15. manager

    manager Пользователь

    Регистрация:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Город-геморрой Москва, СВАО, Отрадное
    Авто:
    УАЗ Пикап 2012 TDi
    Авто:
    9000 '89 2.0Turbo МКПП
    да пробовал уже всё=) а денег и так нет, так что пока курю)
    сцепление сожжено в дым так еще и без колес=)
    вот думаю где купить сакс и чтоб не сильно дорого
     
  16. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    а в бензонасосе есть 100% уверенность? Давление замеряли на ходу под нагрузкой, надеюсь?... Мне мой весь зезон моск трахал, тока я не знал что это он, пока уж явно не стал чахнуть пока не словил клина окончательно. Поставил стоковый, так с ним на больших форсунках вообще ехать нереально, провалы, дергания, разгона нет никакого, ХХ опускается временами до 500об.
    Воткнул сегодня Бош-023, и фильтр поменял - другое дело.
     
  17. Level

    Level Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2009
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    RF, Moscow city
    Авто:
    9000 CDE 2.3T 1996г.р.
    den_rpm вопрос как мерить давление на ходу? если шлан подачи надо отсоединять!?
    я не в чем не уверен на 100% (( потому как за 315000 в машине под капотом только сейчас начали появляться "обновки"... хотя бензонасос менялся прошлой весной на бошевский.
    Думаю заменить датчик положения заслонки, ибо если он умер, то естественно заблокировал подачу топлива (вроде), заменить топливный фильтр.. если не поможет заменю форсунки (лишним все равно не будет)...
    если проблена не искорениться, полезу в насос.
    и если бы это был насос, то провалы (как писал выше) не стали бы реже..

    2 manager посмотри тут на форуме, может усть у тех кто продаёт по з\ч.
    поищи в этом разделе http://www.saabclub.su/forum/forumdisplay.php?f=153 или создай тему мот кто откликнется.
     
  18. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    я тоже так думал. долго думал... ))) Провалы то были ацкими совсем, так что боялся газку посильнее нажать и раскручивать более 3к, дергалась будто по жопе кто пинка дает, тока в обратную сторону ) То временами совсем все идеально было... Как раз совпадало с заменой кассеты (или, возможно, я еще как раз полный бак заправлял), но в общем потом стал грешить что кассеты у меня выходят из строя регулярно. Я не говорю что у тебя тоже в насосе дело, просто такая неисправность граничит либо с топливными траблами либо с зажиганием, ну может еще какие то датчики глючат, хз.

    Давление меряется элементарно. Вкручивается переходник в рампу, (там у тебя стоит Т-образный болт подачи топлива, только он длинее подбирается, чтоб на него насадить и родной шланг и шланг с манометром. Я брал такой у тех кто занимается промывкой инжекторов. Потом под капот протягиваешь шланг и скотчем манометр на лобовое крепишь и в путь )))
     
  19. Level

    Level Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2009
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    RF, Moscow city
    Авто:
    9000 CDE 2.3T 1996г.р.
    ты хочешь сказать что если даже умирет бензонасос, то он не выведет чек на приборку?
    вся проблема в том, что до сервиса я теперь доехать сам не могу..(( лан, подумаю, что теперь делать, потом отпишу. конечно менять форсунки желания никакого...
     
  20. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    чек? нет конечно. Просто если помер совсем, мотор как бы схватывает при запуске, но тут же глохнет. Можно вкл зажигание и подать питание на предохранитель насоса от соседнего - если не будет жужжать, кирдык ему.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)