Провал при разгоне

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем ШОТ, 5 сен 2009.

  1. ШОТ

    ШОТ Пользователь

    Регистрация:
    15 май 2009
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Россия,Москва, Кунцево
    Авто:
    SAAB 9000 CDET 1995 МКПП 200 л.с
    При резком разгоне резкие неоднократные провалы как будто ваще искры нет а при плавном разгоне всё в порядке, у кого такое было и как это лечится?
     
  2. vitai

    vitai Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    345
    Адрес:
    Спб пл.восстания
    Авто:
    Galant ea5w 6a13
    для начала замерий давление топлива!!!!!!!!!!!!!!!
     
  3. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    кассету проверь
     
  4. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    быстрее всего насос
     
  5. vitai

    vitai Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    345
    Адрес:
    Спб пл.восстания
    Авто:
    Galant ea5w 6a13
    дык я и пишу пусть давление топлива меряет!
     
  6. AndyAero

    AndyAero Пользователь

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    717
    Адрес:
    Mensk, BY
    Авто:
    9K Aero MY98 black
    Авто:
    9000 Aero M97
    господа, судя по описанию, это т.н. отсечка по топливу.
    причин м.б. легион, т.к. формально отвечает за это АРС, но влияющих факторов не перечесть.
    к сожалению, данная проблема не диагностируется по фотографии :( лучше всего посадить рядом человека с подключенным ТЕХом и выйти на режим на котором ярко проявляются симптомы. возможно, это поможет локализовать причину быстро. в противном случае следует проверить: АРС, кассету, свечи, бензонасос, форсунки, маслопровод, шлак в каналах, итп итд.
     
  7. vitai

    vitai Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    345
    Адрес:
    Спб пл.восстания
    Авто:
    Galant ea5w 6a13
    честно говоря не вижу активности в теме топик стартера!!отсель не понятно чек горит не горит!!!поэнтому предлогаю сначала, давление топлива померить,а уж потом тех 2 подключать!!!!!!топик стартер аууууууу ты где.............???!!!!:friends:
     
  8. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Ну, я б ещё помимо б/насоса, кассеты и свечей, посмотрел бы сюда:
    Диагностика системы APC
    М.б., пресловутый клапан APC "передувает" :( , а вообще причин может быть много - надо смотреть.
     
  9. ШОТ

    ШОТ Пользователь

    Регистрация:
    15 май 2009
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Россия,Москва, Кунцево
    Авто:
    SAAB 9000 CDET 1995 МКПП 200 л.с
    Ничо не горит все как положено, как найду причину отпишусь
     
    Последнее редактирование модератором: 14 сен 2009
  10. Level

    Level Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2009
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    RF, Moscow city
    Авто:
    9000 CDE 2.3T 1996г.р.
    таже проблема! тоже провалы при разгоне! если движок турбированный, то стоит разобрать и почистить заслонки дроселя, ибо из-за грязи заслонки залипают в одном положении и появляться могут провалы. на турбо движках это часто бывает, если постоянно жать тапку и крутить до высоких оборотов.
    ЗЫ индикаторы ошибки не показали, так что на 90% это "засранный" дросель!
    пойду чистить заслонки. вернусь отпишу помогло или нет )
     
  11. Level

    Level Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2009
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    RF, Moscow city
    Авто:
    9000 CDE 2.3T 1996г.р.
    работа перенесена на завтра, сегодня только удалось почистить заслонку дроселя. порвался шланг системы охлаждения (если давно не меняли, будьте с ним аккуратнее, цена ему на кунцевском рынке 5300р)
    вот такой был он закопченый:
    Фото004.jpg
     
  12. vitai

    vitai Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    345
    Адрес:
    Спб пл.восстания
    Авто:
    Galant ea5w 6a13
    ты хоть напеши что уже сделал и что получилось а то так долго искать будешь.......
     
  13. ШОТ

    ШОТ Пользователь

    Регистрация:
    15 май 2009
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Россия,Москва, Кунцево
    Авто:
    SAAB 9000 CDET 1995 МКПП 200 л.с
    Кассету проверил, меняю свечи
     
  14. vitai

    vitai Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    345
    Адрес:
    Спб пл.восстания
    Авто:
    Galant ea5w 6a13
    ммм да не густо!!!подъедь к дядькам пусть давление топлива померяют не более 300 рэ стоит!!
     
  15. Олегыч

    Олегыч Пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2008
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CSE 2.3t МКПП 95г.
    такая же проблема...
    в настоящее время ищем решение совместно с Andycar
    за что ему большое спасибо! по результатам сообщим, что в результате пришлось лечить.
     
  16. ШОТ

    ШОТ Пользователь

    Регистрация:
    15 май 2009
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Россия,Москва, Кунцево
    Авто:
    SAAB 9000 CDET 1995 МКПП 200 л.с
    Ахренеть, прежний хозяин просверлил дырку на пластиковом патрубке к которому подходит трубка вестгейта. за каким пенисом он это сделал неясно, заделал эту дырку, сейчас провалов нет
     
  17. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Дырочка в среднем "соске" клапана APC (что на радиаторе) была? Это бывает ...
    Просто не совсем понял, где это - пластиковый патрубок к вестгейту, там ведь к нему вроде только вакуумная трубка идёт?
     
  18. ШОТ

    ШОТ Пользователь

    Регистрация:
    15 май 2009
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Россия,Москва, Кунцево
    Авто:
    SAAB 9000 CDET 1995 МКПП 200 л.с
     
  19. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Очень логично, похоже из=за этой дырочки и были отсечки из-за передува при разгоне.
     
  20. AndyAero

    AndyAero Пользователь

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    717
    Адрес:
    Mensk, BY
    Авто:
    9K Aero MY98 black
    Авто:
    9000 Aero M97
    :sorry: заметьте, что про отсечку было сказано сразу....
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)