Очень просто: покупаешь комплект говноксенона под цоколь H3 (там действительно эта лампа) и ставишь... :b:
ну реснички же не синие и штатный ксенон 4300К (не синий, и даже не белый) почему светодиодные лампы 4300к будут синие?
Слушай, а где полировал? Если не сам,сколько денег получилось со снятием и установкой? Ну и как эффект?)
я понял что вы против, но не понял почему? собстно, сам я диодные лампы никогда не ставил, но по характеристикам, они не уступают галогеновым, например по яркости.
Я сам полирнул. Самое сложное вытащить противотуманку. Решётка мешает, а её геморно снимать, защёлки сильные. И левую фару откручивать не удобно, бочок омывалки мешает. А полировал, машинкой и какой то абразивной пастой. На фотке не конечный результат. Обе фары чистые))
Блин, а уменя они изнутри в разводах каких то, как будто кто то тряпкой грязной их протер Их разобрать то можно вообще? или такой же геммор как с фарами?
Тоже есть какие то разводы, но отполированные и с разводами внутри они лучше чем мутные и с теме же разводами) Разобрать думаю можно, но геморройно. Можно купить фары китайские, ну или родные, они подороже и на будущее плёнкой их покрыть что бы не затирались. Плёнку то менять проще чем полировать. Это я в дальнейшем планирую, у меня за сабик ещё кредит висит :(
То, что в ссылке - порнография от силы ватт на 5. Тлеть в глубине противотуманки будет. Светить нет. Долго и нудно расписывать, что такое нормальный диодный свет, могу 1 раз показать. По характеристикам галогену уступает даже ксенон, уж не говоря о диодах. Все профессионалы в том числе армия США использует дорогущий, но галогеновый свет, например на оружии. http://www.surefire.com/MillenniumUniversalWeaponlights
Не надо их бронировать пленкой. Если их после полировки тряпкой с песком не тереть, не царапаются они.
http://www.youtube.com/watch?v=_EPxMKQroiM http://www.youtube.com/watch?v=7ITucrqdB3E&feature=related не так давно обратил внимание что на поездах дальнего следованя led прожекторы стоят, думаю не просто так
Конечно не прсто так они там стоят. А за откаты и потому что "нано и энергосберегающие технологии" это сейчас модно. Ну и что, что у нас их делать не умют. Сорри за офф. Kir, кстати, насчет пленки я бы не согласился. Ее реально проще менять, чем полирнуть. Хотя это зависит от пробега и дорог, по которым ездишь. Мне, например, актуальнее и проще пленку менять. А кому-то проще один раз полирнуть, а там хз когда они еще снова затрутся...
Будет естественно. Еще одна преграда кроме пластика фары, которую должен преодолеть световой поток...
Лампы дорогие, батарейки 123-е дорогие, а время работы очень маленькое. У меня оружейный surefire сжирает 3 123-х батарейки за 20 мин. А стоят они 200 руб/шт... Но, зато, когда ночью в лесу стреляешь, будто 2-мя фарами от машины светишь :ok: