снять бампер не сложно если хотя бы яма есть. птф сажаются в кармашки в бампере и крепятся с тыльной стороны. можно бампер не снимать вообще, но так тяжело будет решетку декоративную демонтировать. так что сперва попробуй обойтись без снятия бампера, как я и описал выше
Хотел бы понекропостить. В общем думаю туманки новые поставить, ибо мои совсем устали. в Экзисте выдается неоригинал TYC и Polcar цена 2 рубля с копейками за штуку. Полкар подороже. Кто нибудь слышал об этих конторах, как ПТФ их?)))
У мну на ресте стоят TYC светят норм, отрегулировались норм, отличия в конструкции от оригинала - нет трубок для отвода конденсата, места на корпусах размечены, а трубок нет (дырок кстати тоже) Зимой после мойки иногда потели - не критично.
У предыдущего владельца стоял ксенон в туманках, перед продажей снял его и поставил галогенки, но т.к. ксенон был плохо установлен в туманку закидывало грязь, вся контактная площадка и проволка которая прижимает лампу проржавели, лампы не светили. С этим можно что то сделать или новые покупать ?
у меня такая же проблема Но в новые так же ксен запилю, грязь закидывало потому что не было экрана ветровго снизу. Если он есть все, закрыто и ничего никуда не забрасывает. А по поводу проводки думаю тебе к электрику..
Тоже была мысль пихнуть ксенон в новые туманки, но передумал. В городе я их не включаю, смысла нет, а на трассе желтый свет галогенок в дополнении к головному ксенону хорошо подсвечивает обочины и ближайшее пространство перед машиной, на эстетику в данном случае наплевать, безопасность езды важнее. И, кстати, глазам легче когда меняется оттенок при включении выключении туманок. Все имхо конечно.