Собственно, мой саабик достался мне с ксеноном в ПТФ, который, как и почти любой колхозный ксенон в туманках не светит и при этом всех подряд слепит. Следовательно туманками я почти не пользуюсь.. Вот, задумался поставить туда галогенки, но мучает вопрос, а дают ли наши туманки (на дорестайле) какой либо ощутимый плюс в свете? или даже заморачиваться не стоит?
Практически ничего не дают. Но для красоты поставить туда какие нибуть Catz или PIAA желтого цвета будет очень забавно...
Раз зашла тема про туманки, кто подскажет где можно отполировать стекла на ПТФ? Мои сильно отпескоструились.
В туман нормально. И ночью на плохой дороге, когда надо подсветить обочину. Но только когда чистые ) В общем, стоит.
да где угодно у кузовщиков/покрасочников, набор материалов и инструментов стандартный (круги и паста)
я достаточно слушал сказок про "отрегулированный колхозный ксенон который не слепит" и при этом чуть чуть понимаю про разное фокусное расстояние и про качество китайских изделий)) так что, мне невозможно доказать, что колхозный ксенон можно отрегулировать в отражателе, который сделан под галоген
кстати, пиндосские фары под галоген сделаны настолько похабно, что слепят даже со штатными лампочками (куча паразитной засветки), а уж если поставить туда ксенон под цоколь Н7, то получается совсем ахтунг. если ездить по Москве, то нормально, а на трассу соваться даже неудобно.
Моё мнение, что ПТФ чисто для красоты. Поставил туда Philips Blue vision, так вроде хоть чуть-чуть светят, но на скорости дальности освещения не добавляют.
А они на скорости и не должны добавлять !Задача у них другая!(подразумевается изначально что в условиях плохой видимости нормальный чел понижает скорость в целях сохранения собсного здоровия)Насчет блюевиженов-говно то еще-типа красиво а освещенность страдает-особенно в дождь ночью!(это при том что все должно быть строго наоборот!)
Ну, учитывая, что в туман лучше всего работают или совсем желтые лампы или обычные галогенки, то ставя синие диоды ты не увидишь вообще ничего. Для понтов, думаю будет хоть и колхоз колхозом. Но, для большинства населения будет смотреться КРУТО! Девки кипятком ссать будут и сиськи сразу показывать... пацаны на раЕне за своего считать... etc :
Это ты о штатных фарах ? они же одинаковые и на европу и на штаты... По линзам там разницы никакой нет. Как и на ксеноне кстати...
я имел ввиду светодиоды а-ля ходовые огни, те белые. да, понятно, что в туман лучше когда спектр желтый,но в тумане езжю не часто. кроме того, в городе, зачастую, пользуюсь ходовыми огнями без ближнего, а учитывая что ХО не особо светят, включаю туманки
У диода цвет начинается от 4300 К, зачастую 6000 К У лампы в противотуманке 3200. Это и есть белый (обычный галоген). Все что выше - это синий. Поубивал бы полудурков продавцов всяких лампочек, которые и сами идиоты, никогда цветовой таблицы в руках не держали и покупателей в заблуждение вводят. Так а что тебе мешает в городе воспользоваться полноценным освещением таким, как ближний свет и задние габариты ? В шпроте даже движений никаких дополнительных делать не надо. Повернул ручку включения света во 2-е положение. Глушишь машину, ключ вытаскиваешь, все освещение гаснет, ключ вставляешь, машину заводишь, все освещение включается. Я последний раз эту ручку года назад у себя крутил. Активируй себе на худой конец DRL.
Я свои отполировал хотел туда ксенон вкрячить, но лампочка ксеноновая на много длиннее той которая там стоит (по моему Н 3) и в саной фаре стоит отражатель который как мне кажется не позволит туда вставить что то большое. Но судя по тому что видел шпроты с туманным ксеноном интересно как это сделать? Себе ставить не буду ибо лампочки добавляют желтизны и с штатным головным ксеноном из-за руля красивее ИМХО
Да, забыл по сути: диоды туда поставить можно, но: поимеешь проблемы с СИД. Будет ругаться, что перегорели лампочки. Чтобы этой проблемы избежать, придется подключить в параллель обманки с мощными сопротивлениями на 50 ватт. Ну, и в любом случае, чтобы диоды там выглядели нормально, надо вскрывать противотуманку, делать сборку диодов: например Cree XR-E R2 R5 и т.п. штук по 5 с коллиматорами, и хорошим теплоотводом. Имей в виду, что хорошие диоды стоят денег. XR-E баксов по 10 за штуку + линза( коллиматор) + работа тыщи по 2-3 за противотуманку.