Пропуски зажигания в 4 цилиндре на холостых оборотах.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем saaber2003, 26 апр 2020.

  1. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Именно на холостых и именно в 4 цилиндре может причина быть из-за регулятора давления топлива.
     
  2. oleg097

    oleg097 Активный

    Регистрация:
    4 июл 2017
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    новосибирская обл.каргат
    Авто:
    saab 9-5 .2003, акпп 2.3т
    Авто:
    Alfa Romeo GTV 1998, мкпп, 2.0 tvin spark.
    Когда ссыт через вакуумную трубку? Может, но думаю свеча почернела бы и ошибка по смеси выскочила.
     
  3. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Нет, сам рдт, на холостых он сливает в обратку, и как раз в районе четвертого может не хватать топлива. А когда добавляются обороты он подпирается.
    Вообще тот кто смотрел техом должен был поиграть педалью тормоза и было видно живой вут или нет.
     
  4. peja

    peja Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2013
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    владимир
    Авто:
    saab 9-5 AERO
    а чё играть,3 раза топнул и она колом.
     
  5. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    У кого как.. у меня вут подтравливал, но педаль колом не вставала.
     
  6. saaber2003

    saaber2003 Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    9-5 M06 2,3T AKPP 300 + HPw,
    Авто:
    9.3 M04 2.0t AKPP 240 + HPw
    IMG20200430102933.jpg IMG20200430102933.jpg IMG20200430103146.jpg
     

    Вложения:

  7. saaber2003

    saaber2003 Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    9-5 M06 2,3T AKPP 300 + HPw,
    Авто:
    9.3 M04 2.0t AKPP 240 + HPw
    Это свечи.
    Компрессия везде одинаковая. 12.5.
    ВУТ в порадке.
     
  8. oleg097

    oleg097 Активный

    Регистрация:
    4 июл 2017
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    новосибирская обл.каргат
    Авто:
    saab 9-5 .2003, акпп 2.3т
    Авто:
    Alfa Romeo GTV 1998, мкпп, 2.0 tvin spark.
    Судя по ушам и яйцам, этому зайцу лет 300. Нагару многовато, не?
     
  9. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    А пишешь, что свечи менял... сколько тыс км назад?:face
     
  10. saaber2003

    saaber2003 Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    9-5 M06 2,3T AKPP 300 + HPw,
    Авто:
    9.3 M04 2.0t AKPP 240 + HPw
    Мнял свечи местами, чтобы найти проблему.
    Пацаны вы решили поиздеваться на человеком или помочь в решении проблемы.
    Проблема так и не решена.
     
  11. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Ставить нужно новые свечи, дабы исключить, а потом менять кассеты. На уставших свечах смысла менять кассеты нет.
     
  12. saaber2003

    saaber2003 Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    9-5 M06 2,3T AKPP 300 + HPw,
    Авто:
    9.3 M04 2.0t AKPP 240 + HPw
    Ставил и новую свечу в 4 цилиндр. И новую кассету!
    РЕЗУЛЬТАТА НЕТ.
    Если свечи работают то они работают и уставшие.
     
  13. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Так пишите внятно, показываете свечи, которым место на помойке. Свечи уставшие могут работать по разному, как новые впрочем... смотрите, хватает ли воздуха, хватает ли топлива
     
  14. saaber2003

    saaber2003 Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    9-5 M06 2,3T AKPP 300 + HPw,
    Авто:
    9.3 M04 2.0t AKPP 240 + HPw
    Читайте не по диагонали.
    Свечи показал, что они не залиты и все работали одинаково.
    Всего хватает и воздуха, и топлива.
    Куда копать то?
     
  15. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Копай по диагонали.
     
  16. saaber2003

    saaber2003 Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    9-5 M06 2,3T AKPP 300 + HPw,
    Авто:
    9.3 M04 2.0t AKPP 240 + HPw
    Спасибо за помощь.
     
  17. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Пожалуйста. По интернету врядли помогут... проще найти нормального диагноста ибо все уже сказано..
     
  18. saaber2003

    saaber2003 Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    9-5 M06 2,3T AKPP 300 + HPw,
    Авто:
    9.3 M04 2.0t AKPP 240 + HPw
    У нас по саабам почти нет ни кого.
    Может кто-нибудь подкинет идею где смотреть дальше?
     
  19. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Вы видимо недопонимаете, все уже сказано . Вкрутить новые свечи, необязательно платину. Подключить тех, перекрыть магистрали трубок, идущих с коллектора с пластикого двойника и посмотреть есть ли разница с перекрытыми магистралями и без. Если не меняется, то заменить рдт, можно с ваза подкинуть для эксперимента. И также смотреть на изменения.
    Вы ранее писали, что топлива хватает, как меряли?
     
  20. saaber2003

    saaber2003 Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    9-5 M06 2,3T AKPP 300 + HPw,
    Авто:
    9.3 M04 2.0t AKPP 240 + HPw
    Что это такпе рдт?
    Топливо меряли манометром.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)