Пропуски зажигания в 4 цилиндре на холостых оборотах.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем saaber2003, 26 апр 2020.


  1. saaber2003

    saaber2003 Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    9-5 M06 2,3T AKPP 300 + HPw,
    Авто:
    9.3 M04 2.0t AKPP 240 + HPw
    Добрый всем день.
    Не могли-бы Вы оказать помощь в моей проблеме.
    Saab 9.5 2006.
    Пропуски зажигания в 4 цилиндре на холостых оборотах.
    Подчеркиваю на холостых и только в 4 цилиндре.
    Поменял кассету, свечи, инжектор — результата нет!
    Компресия есть.
    Машина едет.
    Что делать? Куда рыть дальше?
     
  2. saaber2003

    saaber2003 Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    9-5 M06 2,3T AKPP 300 + HPw,
    Авто:
    9.3 M04 2.0t AKPP 240 + HPw
    Ни кто ни чего не подскажет?
     
  3. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    9.034
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Форсунка на 4м цилиндре, свеча, кассета.
     
  4. saaber2003

    saaber2003 Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    9-5 M06 2,3T AKPP 300 + HPw,
    Авто:
    9.3 M04 2.0t AKPP 240 + HPw
    Прочитайте внимательно мой первый пост.
     
  5. saaber2003

    saaber2003 Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    9-5 M06 2,3T AKPP 300 + HPw,
    Авто:
    9.3 M04 2.0t AKPP 240 + HPw
    Господа, нужна помощь.
     
  6. oleg097

    oleg097 Активный

    Регистрация:
    4 июл 2017
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    новосибирская обл.каргат
    Авто:
    saab 9-5 .2003, акпп 2.3т
    Авто:
    Alfa Romeo GTV 1998, мкпп, 2.0 tvin spark.
    Компрессия сколько и в каждом?
    Как я понял, форсунки менял, ищи тогда, где сосёт именно в 4-й, или очень рядом с ним, там как раз на коллекторе хватает штуцеров и шлангов.
     
  7. oleg097

    oleg097 Активный

    Регистрация:
    4 июл 2017
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    новосибирская обл.каргат
    Авто:
    saab 9-5 .2003, акпп 2.3т
    Авто:
    Alfa Romeo GTV 1998, мкпп, 2.0 tvin spark.
    Дымогенератор не спрашиваю, полей водичкой и поймёшь
     
  8. peja

    peja Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2013
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    владимир
    Авто:
    saab 9-5 AERO
    Вакуумный усилитель продыми
     
  9. saaber2003

    saaber2003 Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    9-5 M06 2,3T AKPP 300 + HPw,
    Авто:
    9.3 M04 2.0t AKPP 240 + HPw
    Почему пропуски только на холостых оборотах?
     
  10. oleg097

    oleg097 Активный

    Регистрация:
    4 июл 2017
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    новосибирская обл.каргат
    Авто:
    saab 9-5 .2003, акпп 2.3т
    Авто:
    Alfa Romeo GTV 1998, мкпп, 2.0 tvin spark.
    Например, подсос через уплотнительное кольцо форсунки, на хх дроссель практически закрыт, разряжение в коллекторе, соответственно, через уплотнитель по короткому пути лишний воздух попадает в цилиндр. Получается бедная смесь, может и вообще не гореть или гореть слабо, т.е. троить мотор будет. С повышением оборотов, разряжение меньше, подсоса меньше, впрыска больше, работа мотора выравнивается. Нет у меня педагогического образования, объяснил на пальцах.
     
  11. saaber2003

    saaber2003 Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    9-5 M06 2,3T AKPP 300 + HPw,
    Авто:
    9.3 M04 2.0t AKPP 240 + HPw
    Форсунка поменяна на новую с новыми уплотнительными кольцами.
    Компрессия чуть меньше, но но не критично.
    Может быть что-то с прокладкой головки?
     
  12. oleg097

    oleg097 Активный

    Регистрация:
    4 июл 2017
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    новосибирская обл.каргат
    Авто:
    saab 9-5 .2003, акпп 2.3т
    Авто:
    Alfa Romeo GTV 1998, мкпп, 2.0 tvin spark.
    Чуть меньше, это сколько?
    Кольца на форсунках новые, это понято, там в районе 4ц много шлангов и штуцеров, через которые может попадать неучтённый воздух. На заведённом полил бы тонкой струёй воды, может уплотнения какие, по работе мотора и звукам будет понятно.
    Прокладка гбц, тогда бы газы в обратку шли бы, поршень с клапанами отмыло до состояния завода, потом лямбда сдыхает и пар с глушака.
    Делаю ставки на воздух. Свеча в 4ц цветом отличается?
     
  13. saaber2003

    saaber2003 Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    9-5 M06 2,3T AKPP 300 + HPw,
    Авто:
    9.3 M04 2.0t AKPP 240 + HPw
    Пролевал карбюраторным спреем.
    Изменений в работе мотора не заметил.
    Да он и не троит явно.
    Заметили пропуски когда подсоеденили ТЕХ, проверяли лямду.
    Свечи одинакового цвета.
     
  14. oleg097

    oleg097 Активный

    Регистрация:
    4 июл 2017
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    новосибирская обл.каргат
    Авто:
    saab 9-5 .2003, акпп 2.3т
    Авто:
    Alfa Romeo GTV 1998, мкпп, 2.0 tvin spark.
    КОМПРЕССИЯ интересна! пытать надо или помочь? Карбочист, конечно хорошо, но без тачки остаться можно. Делай опрессовку, может и ВУТ, как писали.
     
  15. saaber2003

    saaber2003 Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    9-5 M06 2,3T AKPP 300 + HPw,
    Авто:
    9.3 M04 2.0t AKPP 240 + HPw
    Компрессию проверю - отпишусь.
    А как ВУТ может влиять на пропуски?
     
  16. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    2.819
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 '08 1.8i MT, Saab 9000 '94 204L MT
    Авто:
    был Saab 9-3 OG '99 2.0t 154 hp AT, Saab 9-3 OG '98 2.3T 200 hp MT,
    Объяснили же уже, подсос воздуха через дырку в усилителе.
     
  17. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    9.034
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Как это связано имено с 4 горшком?
     
  18. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    2.819
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 '08 1.8i MT, Saab 9000 '94 204L MT
    Авто:
    был Saab 9-3 OG '99 2.0t 154 hp AT, Saab 9-3 OG '98 2.3T 200 hp MT,
    Быстросъем на вакуумник стоит как раз на коллекторе в районе 4 котла.
     
  19. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    9.034
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Это я в курсе. Были дырки и травящий вут у меня, но такой петрушки не было. Хотя проверить элементарно...
     
  20. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    2.819
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 '08 1.8i MT, Saab 9000 '94 204L MT
    Авто:
    был Saab 9-3 OG '99 2.0t 154 hp AT, Saab 9-3 OG '98 2.3T 200 hp MT,
    Я один раз подобное в одном сааб-сервисе наблюдал.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)