Пропуски зажигания в 4 цилиндре на холостых оборотах.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем saaber2003, 26 апр 2020.

  1. oleg097

    oleg097 Активный

    Регистрация:
    4 июл 2017
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    новосибирская обл.каргат
    Авто:
    saab 9-5 .2003, акпп 2.3т
    Авто:
    Alfa Romeo GTV 1998, мкпп, 2.0 tvin spark.
    Регулятор давления топлива
     
  2. saaber2003

    saaber2003 Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    9-5 M06 2,3T AKPP 300 + HPw,
    Авто:
    9.3 M04 2.0t AKPP 240 + HPw
    Спасибо
     
  3. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Рдт от ваза имеет такие же посадочные размеры, только он не имеет вакуумного регулирования, для пробы пойдет.
    Воздух надо смотреть, хватает ли на холостых, тех считает по датчикам, при неправильных показаниях данные могут разнится с реальным обьемом.
    Форсунка 4 цилиндра, смотреть кольцо резиновое.
    Притянут ли коллектор, цела прокладка под коллектором?
     
  4. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    На саабе рдт 3,если ставить 3.5 или 4 будет лучше
     
  5. zirros

    zirros Пользователь

    Регистрация:
    14 июл 2012
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Hannover
    Авто:
    9-5 M06 2,3 Aero AКПП
    Авто:
    9-5 M01 2,3 Aero АКПП
    90% ВУТ, вытащи трубку усилителя из впускного коллектора и заткни отверстие плотно, подходящей заглушкой, прокатись без усилителя, осторожно. Надо привыкнуть к большому усилию на педали тормоза. Увидишь если проблема уйдёт, меняй ВУТ.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)