Пропала компрессия.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем leva26, 8 фев 2015.

  1. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Пробуй.Я даже не менял с пробегом в 350 тысячь!
     
  2. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Не париться? Замерить, прогнать, притереть и собирать?
     
  3. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    У меня времени нет на эксперименты. Чета февраль шальной какой-то выдался.
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Дело твоё.
     
  5. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    Один совет (хоть и не претендую на "бывалого", я не моторист по авто и не перебираю по 5-6 двигателей в месяц, скорее один-два редких дизельных двигателя в год, т.к. специфика такая у меня): вставь старый целый (если цель - проверка состояния старой направляющей) или новый (если цель - проверка совместимости нового клапана и направляющей, ну, короче, смысл понятен) клапан в подозрительную направляющую, заранее полностью обезжиренную (растворитель 646, 3-4 пролива после протирания ватной палочкой, смоченной в том же растворителе), и если клапан без какого-либо сопротивления будет выскакивать (т.е. выскальзывать) из направляющей полностью (ну или почти полностью, эт как "повезет") под углом 45 градусов, то просто меняй направляющие. Если же не выскальзывает, то проверяй вплоть до полной вертикали (да да, при вертикали клапан в идеале должен не как камень в колодец упасть) и контрольно проверь люфт клапана (хватит даже малейшего ощущения люфта, можно не измерять). Если же клапан совсем не выпадает в вертикали и не люфтит, но при этом двигается с небольшим приложением силы (совсем малым, чуть ли не "дунуть" на него) - это идеал, а если двигается с приличным приложением силы - притирать к направляющей пастой Гои до ранее описанного результата, иначе опять через n-ное кол-во километров....
     
    T195TT и leva26 нравится это.
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А смазав маслом клапан,он не выпадает под своим весом!
     
  7. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    И так. Снова вопросы.
    Как достать двигло без коробки, не хочу лишний раз автомат тревожить и переворачивать. Как его лучше в сторону увести?
    И ещё. Насос кондея открутить и оставить в машине?
     
  8. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Демонтируй приводные валы, промежуточный вал трансмиссии, отключи охлаждение и селектор АКПП, освободи ДВС и АКПП от подушек, подперев снизу аккуратно агрегаты, разъедини их, АКПП после чего задвинь враспор между левым лонжероном и подрамником. Компрессор климата можно оставить с неотключенными магистралями, если фильтр - осушитель ещё имеет остаточный ресурс. А смазку компрессора вместе с фреоном к весне лучше заменить.
     
    leva26 нравится это.
  9. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    А как узнать ресурс осушителя? Летом кондей заправляли. Течей не было, работал нормально.
     
  10. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Даже не знаю... Но могу сказать, что нараспашку в сыром боксе гаража ему лучше не станет...
     
  11. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Да, я не хочу магистраль вскрывать. Я хочу компрессор открутить от блока и все. Вроде смотрел, должно получиться. Но сомнения есть.
     
  12. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Демонтируешь компрессор, затем кронштейн - сомнения исчезнут... Только не давай ему висеть на шлангах - можешь погнуть штуцер фланца, стравится хладагент... Потому не кури там особо)
     
    leva26 и T195TT нравится это.
  13. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Мужики, за, что цеплять двигло чтобы вытащить?
     
  14. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ремпетли!Или оберни цепухой через низ.
     
    leva26 нравится это.
  15. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    А петли к чему цеплять? Головы то нет. Думал к резьбе крепления головы, но чет сцыкотно.
     
  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Два болта вкручивай от головки с цепью по диагонали .
     
    leva26 нравится это.
  17. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.159
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Средний ресурс осушителя 5 лет, имеется в виду правильная работа его. Но у некоторых по 10-15 лет стоят.Хорошо проверяется его работа при вкл системе. По температуре входящих и выходящих трубок. Компрессор проще отсоединить от двигателя и подвесить. Когда всё вытащишь, будет доступ к болту заливному на компрессоре, можно масла долить в ту часть,где шайба крутится. Сааб рекомендует лить PAG 45, но до 100(цифра-вязкость) лили и нормально. ПАГ-специальное масло.Если в районе шкива компрессора сухо, то можно и не доливать. Но чаще там сопли. Когда двигло снимешь, посмотри все трубки кондея, будет доступ, часто они из фиксаторов выскакивают и перетираются.
     
    leva26 нравится это.
  18. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    У меня весь двигатель ссыкли и сопли. :-( Работы край не початый. Жаль процесс движется медленно, времени нет совсем.
     
  19. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Ещё вопросы появились:
    1) сухари с 9000 подойдут? Один падала улетел, походу под пол. А на 9-5 на экзисте нет.
    2) как вытащить маслосъемные колпачки?
     
  20. Борька9k

    Борька9k Активный

    Регистрация:
    4 сен 2010
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    СААБ 9-5 1999 АКПП
    Авто:
    9-5 М99,АКПП 2.0
    Отдай головку специально обученным людям!Не мучайся сам и голову!Мне перебрали за 3 т р
     
    T195TT нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)