Один совет (хоть и не претендую на "бывалого", я не моторист по авто и не перебираю по 5-6 двигателей в месяц, скорее один-два редких дизельных двигателя в год, т.к. специфика такая у меня): вставь старый целый (если цель - проверка состояния старой направляющей) или новый (если цель - проверка совместимости нового клапана и направляющей, ну, короче, смысл понятен) клапан в подозрительную направляющую, заранее полностью обезжиренную (растворитель 646, 3-4 пролива после протирания ватной палочкой, смоченной в том же растворителе), и если клапан без какого-либо сопротивления будет выскакивать (т.е. выскальзывать) из направляющей полностью (ну или почти полностью, эт как "повезет") под углом 45 градусов, то просто меняй направляющие. Если же не выскальзывает, то проверяй вплоть до полной вертикали (да да, при вертикали клапан в идеале должен не как камень в колодец упасть) и контрольно проверь люфт клапана (хватит даже малейшего ощущения люфта, можно не измерять). Если же клапан совсем не выпадает в вертикали и не люфтит, но при этом двигается с небольшим приложением силы (совсем малым, чуть ли не "дунуть" на него) - это идеал, а если двигается с приличным приложением силы - притирать к направляющей пастой Гои до ранее описанного результата, иначе опять через n-ное кол-во километров....
И так. Снова вопросы. Как достать двигло без коробки, не хочу лишний раз автомат тревожить и переворачивать. Как его лучше в сторону увести? И ещё. Насос кондея открутить и оставить в машине?
Демонтируй приводные валы, промежуточный вал трансмиссии, отключи охлаждение и селектор АКПП, освободи ДВС и АКПП от подушек, подперев снизу аккуратно агрегаты, разъедини их, АКПП после чего задвинь враспор между левым лонжероном и подрамником. Компрессор климата можно оставить с неотключенными магистралями, если фильтр - осушитель ещё имеет остаточный ресурс. А смазку компрессора вместе с фреоном к весне лучше заменить.
Да, я не хочу магистраль вскрывать. Я хочу компрессор открутить от блока и все. Вроде смотрел, должно получиться. Но сомнения есть.
Демонтируешь компрессор, затем кронштейн - сомнения исчезнут... Только не давай ему висеть на шлангах - можешь погнуть штуцер фланца, стравится хладагент... Потому не кури там особо)
Средний ресурс осушителя 5 лет, имеется в виду правильная работа его. Но у некоторых по 10-15 лет стоят.Хорошо проверяется его работа при вкл системе. По температуре входящих и выходящих трубок. Компрессор проще отсоединить от двигателя и подвесить. Когда всё вытащишь, будет доступ к болту заливному на компрессоре, можно масла долить в ту часть,где шайба крутится. Сааб рекомендует лить PAG 45, но до 100(цифра-вязкость) лили и нормально. ПАГ-специальное масло.Если в районе шкива компрессора сухо, то можно и не доливать. Но чаще там сопли. Когда двигло снимешь, посмотри все трубки кондея, будет доступ, часто они из фиксаторов выскакивают и перетираются.
У меня весь двигатель ссыкли и сопли. :-( Работы край не початый. Жаль процесс движется медленно, времени нет совсем.
Ещё вопросы появились: 1) сухари с 9000 подойдут? Один падала улетел, походу под пол. А на 9-5 на экзисте нет. 2) как вытащить маслосъемные колпачки?