Эпопея продолжается. Ктсати может кому пригодится, сухари подходят опелевские 06 42 361. размер один в один, внешне не отличаются. Ну а теперь о грустном. Сегодня скинул крышку третьего колена и ох...ел, вкладыш напополам, прям по маслокналу. И он не в задирах, а как подплавлен, тоесть на нем крупные задиры из латуни или из чего он там сделан. Но самое интересное, что на колене такие же следы, но не по всей плоскости а лишь частично. Тоесть с одной стороны оно гладкое и чистое, а с другой в задирах. Скинул крышки шатунные и обнаружил что износ вкладышей не равномерный, тоесть на крышках они темно серые а на шатуне с покрытие с проплешинами в виде зеркальных образований. Самое интересное, что предпосылок никаких не было. Ничего не стучало не скрежетало, лампа давления гасла на 2-й секунде, что на холодную, что на горячую. Вот сижу ломаю голову, что за хрень, гнутое колено, или еще какая жопа? И у меня все больше подозрений, что в двигло лазили, причем коряво и на скорую руку, как показатель частично замененная грм и слизанные шлицы торкса что звенку балансиров крепит. P.S Фотки не сделал, так как расстроился и плюнул на него так и не сняв колено.
Это гнутое колено. Фича присущая турбомоторам, особенно на которых вливали. Колено правится. Только найди нормальную контору,они там определят есть смысл править или нет. Я в "моторинтех" на Кантемировке когда-то делал
было бы не так обидно, если бы я вваливал. Так изредка притапливал и все. я на ней 200 всего пару раз ездил. по трассе 100-130 обычно иду. Но по большей части и этого не выходит, так как дорога на работу как правило забита. А стоит ли его ровнять? Какова стоимость данной процедуры? Не проще у партнеров взять Б/Уновый коленвал?
Жень, если бы я сразу этот долбаный коленвал посмотрел, то само собой я бы лучше двигло другое взял. Но предпосылок небыло никаких, я полез, то туда так, для чистой совести... я на клапана и грм уже 21+тыр вложил, и тут на тебе, бонус прилетел.
Ровнять дешевле чем б/у. И любой б/у также может быть гнутым. Здесь только самому вытаскивать б/у из двигла и видеть состояние вкладышей.А шейки вала пострадали? Ровнять,точить+вкладыши, тоже денег будет стоить.
Ну это понятно, что будет стоить денег. Оно и выходит на бу дрыгатель. Вал бу в пределах 8000+ тыс. Вкладыши корен. 3500+тыр. Шатунные 2500+. Грубо говоря если округлить, то 14тыр. Вместе с вложенным 35000 тыр. Выходит цена бу двигла почти.
Б/у лучше самому промерить микрометром, потом отвезти проверить на прогиб, только после этого покупать. Или самому доставать из двигла и видеть состояние. Здесь плюс в том,что вкладыши 0 дешевле немного чем ремонтные. По крайней мере раньше так было... А вкладыши не провернуло?
За 35 скорее будет блок с валом и поршневой. Б/у один фиг вскрывать и смотреть, не факт,что он будет лучше твоего.
А вот я уже и не знаю теперь. По спидометру 163000. Неужели машина к 160000 тысчам может доставлять столько гемора?
Легко. Я бы промерил гильзы, чтобы убедиться, что там не 1 или 2 ремонт. Если конечно знаешь родословную машины или покупал в новой в салоне-то нет, там и так будет понятно,что пробег родной и поршневая 0. Во всех других случаях я бы промерял нутромером гильзы. А дальше думал бы о первом ремонте в круговую. Если машина на продажу, то смысла нет. Если себе ещё на несколько лет, то смысл есть. Возможно твой вал можно поправить. Далее расточить всё под первый ремонт, поставить нормальные поршни или с 9к. Все б/у двигателя тот же гимор, а если без гимора, то не надолго в нем остаточного ресурса. Я бы точил под первый ремонт.
Это уже даже не смешно.... Сегодня возил блок на промер. 1, 2, 3 постели имеют отклонения. 3- я вообще из всех допусков ушла. Крышка имеет ощутимые выступы во внутрь. Как, как он сцуко ездил. Ах, да! Колено гнутое тоже на 0.5. Я короче в печали...