Вобщем такая ситуация. Менял цепь, протяжкой. Все поменял, выставил по метками, собрал. Заводить, а вот хрен. Двигло крутит вхолостую. Как будто компрессии нет. И руками за шкив легко крутится. Что за хрень?
Да нет вроде. Я сначала протянул, покрутил вручную, слышу клапана стучат, сверил метки, не совпадают. Переставил, и вот такая Байда.
Ну и всё!Ты же крутил!Клапан загнуть много силы не нужно.Снимай валы и опресуй цилиндры.(передачу и ручник не забуть включить)
Когда протягиваешь цепь надо оба конца цепи постоянно держать в сильном натяге или проскочет на звезде и писец.
Всё из-за лени... ТС, вынимай двигатель, тет/тет с ним побеседуешь) У меня относительно расклёпанной цепи вообще свои заблуждения...
Да, решил я из...ца. Сделал приспособу как в висе. Но видать что-то неподрасчитал и в процессе видать зубья перескочили. В общем к концу протяжки метки не совпали. И при прокручивании поршня об клапана постукивали. Я по новой расклепал, совместил метки. Стук пропал. Ну я на радостях все собрал, ключ на старт и хрен, даже не хватает. И стартер подозрительно легко крутит. Попробовал опять вручную и понял что компрессия тю-тю. Очень не хотелось мне про клапана думать. Прям вот гнал эту мысль. Но видать...
Дело не в лени. я гараж то кое как нашел под это дело, да и то гараж явно не под сааб, в раскоряку приходиться ковыряться. Придется наподольше квартирантом в нем побыть.
очень я хочу на этот вариант расчитывать. Сегодня уже плюнул, домой уехал. Кстати при прокручивании какойто скрип стоит. как будто по резине что-то трет. А еще вспомнил, что перед тем как я второй раз цепь расклепывал, компрессия явно была. вал проворачивался с трудом и присутствовал характерный звук стравливаемого воздуха. а тут как отшибло.