проклятая акпп

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Alex95turb, 12 мар 2012.

  1. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Лето настанет,будет ещё хуже.Замена масла не поможет.
     
  2. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    поможет.... убедится, что надо менять клапанный блок :sarc:
    так что ПЛЮС одЫн :yes:
     
  3. Alex95turb

    Alex95turb Новичок

    Регистрация:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Россия,Санкт-петербург
    Авто:
    9-5 М02 2,3T акпп
    друг мой и сколько стоит это неудовольствие
     
  4. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    На автомобилях VAG замена масла в АКПП осуществляется при снятии поддона, с выплёскиванием содержимого) Заодно меняют фильтр очистки масла.
    По теме: http://www.saabclub.su/forum/showth...8%F2+%E3%E8%E4%F0%EE%E1%EB%EE%EA+%C0%CA%CF%CF
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2012
  5. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    Еще раз говорю, на вариаторах и s-tronic'ах масло меняется раз в 60 тыс км, пробки сливные есть, в некоторых моделях коробке даже по две пробки, одна для контроля, другая для долива - система замены масла там оч. хитрая :lol:
     
  6. Vitos

    Vitos Пользователь

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Hyndai sonata i45 2013 АКПП
    Блин неужели и меня это ждет(((
     
  7. L[e]X

    L[e]X Пользователь

    Регистрация:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Latvia, Riga
    Авто:
    Saab 9-5 2.3T Aero Wagon
    Всем привет!
    А можно и мне спросить? Я подумал, раз тема есть, то зачем новую создавать....
    Вобщем Предыстория.
    Купиля свой СААБ с уже проблемной коробкой передач - при переключиении с R на D било так, что аж зубы стучали... отдал на ремонт. После ремонта всё стало гут. забыл вообще, что такое толчки и удары. даже не чувствую как скорости переключаются....
    Но недавно, я заметил такую особенность - перед тем как переключиться, обороты подскакивают вверх, но не намного, еле заметно. при этом толчков нет. Если педалировать агресивно, то такого не наблюдается. Интересно еще и вот что, при этих самых переключениях, и когда селектор АКПП установлен в положение Р из под коробки, там где по идее должен находиться гидрик, слышен посторонний шум. Шум этот слышен и в салоне. Шум похож на что то, типо, когда крутиш какой нибудь вал, он не ровный, и одной стороной цепляет стенку. (Как по другому обьяснить я не знаю =))) Но шум не металлический.
    Забыл сказать. померил масло - минимум. после ремонта, кстати, уровень был по середине максимума и минимума.
    Что это может быть? Заранее благодарю за внимание...
    З.Ы. Ехать ли мне права качать тем, кто мне делал коробку, или искать других мастеров? Коробку делал около шести месяцев назад или около 3 тыс. км пробега, небольше
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)