На автомобилях VAG замена масла в АКПП осуществляется при снятии поддона, с выплёскиванием содержимого) Заодно меняют фильтр очистки масла. По теме: http://www.saabclub.su/forum/showth...8%F2+%E3%E8%E4%F0%EE%E1%EB%EE%EA+%C0%CA%CF%CF
Еще раз говорю, на вариаторах и s-tronic'ах масло меняется раз в 60 тыс км, пробки сливные есть, в некоторых моделях коробке даже по две пробки, одна для контроля, другая для долива - система замены масла там оч. хитрая :
Всем привет! А можно и мне спросить? Я подумал, раз тема есть, то зачем новую создавать.... Вобщем Предыстория. Купиля свой СААБ с уже проблемной коробкой передач - при переключиении с R на D било так, что аж зубы стучали... отдал на ремонт. После ремонта всё стало гут. забыл вообще, что такое толчки и удары. даже не чувствую как скорости переключаются.... Но недавно, я заметил такую особенность - перед тем как переключиться, обороты подскакивают вверх, но не намного, еле заметно. при этом толчков нет. Если педалировать агресивно, то такого не наблюдается. Интересно еще и вот что, при этих самых переключениях, и когда селектор АКПП установлен в положение Р из под коробки, там где по идее должен находиться гидрик, слышен посторонний шум. Шум этот слышен и в салоне. Шум похож на что то, типо, когда крутиш какой нибудь вал, он не ровный, и одной стороной цепляет стенку. (Как по другому обьяснить я не знаю =))) Но шум не металлический. Забыл сказать. померил масло - минимум. после ремонта, кстати, уровень был по середине максимума и минимума. Что это может быть? Заранее благодарю за внимание... З.Ы. Ехать ли мне права качать тем, кто мне делал коробку, или искать других мастеров? Коробку делал около шести месяцев назад или около 3 тыс. км пробега, небольше