проклятая акпп

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Alex95turb, 12 мар 2012.

  1. Alex95turb

    Alex95turb Новичок

    Регистрация:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Россия,Санкт-петербург
    Авто:
    9-5 М02 2,3T акпп
    Друзья кто разбирается в автоматах на 95-ом,подскажите если не трудно, после езды решил припарковаться и давай мусолить рычаг взад вперёд чтоб паралельную парковку осуществить и вот в тот момент когда НА D переключаюсь задумается на секу и уж очень резко поддаёт аж всю машинку трясёт ,но не постоянно это так а переодически- то есть ,то нету,на ходу никаких проблем и намёка на дёрганья -всё мягко и чётко,не предвещает ли это капитальных проблем??:
     
  2. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Саап ваще ломучий ацтой, его покупка всегда предвещает капитальные проблемы :)))

    Толчки на горячую - признак пушного зверька блоку клапанов. Особо если перед включением задней дать чуть газку на нейтрали, подождать холостых и включить. Стал меньше толчок - оно, обычно. Но можно долго ездить до окончательно зверька :) Как повезёт.

    Я б, прежде всего, масло сменил.
     
  3. алмех

    алмех Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    111
    Адрес:
    Спб
    Авто:
    9-3 спорт универсал 2.0Т АКПП 06 год
    Миша я с тобой не соглашусь.....масло замена не поможет.....проходили......Я свой саап так и отдал с ударом на D...Можа это он?)))))
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    При переводе с "R" в "D" толчок должен быть, так как меняется направление в некоторых пакетах, но скорее всего дело в клапанах, их бы в чистку вместе с блоком. Еще можно проверить натяжение ленточного тормоза, из -за неправильной его настройки такое может быть.
     
  5. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    я конечно понимаю, что фонтан знаний рвется наружу.
    но человек недавно купивший машину их вряд ли оценит.

    и еще иногда лучше жевать.
    это насчет толчка. его быть не должно,по крайне мере ощутимого.
    да и проблема не в клапанах.
     
  6. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    видил 6 саабов 9-5 и у всех толчки и скажу больше - на эти толчки люди просто забивают и ездят спокойно, проблемы начнуться при отсутствии передачи или толчках при переключении с 1-2-3
     
  7. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    С новым гидроблоком на м05 при включении драйва, вообще не было никаких толчков пинков и прочего.. веключение происходило идеально незаметно вообще.. так и должно быть.. задняя - да.. с пинком небольшим..
     
  8. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    Вот меня редиска мастер на варшавке говорил типа всё Ок удары быть должны(у меня сильно било)и через мес кирдык
    когда отремонтировали всё включалось без ударов куда селектор не переводи,просто она напрягается либо вперёд либо назад и всё приятно и красиво
    Механика есть механика***)))
     
    Последнее редактирование модератором: 14 мар 2012
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Я по моему так и писал что небольшой удар при смене "R" в "D" и наоборот, остальные пинки должны быть практически не ощутимы - представьте 8 ступенчатую АКПП никто не вынесет если она пинаться столько будет. Кстати в коробках управляемых электроникой пинки убираются программно дабы сохранить фрикционы в момент сжатия.
     
  10. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    Расстрою тебя, катался на новой копейке бмв с 8-ой коробкой, пинается нормально, переключения чувствуются :) Сделать абсолютно незаметное переключение невозможно, думается мне.. Вариатор тогда брать нужно :lol:
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Мда, я почти расстроился, что пинается. А вариаторы большие моменты еще не выдерживают, особенно ременные.
     
  12. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Ременные вариаторы только для скутеров годятся.В авто применяют клиноцепные.
     
  13. Alex95turb

    Alex95turb Новичок

    Регистрация:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Россия,Санкт-петербург
    Авто:
    9-5 М02 2,3T акпп
    Ну так что делать братья по несчастью, забить?)))тут через третьи уста сказали что порвана подушка переключения передачи, кто знает что такое
     
  14. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    У меня подушка рваная была и из за этого был толчок при включении.Проверь подвес движка и коробаса.
     
  15. Lisshot

    Lisshot Пользователь

    Регистрация:
    8 мар 2012
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Нерезиновая
    Авто:
    Nissan, made in Japan
    Тормозная лента изношенна, это не критично и проявляется к 180 тк пробега. Когда переводишь селектор туда сюда делай небольшую паузу для того что бы клапаны успевали сбрасывать давление в магистралях. Еще причины могут быть в опорах коробки, шрусах и датчике температуры (резисторе).
     
  16. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    Советую почитать теорию :lol:
    265 сил в стоке и вариатор... мало сил/момента?
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2012
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    К сожалению нет, в Mitsubishi и Nissan стоят именно ременные, и только на AUDI поставили цепь. И самое интересное цепь шумит меньше чем ремень при разгоне. Просто валы и ремень у них расходники и доступ для их замены легкий.
     
  18. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    По опыту двух 9-5х с акпп...
    Удар при включение задней - нормально... и как правило он от люфта в шрусах.. гранатах вернее.. Проверяется легко - на горочке встаешь мордой вниз.. ставинь на нейтраль, даже машине чуть чуть сканиться на нейтрале вперед.. чтобы все механизмы - шестеренки сдвинулись.. скатился, останавливаешься и ставишь на заднюю.. если при этом удара нет, а просто легчайший шлепок-пинок.. значит дело в приводах.. у меня так было..
    если просто на ровной дороге остановится после движения вперед и включить заднюю - ударчик при вклю. задней, а если ей посале остановки дать чуть вперед откатиться и после этого заднюю включить - пинка вообще не было.. с с включением драйва по другому.. пинка никогда не должно быть в идеале.
     
  19. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А ты напиши на чем это (265 - сток) я почитаю с удовольствием. По теории момент зависит только от коэффициента трения материала ремня (его пластин ...) о валы, про цепь не читал. Если бы все было так хорошо (и так как электроника давно со всем справляется) гидромеханика канула бы в лету, или нас снова кормят крошками.
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Смена направления вращения выходного вала делает это толчок плюс выборка люфта естественно.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)