проклятая акпп

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Alex95turb, 12 мар 2012.

  1. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    Я про ауди.. если ауди передний привод, то ставят именно варик.. на ПП эс-троник уже идет
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Прочитал. Прикольная цепь, минимум площади и максимум момента, правда масло очень хитрое. К сожалению и часть фрикционов и естественно сам гидротрансформатор остается.
     

    Вложения:

  3. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    катаюсь часто на служебке Тойота камри в6 с тем же айзиновским автоматом... ничо не чувствую, но в кресле пассажира правда
     
  4. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    скрипка,ниссан мурано с вариатором как раз мощность в указанных приделах
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Да прочитал уже. Больше всего мне понравился вариатор по типу японского зонтика - максимальный момент - еще не серия. Те кто тюнингуют акпп 350 нм просто засмеют.
     
  6. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    Если я тебя правильно понял, то ты не прав :lol:
    На аудях нет гидротрансформатора - на вариках идет многодисковая сцепуха.. говно, кстати :) гидронсформатора мне гораздо больше на саабе нравился.. именно при троганье в пробке.. гидронсформатор трогается с одинаковым моментом, а на многодисковом плавно увеличивается усилие между двс и коробкой.. в кратце, принцип похож как на мезханике, когда плавно отпускаешь сцепуху, а гидрик он и есть гидрик.. сразу трогается и попер)
     
  7. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    Ага, я тоже катался на своем м05 и параллельно на вольве хс90 с абсолютно такой же коробка как на саабе :) в плане работы коробки - машины абсолютно разные были :) Настройки... :lol:
    На вольве коробка вела более чем адекватно, на саабе странно :swed:
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Я скачал (давно) полное руководство Ниссан-Кашкай (да не хочу я все изучать) там четко написано гидротрансформатор и вид 100% соответствует нашему. Многодисковое сцепление оно что мокрое (закрытое в корпус)? SAABов с вариками не будет если вообще бренд выживет, а так как и моторы от БМВ то и акпп скорее от ZF пойдут, что там на последнем 9-5 стоит подскажите? Мотор уже сказали "хрустальный".
     
  9. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    На последнем 9-5 обычный автомат гидротрансформаторный 6-ти ступеньчатый, по-моему.. айсин вроде опять :lol:

    Многодисковое, ну да.. 7 дисков - фрикционов.. в маслице плавают.. если я правильно помню устройство.
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Наверняка брали у японцев со скидкой по старой памяти.
     
  11. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    Нет, ну что ты, что ты :lol: Ауди очень любит своих клиентов, отдавших по неск. миллионов за эти помойки с колечками на решетке радиатора :yes: Они сами разработали еще в 90-х свой первый вариатор и вколхозили его в А6 переднеприводную.. вариатор в среднем жил 40-60 тыс км и умирал, ремонту крайне сопротивлялся :)
    и так было в течение 10 лет.. Ауди обкатывала свои разработки вариатора на клиентах, пока в 07 году на а4 и а5 не начали ставить относительно созревший для каждодневной эксплуатации вариатор :)
    До 07 года считается, что вариаторы у ауди - расходники :lol:
     
  12. Lisshot

    Lisshot Пользователь

    Регистрация:
    8 мар 2012
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Нерезиновая
    Авто:
    Nissan, made in Japan

    Audi придумали Quatro, а в остальном обычный автомобиль, ну разве что их коробки не требуют обслуживания в течении всего срока эксплуатации....
     
  13. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    Это вы в каком журнальчике вычитали? :)
    автоматы ауди требуют смены масла чаще в два раза чем регламент у 9-5... 60тыс и меняй масло..
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Нет ты меня не так понял, я имел в виду SAAB 9-5 2010 который у японцев Aisin купили - возможно по старой памяти. За Audi спасибо - познавательно. Пошел искать что там стоит в последнем 9-5.
     
  15. Vitos

    Vitos Пользователь

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Hyndai sonata i45 2013 АКПП
    Короче Саня едь в сервис и там тебе точно скажут почему пинается коробка!!!
     
  16. Alex95turb

    Alex95turb Новичок

    Регистрация:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Россия,Санкт-петербург
    Авто:
    9-5 М02 2,3T акпп
    Ещё заметил одно на холодную переключается без толчков и дёрганья,как поезжу прогреюсь,переключаюсь на D и аж такой удар как серпом по,,,,,
     
  17. алмех

    алмех Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    111
    Адрес:
    Спб
    Авто:
    9-3 спорт универсал 2.0Т АКПП 06 год
    2Alex95turb так и должно быть....готовь деньги на новую коробку клапанную...и будет тебе щастье))))
     
  18. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    а с учетом нынешних цен на клапанные коробки - несчастье :)
     
  19. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А при чем тут клапанная коробка (блок управления) если он работает при холодном масле хорошо то и при прогретом те-же сигналы плюс корректировка по датчику температуры. Просто масло меняет вязкость и большей скоростью бьет в пакетах по фрикционам, а они подношенные, потому и удары. Мои 30% что заменой и юстировкой блока можно исправить удары. Кстати парни напишите сколько блок стоит новый, я находил и писал 1500$ - оборжали. Нашел на последний 9-5 инфу Aisin AF40-6speed(AWTF-80 SC)? по характеристикам далеко не ушла от предыдущей кроме +1передача и другие соотношения, как они мощность увеличили?!
     
  20. Lisshot

    Lisshot Пользователь

    Регистрация:
    8 мар 2012
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Нерезиновая
    Авто:
    Nissan, made in Japan

    Это я в журнальчике "Инструкция по эксплуатации AUDI AG" прочитал, автоматическая трансмиссия не требует замены масла в течении всего срока службы. Бред конечно, я ради стёба написал, а АУДИ ради стёба не предусмотрели сливную пробку акпп.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)