Прочитал. Прикольная цепь, минимум площади и максимум момента, правда масло очень хитрое. К сожалению и часть фрикционов и естественно сам гидротрансформатор остается.
катаюсь часто на служебке Тойота камри в6 с тем же айзиновским автоматом... ничо не чувствую, но в кресле пассажира правда
Да прочитал уже. Больше всего мне понравился вариатор по типу японского зонтика - максимальный момент - еще не серия. Те кто тюнингуют акпп 350 нм просто засмеют.
Если я тебя правильно понял, то ты не прав : На аудях нет гидротрансформатора - на вариках идет многодисковая сцепуха.. говно, кстати гидронсформатора мне гораздо больше на саабе нравился.. именно при троганье в пробке.. гидронсформатор трогается с одинаковым моментом, а на многодисковом плавно увеличивается усилие между двс и коробкой.. в кратце, принцип похож как на мезханике, когда плавно отпускаешь сцепуху, а гидрик он и есть гидрик.. сразу трогается и попер)
Ага, я тоже катался на своем м05 и параллельно на вольве хс90 с абсолютно такой же коробка как на саабе в плане работы коробки - машины абсолютно разные были Настройки... : На вольве коробка вела более чем адекватно, на саабе странно ed:
Я скачал (давно) полное руководство Ниссан-Кашкай (да не хочу я все изучать) там четко написано гидротрансформатор и вид 100% соответствует нашему. Многодисковое сцепление оно что мокрое (закрытое в корпус)? SAABов с вариками не будет если вообще бренд выживет, а так как и моторы от БМВ то и акпп скорее от ZF пойдут, что там на последнем 9-5 стоит подскажите? Мотор уже сказали "хрустальный".
На последнем 9-5 обычный автомат гидротрансформаторный 6-ти ступеньчатый, по-моему.. айсин вроде опять : Многодисковое, ну да.. 7 дисков - фрикционов.. в маслице плавают.. если я правильно помню устройство.
Нет, ну что ты, что ты : Ауди очень любит своих клиентов, отдавших по неск. миллионов за эти помойки с колечками на решетке радиатора : Они сами разработали еще в 90-х свой первый вариатор и вколхозили его в А6 переднеприводную.. вариатор в среднем жил 40-60 тыс км и умирал, ремонту крайне сопротивлялся и так было в течение 10 лет.. Ауди обкатывала свои разработки вариатора на клиентах, пока в 07 году на а4 и а5 не начали ставить относительно созревший для каждодневной эксплуатации вариатор До 07 года считается, что вариаторы у ауди - расходники :
Audi придумали Quatro, а в остальном обычный автомобиль, ну разве что их коробки не требуют обслуживания в течении всего срока эксплуатации....
Это вы в каком журнальчике вычитали? автоматы ауди требуют смены масла чаще в два раза чем регламент у 9-5... 60тыс и меняй масло..
Нет ты меня не так понял, я имел в виду SAAB 9-5 2010 который у японцев Aisin купили - возможно по старой памяти. За Audi спасибо - познавательно. Пошел искать что там стоит в последнем 9-5.
Ещё заметил одно на холодную переключается без толчков и дёрганья,как поезжу прогреюсь,переключаюсь на D и аж такой удар как серпом по,,,,,
А при чем тут клапанная коробка (блок управления) если он работает при холодном масле хорошо то и при прогретом те-же сигналы плюс корректировка по датчику температуры. Просто масло меняет вязкость и большей скоростью бьет в пакетах по фрикционам, а они подношенные, потому и удары. Мои 30% что заменой и юстировкой блока можно исправить удары. Кстати парни напишите сколько блок стоит новый, я находил и писал 1500$ - оборжали. Нашел на последний 9-5 инфу Aisin AF40-6speed(AWTF-80 SC)? по характеристикам далеко не ушла от предыдущей кроме +1передача и другие соотношения, как они мощность увеличили?!
Это я в журнальчике "Инструкция по эксплуатации AUDI AG" прочитал, автоматическая трансмиссия не требует замены масла в течении всего срока службы. Бред конечно, я ради стёба написал, а АУДИ ради стёба не предусмотрели сливную пробку акпп.