Производство Saab возобновлено

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем zmicier, 18 сен 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    ?

    Делают заказы у поставщиков на комплектующие. Пилотная партия уже выпущенных машин с этим никак не связана.
     
  2. Fedor2011

    Fedor2011 Пользователь

    Регистрация:
    23 июн 2013
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    9-3
    Я так понимаю, они и машины собираются делать. Пилотная партия была нужна, чтобы отколлибровать производственную линию. Теперь, следуя логике, завод соберёт планы на машины с дистребьютеров и, по окончании, начнёт их реализовывать.
     
  3. Ky3bka

    Ky3bka Пользователь

    Регистрация:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 1.8t AT
    жду авто в москве) всех 93 владельцев поздравляю!!!
     
  4. TIS

    TIS Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    1.672
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Лачетти, 2005 г.
    Авто:
    9-3 1.8 мкпп 2008 г.
    Комплектация, цена???
     
  5. GeneK

    GeneK Активный

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    684
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Королёв
    Авто:
    9-3 SS 2,0T 210 акпп 2008
    Хорошая новость. Рад за любимую марку. По вопросу дизайна - до сих пор первая реакция людей, впервые увидевших мой СААБ, - "Красивый!". Что ещё нужно? )))
     
  6. Neuromatrix

    Neuromatrix Пользователь

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 MY02 Aero; 9-3 Aero V6 08
    Это маскировка для пулеметов ;-)
     
  7. Saglione

    Saglione Femme Fatale

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    5.429
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9з 2.0T MY08+лось ) безгранично люблю!
    Авто:
    оооо
    текс ставлю новый бампер, шильдики и я опять на новом рестике:lol
    и по традиции "хочу новый" :))
     
  8. Kasteboox

    Kasteboox Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    1.428
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Новосибирск
    Авто:
    А нету пока
    Авто:
    Были: 9-7X Aero, 9-5 MY06 Aero; 9-7Х 2007 5,3i; 9-5 MY07 Aero Jubileum; 9-5 Aero MY07: All Black
    согласен. но видимо не будут. хотя обидно конечно: 9-3й всё-таки маловат, удобно только водителю. но красивый при этом внешне...
     
  9. Ky3bka

    Ky3bka Пользователь

    Регистрация:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 1.8t AT
    ничего не маловат:voместа вполне достаточно, что сзади, что спереди и багажник норм, но опять же у каждого свое мнение на этот счет
    лично я был бы не против еслиб сааб запустил какую нибудь серию малолитражки аля 91:pl
     
  10. Der_Karaja

    Der_Karaja Пользователь

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero Jet Black, Volvo XC70, Audi A6 3.0 TDI
    это изречение из разряда: "в жигули тоже достаточно комфортно, а ваши Саабы - только понты"
     
  11. misist

    misist Активный

    Регистрация:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3t АКПП 08г.
    Новость прекрасная!!!
    Но странно надеяться на продажи машины 5 летней давности, думаю и не надеяться:repa
    А так....кроме бренда ничего и нету;(
    Нужна не 1 машина, а линейка от 9-1, 9-3, 9-5, 9-2, и так далее:)))
    кроме того что собрана в Швеции +сов та и нету
     
  12. EugKeuG

    EugKeuG Активный

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    329
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Big Apple
    Авто:
    Хипстерский велик
    Авто:
    9-3 m09 2.0AT Aero XWD (был)
    Недавно прочитал текст на saabsunited с намеком, что NEVS планирует наладить выпуск, потом слегка рестайльнуть и скорее всего будет ориентироваться в основном на китайский рынок, продавая Сааб как "супер-премиум-марку мэйд ин Свиден". Предложение на европейском будет скорей всего ограничено ввиду того, что старую платформу там уже не продать и нужен новый автомобиль, на что у NEVS нет ни денег, ни технологий.

    Вот и текст:
    http://www.saabsunited.com/2013/10/nevs-going-everwhere-or-nowhere.html

    у меня одного такое впечатление сложилось?
     
  13. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    охренеть, кому-то это только сейчас стало понятным :))))

    вопрос не в том, будет ли китай завален этими машинами, а европа - нет. вопрос в том, что они должны найти ту нишу, благодаря которой они смогут закрепиться и попытаться выжить. будет ли это китай - какая разница. с учетом того, что в рашке диллерская сеть будет никакая, нас мало должно интересовать, что будет в европе.

    ну а то, что машина стара сама по себе, не может являться 100% отказом от спроса. сделайте нормальное предложение, выпустите быструю машину с хорошей управляемостью и безопасностью и лоббируйте интересы в гос. структурах, тех же МВД любых стран. То, что 9-3 на двигателе в 2 литра будет побыстрее 80% всех машин, стирающих асфальт на городских трассах - это факт. то, что он будет побыстрее всех фордов фокусов (например) с люстрами на крышах, колесящих по москве - тоже факт.

    т
     
  14. EugKeuG

    EugKeuG Активный

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    329
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Big Apple
    Авто:
    Хипстерский велик
    Авто:
    9-3 m09 2.0AT Aero XWD (был)
    Машина для Китая - это не машина. Там можно сэкономить на чем угодно, там совершенно отсталые тех. регламенты (если вообще есть) и все тому подобное. Следовательно они будут просто "выживать", не вкладываясь в R&D. Это значит, что Saab уже никогда не выпустит современный автомобиль и также закроется лет через 5, растеряв даже то, что есть сейчас. Поэтому для меня есть разница, куда ориентироваться.
     
  15. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    это тебе так только кажется. ты субъективно относишься к китайскому авто рынку исходя из субъективных заблуждений. автопроизводители обладают же иным мышлением, позволяющим им на китайском авторынке зарабатывать огромные дегьги.
     
  16. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    феникс?
     
  17. EugKeuG

    EugKeuG Активный

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    329
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Big Apple
    Авто:
    Хипстерский велик
    Авто:
    9-3 m09 2.0AT Aero XWD (был)
    Я бы с удовольствием послушал про иное мышление производителей, мне даже интересно (без сарказма). Если есть желание и время, можешь, пожалуйста, написать мне в личку или кинуть ссылки, в чем оно заключается - я буду благодарен. Но пока из того что я вижу и читаю, Китай на мой взгляд остается отсталым рынком, куда можно сливать и всякие устарелые платформы, как сделал кто-то из китайский производителей с базой старого 9-5. Но это все не отменяет того, что там можно поднимать кучу денег - здесь спору никакого - рынок растет с благосостоянием отдельных слоев общества и на нем есть спрос на более качественные авто.

    Да черт его знает, что там с фениксом... дело ж не только в дизайне, но и во внутренностях.
     
  18. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    феникс это не конкретный прототип это готовая автоплатформа (обьяснить что сие значит?) и на ней в общем то так и так планиоуется новый 9-3 - собсно поскольку есть бабло и есть платформа (те ее уже разрабатывать не надо) можно запустить (понятно не сразу) производство 9-3 новых, потом платформу растянуть получить 9-5 потом платформу приподнять и получить скажем 9-6х ( все же знают что венза хайлендер и камри это снизу одна и та же машина) а это уже какой никакой а модельный ряд
     
  19. ACAB

    ACAB Активный

    Регистрация:
    30 ноя 2011
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3, М07 2,0T Hirsch stg1 АКПП
    А че собственно все приуныли, китайцы вот по моему очень неплохо вольво приподняли, сроду столько моделей не было

    Отправлено с моего GT-N8000
     
  20. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    для вольвы китайский рынок не является главным (а одним из главных), в случаее с saab китайский рынок может стать основным. и это скорее хорошо, чем плохо. так как проблематика у saab значительно сложнее, нежели у volvo, которой не дали сначала несколько раз сдохнуть, а потом несколько раз пытаться воскреснуть при полной остановке конвейера и уходом всех сотрудников.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)